Отдельный вопрос - Ил-76, про турбовинтовые - тоже отдельно.
В ролике рассмотрен практически конкретный тип, причём на англ языке, возможно действия будут аналогичные для похожих самолётов, но, в любом случае, инструкция не универсальная, могут совпадать некоторые действия (РУД на МГ, Стоп-кран закрыть....) а вот параметры запуска могут различаться - скорость полёта, обороты авторотации и т.п.
Скорость полёта должна держать минимальные обороты авторотации, при этом не должна быть большой чтобы исключить срыв пламени при запуске.
Тонкостей много.
На Ту-95 практиковалось упражнение - выключение и запуск двигателя в полёте.
Нужно для лётчиков - для отработки действий при компенсации момента от отказавшего двигателя, для борттехника - работа с органами управления.
Флюгировали в учебных целях всегда только внутренний двигатель (чтобы разворачивающий момент был минимальным).
Были случаи незапуска после планового выключения.
Кстати - есть перечень случаев в которых разрешён запуск двигателя в полёте после самовыключения.
Например - в результате пожара, никто в здравом уме не будет запускать горевший двигатель.