А я верю.
Дело в том что дешевые регуляторы используют стандартный шим, при этом обмотки двигателя выступают в роли индуктивности и резистора. Ну а так как обмотка всегда находится под внешним магнитным полем (с которым и взаимодействует) - то параметры индуктивности получаются самые хреновые, какие только можно придумать. А шим на резистор - деньги на ветер.
Деваться регуляторам особо некуда, по этому они все растут в сторону больших токов. Чем больше ток - тем мощнее и дороже.
Однако есть очень непопулярное решение, когда используется полноценный трёхфазный DC-DC преобразователь. Электроника и алгоритмы намного сложнее. Но зато КПД связки аккум-регулятор-мотор - повышается почти в пять раз!!! Есно весь бонус сразу толкают в сторону мощности, отчего и появляются подобные монстры как на первом видео.
60G ускорения на подобных системах - это норма.
Про цену лучше не заикаться.