А мне вот хочется понять про РЕАЛЬНУЮ безопасность Теслы в реальных дорожных условиях.
Типичная легковая бензиновая повозка - это силовой каркас салона, к которому спереди прицеплено 2 весьма прочных лонжерона, на которых присобачен довольно высоко расположенный двигатель.
При лобовом ударе о что-то "чуть выше" (рамный внедорожник, например) - удар на себя в значительной доле принимает связка "двигатель-лонжероны", поглощая своим разрушением весьма много энергии.
У Теслы же... "всё по брюху" - самая "защищаяемая" и тяжелая часть - аккум - под полом салона. Двигатели по сути "на донышке". Выше только силовые элементы "до салона" по сути отсутствуют. Внимание, вопрос: что получится, если Тесла "поднырнёт" под какой-нидь Ford F150 (если что - это одна из самых продаваемых в США машин, так что шансы "встретить такого" в США весьма и весьма неплохие). В случае РФ можно заменить F150 на крузак, например...