а вот это уже не смешно...
году так в 1986 получили мы новенькие 131- ЗИЛы.
аэродромная служба, защищенное исполнение системы зажигания.
вся высоковольтная часть экранирована.
через некоторое время самая используемая машина начала дохнуть, перебои зажигания. плохо заводится, глохнет.
в конце концов умерла.
полезли разбираться, а в трамплере (бесконтактный) зеленым-зелено.
всю медь сожрала зеленая слизь.
и к тому же трамплеру подходит два каких то шланга.
один к воздухану, а второй во впускной коллектор.
а в них бумажные заглушки покрашенные красной краской.
мы же люди то русские, машины получили, а инструкцию читать не стали, что мы там не видели то?
а в инструкции указано, перед началом эксплуатации удалить заглушки вентиляции корпуса трамплера.
пришлось поставить обычный, а в остальных срочно удалить эти заглушки.
часть этой системы на картинке.