ну... выхлоп так-то есть.
самые дешевые новые тачки стоят по 2500-3000..
а самый простой велоприцеп в районе 10 000 плюс/минус
при этом он будет просто корзиной, без крышки, хотя и больше по объему и грузоподъему.
сама идея в общем жизнеспособна.
воплощение хромает сильно.
особенно штанга крепления к велосипеду. там нужно добавлять поперечную свободу, чтобы телега могла иметь произвольный угол относительно вертикали.
в поворотах велосипед наклоняется вправо-влево, а штанга в таком исполнении будет держать его строго вертикально, что мешает управлению, нагружает штангу поперечными нагрузками на изгиб-кручение.. ну и я уже писал выше - сварное соединение в нижней части штанги нежизнеспособно. отвалится на ходу километров через 10 плохой дороги или 50 обычной..
проще всего было украсть идею фаркопа автомобиля.
на велосипед ставить шар на стойке, а на штанге делать стакан с вазелином, только защелку какую-то присобачить, чтоб на соскочило на ходу. ну и страховочную цепь..
Это сообщение отредактировал Blatero - 5.07.2023 - 18:07