Он о ней даже не догадывался!
Для тех кто "в танке", поясняю. У башенного крана оборвался грузовой канат. Грузовой канат просто так не рвется. Вернее он не рвется "по вспышке"! Не просто так канаты и канатные стропы изготавливают из многих-многих нитей. И постепенно эти нити изнашиваются и рвутся. И для того, чтобы предупреждать показанное явление, существует (в РФ) "специалист, ответственный за безопасную эксплуатацию Подъемного Сооружения, а так же машинист башенного крана. Машинист, он как водитель, перед "выездом" должен убедиться, что все в порядке: все приборы работают, тормоза в порядке, шины накачаны и т.д.. Специалист, как "личный гаишник", появляется и проверяет, то что проверил "водитель" и еще много чего, что "водителя" не касается. Все это регламентируется и протоколируется с записью в "крановом журнале" (типа сервисной книжки). Короче.
Переводя на язык планктона.
Крановщик и специалист ездили на автомобиле со спущенным колесом из которого наружу торчал металлокорд. И ждали, когда это колесо ёбн@т, чтобы заменить на новое. Колесо ёбнул@ на пешеходном переходе и их автомобиль задавил пешехода.
ПЫСЫ. Выбраковка грузового каната - рядовая текущая операция, которая упирается во время и деньги. То же самое как замена масла в двигателе. Кто-то меняет, кто-то ездит до "стука". В данной ситуации "стук" прилетел сверху.