Лехко!
Это называется биг-дата.
Карта накапливает данные за много покупок
И если ты покупаешь в одном магазине чаще других, значит ты живёшь рядом (покупки после 19.00 и по выходным)
Состав твоих покупок расскажет о тебе:
Женат или холостяк,
Нищеброд или не очень
Наличие детей и животных
Ну а сопоставляя данные аналогичных покупателей выявляет закономерности:
Женатый мужчина 45 лет со низким достатком предпочитает жёлтые ценники независимо от качества.
В определённые дни месяца (недели) покупает больше и более дорогие товары.
Вывод: в эти дни месяца нужно меньше жёлтых ценников на товары для женщин, ч обы их купил целевой мужчина.
Итог: повышение выручки и среднего чека
А Товарищ майор по твоему телефону знает все твои основные маршруты.
Он также знает, что всегда по вечерам рядом с твоим телефоном находится другой телефон. И этот телефон тоже ходит в этот же магазин.
И по маркировке всегда можно определить, кто именно покупал не просто бутылку водки, но и пакет молока и пачку сигарет. И главное, где купил.
Размещено через приложение ЯПлакалъ