На таком вот работал. На то время считался самым большим дизельным экскаватором в мире. Выпустили пробную партию 5 штук, сколько-то в ЮАР поехало на тестирование, пару к нам в Якутию на угольный разрез. Впечатляющая , мощная машина.
Что необычно, ВСЁ, даже привод небольшого вентилятора - гидравлический движок. В общей сложности около сотни разнокалиберных движков, включая 2 ходовых.40 кубов ковш.
Двигатель;
Рабочий объем 60,2 х 2 л
Модель KOMATSU SDA16V160 х 2
Количество цилиндров – диаметр х ход поршня 16–159 х 190 мм
/Емкость
Топливный бак 13900 л
Гидробак 83500 л
/Гидравлическая система
Макс. поток масла 8280 л/мин
Макс. давление масла 310 кг/кв.см
Гидравлический насос 4 поршневых насоса переменной производительности
/Гусеничная цепь
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт 1500/26,7 кг/кв.см
Длина гусеничной ленты 10580 мм
/Эксплуатационные характеристики машины
Стрела 11500 мм
Рукоять 5500 мм
Ковш (SAE) 38 куб. м
Размещено через приложение ЯПлакалъ