Разборка-сборка ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chel2014
20.01.2021 - 22:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 102
Датчик коленвала для карбюратора? lol.gif

Это сообщение отредактировал chel2014 - 20.01.2021 - 22:51
 
[^]
Xrennatam
20.01.2021 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Очень хорошее учебное пособие. Лет 30 назад было бы бесценно. Сколько литературы было перечитано, сколько ошибок сделано! Классно было!
 
[^]
Диванмэн
20.01.2021 - 22:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 781
Классное видео!!! Зачёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
20.01.2021 - 22:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4215
А что за модный зажиг на классике? Я всё думал, нахуа реперный диск на колене появляется в конце видео. На финальных кадрах видно катушку сдвоенную. Кто в теме, черкните в личку.
 
[^]
АМАЛКЕР
20.01.2021 - 22:57
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1549
Цитата (Coyote5L @ 20.01.2021 - 22:10)
А расточка блока, фрезеровка ГБЦ?

Все там есть. Блок свежерасточенный, голову фрезеровали, поршня новые, колено тоже шлифованое.
Смотрите внимательнее.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 20.01.2021 - 22:58

Разборка-сборка ДВС
 
[^]
Sukoblia
20.01.2021 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Xrennatam @ 20.01.2021 - 22:51)
Очень хорошее учебное пособие. Лет 30 назад было бы бесценно. Сколько литературы было перечитано, сколько ошибок сделано! Классно было!

Знаешь, лет 30 назад очень хорошие "буквари" были. Все там, до момента затяжки задрипаного винта массы. И не надо было кучу говна рекламного в инете просматривать, прежде чем найти решение. В начале 2000х я купил бывшей Хонду ХР-В с глюкнутым вариатором. Чтоб найти решение - уже потратил больше месяца в инете, и нашел только в Штатах неоригинальную схему блока управления с привязкой к жесткости пружин управляющих клапанов.
Сейчас я жалею, что не копировал страницы со схемами "франкенштейнов" на основе блоков D B серий. Этих страниц нет, а по запросам - реклама... (((
 
[^]
злойвояка
20.01.2021 - 23:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2893
Цитата (Sukoblia @ 20.01.2021 - 22:44)
Цитата (Coyote5L @ 20.01.2021 - 22:10)
А расточка блока, фрезеровка ГБЦ?

Если шестерочному требуется расточка и шлифовка - его дешевле в вторчермет сдать.
Я вообще не понимаю, нах голову шлифуют, если плоскость повело. Ну для продажи если только. Это заводской дефект, и шансов, что ещё раз поведет - нет ни каких. Кривая голова - замена однозначно, хоть на б/у.
А вообще мне классические двигла жигулей нравятся. Надежны и ремонтнопригодны, в отличии от восьмерочных. Ебанутая идея регулировки зазоров шайбами... Я при переборке клапаны и по весу подгоняю, а тут шайбы ещё разные...
А вообще давно уже не ковырял шестерочные, это в начале 90-х у меня были 41-е москвичи с ними. Потом пересел на Хонду - и наш автопром забыл, как страшный сон. Кстати, D-серия Хонды - вполне классический движок, если без втэка. Но удовольствие от переборки - не сравнимо. Все блестящее и откручивается от руки, как сорвал. В-серия почти так же. Вот К-24 хочу покурочить, пока не попалось.

С Хондой это бывает dont.gif rulez.gif
Скрытый текст
Вопрос:

У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, чьл–то стал барахлить карбюратор
— нет ли у кого–нить схемы его устройства или чего–то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич…
Потом были ускорение социально–экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру…
борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав!"…
моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща…
Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… опять новые деньги…
танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры…
МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… деноминация…
дефолт… моя вторая свадьба… начался 21–ый век… Путин… ребенок в первый класс…

А у этой, мать её, Хонды только сейчас "что–то начал барахлить карбюратор…"
 
[^]
rozysk
20.01.2021 - 23:02
2
Статус: Online


Розыск

Регистрация: 2.05.08
Сообщений: 774
А голова подозрительно чистая, у меня вон вчера какая оказалась

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Разборка-сборка ДВС
 
[^]
volderamo
20.01.2021 - 23:02
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 698
Цитата (Coyote5L @ 20.01.2021 - 22:10)
А расточка блока, фрезеровка ГБЦ?

Ну, это не показано, но блок расточен, плоскость ГБЦ тоже видно, что ровняли.


Но на мой взгляд, ряд ошибок есть: 1) 2:03 поршневые кольца сориентированы по замкам неправильно; 2) 2:06 центрирующие полукольца между блоком и коленвалом не устанавливались, осевой зазор не контролировался; 3) 2:19 если присмотреться: седла клапанов не шарошили, фаски не наводили, клапаны не притирались; 4) 2:28 клапаны не торцевались, видны следы от рокеров. Они вскоре набьют лунки, и клапан перестанет вращаться при работе, что приведёт к износу стержня с одной стороны; 5) 2:50-2:51 вкладыш вала привода вспомогательных агрегатов (поросенка) запрессовали непосредственно перед установкой самого вала, уже при собранном двигателе, то есть все опилки от установки и развертки останутся внутри; 6) 2:35 очень важный момент: болты ГБЦ нового образца с головкой на 12 и пресс-шайбой, а между тем, любой нормальный мастер при капремонте заменит эти болты на старого образца с головкой на 19 и широкой силовой шайбой. И в этом есть глубокий смысл: стальная пресс-шайба прикипает к алюминию головки, и подтянуть болты становится проблематично, а прокладка ГБЦ усаживается после сборки и прогревов-остываний движка. В результате либо масло попрёт в тосол, либо тосол попрёт в камеру сгорания, и сломаешь 5-6 головок на 12, прежде чем удастся протянуть болты ГБЦ до нормального усилия.
 
[^]
Santo062
20.01.2021 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15900
Цитата (major73 @ 20.01.2021 - 22:14)
Кто знает чем так чистят-отмывают ?

Слышал, хорошо отмывает жидкость для печей гриль, очень типа ядреная штука, весь нагар, масло на раз отлетает, сам пока не пробовал, отмывал димексидом поршня, не очень быстро, но не плохо так.
 
[^]
rozysk
20.01.2021 - 23:03
1
Статус: Online


Розыск

Регистрация: 2.05.08
Сообщений: 774
А под головой вот такие вот поршня с улыбками клапанов

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Разборка-сборка ДВС
 
[^]
Адмиралец
20.01.2021 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Двигатель от полуторки, точнее Форд А


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 20.01.2021 - 23:03
 
[^]
Адмиралец
20.01.2021 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Бьюик 8


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 20.01.2021 - 23:04
 
[^]
злойвояка
20.01.2021 - 23:04
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2893
А если по теме-нормальные моторы на классике были, ремонтировал на коленке, при минимальном наборе инструментов, карб сам перебирал и настраивал по учебнику... Эх-х-х-х.. Классные времена были, молодость, мать ее sm_biggrin.gif rulez.gif
 
[^]
Адмиралец
20.01.2021 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Ford Flathead V8


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 20.01.2021 - 23:05
 
[^]
volderamo
20.01.2021 - 23:07
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 698
Цитата (rozysk @ 20.01.2021 - 23:02)
А голова подозрительно чистая, у меня вон вчера какая оказалась

Друг, разреши дать тебе один совет: будешь снимать карбюратор - пройди 4 крепёжных отверстия сверлом 8,2-8,5 и замени пружинные шайбы там на толстые силовые шайбы постели распредвала 4 шт: материал в карбюраторе мягкий, он течёт. Так ты ему продлишь жизнь.
 
[^]
Xrennatam
20.01.2021 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Цитата (Santo062 @ 20.01.2021 - 23:02)
Цитата (major73 @ 20.01.2021 - 22:14)
Кто знает чем так чистят-отмывают ?

Слышал, хорошо отмывает жидкость для печей гриль, очень типа ядреная штука, весь нагар, масло на раз отлетает, сам пока не пробовал, отмывал димексидом поршня, не очень быстро, но не плохо так.

Поддержу. Антижир и пр. для печек - ядреные вещи. Я иридиевые свечи в геле чистом на полчаса замачивал, потом под водой и феном. Как новые были. Весь нагар слазил. Только руки разъедает если попадет.
 
[^]
DiMNorilsk
20.01.2021 - 23:11
0
Статус: Offline


Ренджик

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2145
В Белоруссии наверное ролик заблочили из за красной полосы на белом фоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
20.01.2021 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15900
Sukoblia
Цитата
Знаешь, лет 30 назад очень хорошие "буквари" были. Все там, до момента затяжки задрипаного винта массы. И не надо было кучу говна рекламного в инете просматривать, прежде чем найти решение.

У меня на обе Гранд Витары (в старом и новом кузове) и на первую Паджеро Спорт есть легионовские книжки - там всё расписано до мелочей, я по легионовской книжке ГП заднего моста настраивал, в них даны все размеры по двигателю - и направляющих и клапанов и поршней и коленвала, вместе с ремонтными размерами, когда на сузуке двигатель перебирал- то руководствовался книжкой, всё подробно расписано, а не просто букварь с цветными картинками..

Это сообщение отредактировал Santo062 - 20.01.2021 - 23:14
 
[^]
Sukoblia
20.01.2021 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (злойвояка @ 20.01.2021 - 23:01)

С Хондой это бывает dont.gif rulez.gif

Моя первая - Аккорд В-3 92г. rulez.gif В курсе!
 
[^]
мультипульти
20.01.2021 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Выпускной коллектор странный какой, не встречал таких...
 
[^]
Sukoblia
20.01.2021 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Santo062 @ 20.01.2021 - 23:12)
Sukoblia
Цитата
Знаешь, лет 30 назад очень хорошие "буквари" были. Все там, до момента затяжки задрипаного винта массы. И не надо было кучу говна рекламного в инете просматривать, прежде чем найти решение.

У меня на обе Гранд Витары (в старом и новом кузове) и на первую Паджеро Спорт есть легионовские книжки - там всё расписано до мелочей, я по легионовской книжке ГП заднего моста настраивал, в них даны все размеры по двигателю - и направляющих и клапанов и поршней и коленвала, вместе с ремонтными размерами, когда на сузуке двигатель перебирал- то руководствовался книжкой, всё подробно расписано, а не просто букварь с цветными картинками..

Я себе на сивик не глядя взял новый букварь где то 3 года назад. Обложка со старым одинаковая. А вот страниц почему то на треть меньше. Сравнил - и выкинул в гараже. а старый порванный в папочку положил и вожу.
 
[^]
хтоце
20.01.2021 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
была у меня копейка, переделал в полушестёрку, то есть шестёрка в копеечном кузове, всё сам делал, там всё просто.
потом купил мицик кольт, бля, там было всё ещё проще, но качество!
 
[^]
ElektrikSPb
20.01.2021 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Бля, я карбюратор уже лет 11 не видел... Как там что работает? Уже и не помню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volderamo
20.01.2021 - 23:30
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 698
Кстати, я бы еще поршни поставил не родные 2101, а от 2108: тот же диаметр, но с направленной шероховатостью, чтобы лучше удерживать масло между юбкой и хоном; и с выемкой под клапаны. Ход поршня 80 мм, так что эта выемка на степень сжатия сильно не повлияет, а вот склонность к детонации уменьшится, движок станет эластичней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8399
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх