Как сделать литий-ионный аккумулятор для мото/авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MiHs
23.10.2022 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2712
Зря на эпоксидку посадил, надо на саморезы было. Балансир менять часто придется.
 
[^]
Kent595616
23.10.2022 - 16:00
7
Статус: Online


рупор хуеты

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 12151
Цитата (levvvv @ 23.10.2022 - 15:55)
Цитата
Не спрашивали

Зачем вы врёте?!? Спрашивали же! Просто замучили вопросами.
Мда... Ни сттыда, ни совести...

коллега, agree.gif hat.gif
 
[^]
krasavicaa
23.10.2022 - 16:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1018
Даже если не думая что их нельзя перезаряжать и сильно разряжать, а так же следить за температурой и 21 батарейка и в среднем одна стоит от 4 долларов и плюс контроллер с работой и выходит что этот аккумулятор стоит минимум под стольник с очень большой вероятностью воспламенения.
Я думаю что дешевле и проще, да и безопаснее курить обычный свинцовый.
 
[^]
kox58
23.10.2022 - 16:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 213
Цитата (sserge60 @ 23.10.2022 - 15:49)
Цитата
проходи мимо

Чего? А, понял ...
Работать должно, если 18650 не на Али брать, но тогда будет очень дорого.

Ой, не пизди. Если брать норм аккумы, а не те, на которых написано 100500mah, то нормально. Для Р/У моделей переодически отоваривал там litokala, и ничего, норм.
 
[^]
Вова12345
23.10.2022 - 16:02
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 924
Цитата (formatftp @ 23.10.2022 - 15:56)
Ну бля. Мне как-то попались кроны в лапы. Примерно полведра, может даже больше. Так я их последовательно соединил и получил почти 200 вольт постоянного тока. Правда, дрель не стала почему-то работать от такого источника энергии. А лампочка и кипятильник- работали. Мелкий я тогда был, глупый. Так вот. А автор аидео вырос, и нихера не поумнел.
Во-первых, эти батареи в хорошо заряженном положении дадут 12,6 вольта. Против 13,2 на свинцовом акб. Во-вторых, при разрядке они дадут 3х3,7 вольта, - тоесть 11,1 вольта, что еще хуже. В третьих, про стартерные тока автор видимо не в курсе, и не понимает принципиальной разницы между свинцовой батареей и литиевой...

Напряжения конечно критически отличаются. Это приведёт к порче литиевых элементов. Высокотоковые 18650 уже есть: до 20 номиналов, а вот морозостойкость ниже -20 пока не удалось массово произвести. Свинец до -40 и ниже бывает.

Это сообщение отредактировал Вова12345 - 23.10.2022 - 16:06
 
[^]
TotalDen
23.10.2022 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 2758
Контроллер на старте перегрузок не вывезет.
 
[^]
ILoveEMO
23.10.2022 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 5751
Стартовые токи можно растянуть по времени, уменьшив их значение, видимо, плата для этого и нужна отчасти, будет чуть дольше раскручиваться всего навсего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mokume
23.10.2022 - 16:08
7
Статус: Offline


кот_ф_пальто

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 227
ебать, сколько людей тут на умных щщах это обсуждают. lol.gif

кент, не обращай внимания, бонби ролик, как из обычной лампочки бензопилу заебенить rulez.gif
 
[^]
fatmanua
23.10.2022 - 16:11
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
Цитата (ILoveEMO @ 23.10.2022 - 15:06)
Стартовые токи можно растянуть по времени, уменьшив их значение, видимо, плата для этого и нужна отчасти, будет чуть дольше раскручиваться всего навсего

BMS ничего такого не делает в принципе. Ее задачи:
1. Отсечка заряда ступени при достижении напряжения 4.2 - 4.32V (в зависимости от настроек резисторами на самой плате)
2. Отсечка разряда ступени при снижении напряжения до 3.2V (опять же задается резисторами на самой плате)
3. В зависимости от версии платы балансировка заряда ступеней малыми токами до 100мА.
Никаких функций "плавного пуска" тут не присутствует, только лишь защита аккумуляторов от неизбежного возгорания.
 
[^]
Terri2
23.10.2022 - 16:13
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.21
Сообщений: 106
Кто вас спрашивает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как сделать литий-ионный аккумулятор для мото/авто
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
Цитата (SESHOK @ 23.10.2022 - 15:47)
Кент, дружище, на фоне того, что ты обычно постишь это бомба! Плюсую неистово... Задумался поменять акки у шурика, сдохшие уже года как три... dont.gif cheer.gif

Я вместо десяти никель-кадмиевых запихнул четыре 18650. Пока работают. Только зарядку пришлось под них сделать
 
[^]
fatmanua
23.10.2022 - 16:17
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
Цитата (kwant71 @ 23.10.2022 - 15:14)
Цитата (SESHOK @ 23.10.2022 - 15:47)
Кент, дружище, на фоне того, что ты обычно постишь это бомба! Плюсую неистово... Задумался поменять акки у шурика, сдохшие уже года как три... dont.gif  cheer.gif

Я вместо десяти никель-кадмиевых запихнул четыре 18650. Пока работают. Только зарядку пришлось под них сделать

правильно посчитал все?
10*1,2V=12V (Ni-Cd)
4*4.2=16.8V (Li-ion)
то есть ты 12вольтовое устройство запитал от формально 14.4V аккумулятора. небось еще радуешься "во хуярить стал шуруповерт, как невменяемый".
Ему скоро пызда придет. Убирай один аккум 18650 из сборки
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
Цитата (ЯПR @ 23.10.2022 - 15:59)
Цитата (Наносеть @ 23.10.2022 - 19:51)
Я уствшие аккумы шурика так на литий пересадил. Без сварки контактной. Прям спаял и всё. Знаю, что это плохо для литиевых аккумов но не покупать же контактную сварку ради этого)))

Тут спрашивали как КС сделать

В "Радио" несложная схемка была. Ищу
 
[^]
Kent595616
23.10.2022 - 16:19
1
Статус: Online


рупор хуеты

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 12151
Цитата (mokume @ 23.10.2022 - 16:08)
ебать, сколько людей тут на умных щщах это обсуждают. lol.gif

кент, не обращай внимания, бонби ролик, как из обычной лампочки бензопилу заебенить rulez.gif

Коллега, hat.gif
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
fatmanua, двигатель не греется. Хотя я его уже однажды поджарил
 
[^]
Oleggka
23.10.2022 - 16:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (Bashorc @ 23.10.2022 - 15:45)
Макет аккумулятора, идентичный натуральному.
Как эта хуйня переживет стартовый ток?
Для примера

А почему аккумулятор из ИБП должен стартовать автомобиль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fatmanua
23.10.2022 - 16:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
Цитата (kwant71 @ 23.10.2022 - 15:20)
fatmanua, двигатель не греется. Хотя я его уже однажды поджарил

а он и не должен греться, греться и искрить будут щетки, как следствие: круговой огонь по коллектору и тогда пызда всей машинке
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
Цитата (kox58 @ 23.10.2022 - 16:02)
Цитата (sserge60 @ 23.10.2022 - 15:49)
Цитата
проходи мимо

Чего? А, понял ...
Работать должно, если 18650 не на Али брать, но тогда будет очень дорого.

Ой, не пизди. Если брать норм аккумы, а не те, на которых написано 100500mah, то нормально. Для Р/У моделей переодически отоваривал там litokala, и ничего, норм.

Нормальные аккумуляторы тяжёлые(я про 18650)
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
Цитата (fatmanua @ 23.10.2022 - 16:25)
Цитата (kwant71 @ 23.10.2022 - 15:20)
fatmanua,  двигатель не греется.  Хотя я его уже однажды поджарил

а он и не должен греться, греться и искрить будут щетки, как следствие: круговой огонь по коллектору и тогда пызда всей машинке

Ты описал признаки КЗ в якоре. У меня такого нет. Есть ещё такой же шурик про запас, есть ещё новый двигатель на него, могу позволить сжечь один.
Только за два года всё никак не сожгу
 
[^]
Shorek
23.10.2022 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.20
Сообщений: 1648
Цитата (Вова12345 @ 23.10.2022 - 22:02)
Цитата (formatftp @ 23.10.2022 - 15:56)
Ну бля. Мне как-то попались кроны в лапы. Примерно полведра, может даже больше. Так я их последовательно соединил и получил почти 200 вольт постоянного тока. Правда, дрель не стала почему-то работать от такого источника энергии. А лампочка и кипятильник- работали. Мелкий я тогда был, глупый. Так вот. А автор аидео вырос, и нихера не поумнел.
Во-первых, эти батареи в хорошо заряженном положении дадут 12,6 вольта. Против 13,2 на свинцовом акб. Во-вторых, при разрядке они дадут 3х3,7 вольта, - тоесть 11,1 вольта, что еще хуже. В третьих, про стартерные тока автор видимо не в курсе, и не понимает принципиальной разницы между свинцовой батареей и литиевой...

Напряжения конечно критически отличаются. Это приведёт к порче литиевых элементов. Высокотоковые 18650 уже есть: до 20 номиналов, а вот морозостойкость ниже -20 пока не удалось массово произвести. Свинец до -40 и ниже бывает.

Титанат лития минусовые держит, но, ёмкость меньше и цена огого.
 
[^]
fatmanua
23.10.2022 - 16:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
Цитата (kwant71 @ 23.10.2022 - 15:20)
fatmanua, двигатель не греется. Хотя я его уже однажды поджарил

вот я буквально месяц назад переделывал свой 14.4 шуруповерт bosch на литий.
Исходный аккум, вернее его начинка. Из 12 ячеек в полном износе примерно половина. Посчитай сам количество, их 11 + 1 осталась в переделанной батарее подпирать контактную группу. 12*1.2=14.4V.
И это соответствует четырем 18650, которые и так заряжаются до 16.4V штатной зарядкой шуруповерта. Для этого надо правильно собрать переделываемую батарею.
Если интересно, могу накидать больше подробностей

Как сделать литий-ионный аккумулятор для мото/авто
 
[^]
wiking
23.10.2022 - 16:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 686
схема соединения банок 3S7P судя по всему, в теории если взять банки с токоотдачей 30 ампер получим в полностью заряженном виде 12 вольт и 210 ампер, но при этом бмс плата с ограничением тока всего на 40 ампер, такой аккумулятор можно вкорячить в бесперебойник, там он себя покажет хорошо, а вот как стартерный - не потянет бмс да и силовые провода как и метод их пайки как и контактные площадки для подключения аккумулятора вызывают сомнения что данный аккумулятор будут использовать как стартерный, а вот в детскую машинку - вполне годный вариант
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
Цитата
В "Радио" несложная схемка была. Ищу

Нашёл

Как сделать литий-ионный аккумулятор для мото/авто
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
23.10.2022 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5852
Цитата (goblin1372 @ 23.10.2022 - 15:50)
Это контент для доктора дью

И прочих дебилов кому надо кукарекнуть про перегрузки, стартовый ток и Илона мать его маска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как сделать литий-ионный аккумулятор для мото/авто
 
[^]
kwant71
23.10.2022 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9758
Цитата
Если интересно, могу накидать больше подробностей

Я сделал, переделывать пока не собираюсь. Но может кому информация и пригодится.

Твои никель-кадмиевые выглядят неплохо. Можно попробовать их оживить. Хотя это муторно и ненадолго
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21046
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх