Когда видишь, что крылья самолета "машут", и немного переживаешь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nokka
30.07.2020 - 11:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.05
Сообщений: 727
Если б крылья не махали у самолетов, то блевали бы все :)))
 
[^]
Yaigor
30.07.2020 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1252
Если бы материалы не имели свойство гнуться, то они сразу бы ломались, как вы думаете что лучше. Длинные хлысты металла когда грузят никто не видел, так они как бамбуковые удочки гнутся, бетон и тот гнется, а что вы хотели от крыльев?
 
[^]
GibMelson
30.07.2020 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 10
Давайте такой же тест, только с самолётом, который лет 20-25 в эксплуатации. Вот тогда и посмотрим что к чему. Новые крылышки то тестить до упора можно
 
[^]
nokka
30.07.2020 - 11:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.05
Сообщений: 727
Цитата (GibMelson @ 30.07.2020 - 10:21)
Давайте такой же тест, только с самолётом, который лет 20-25 в эксплуатации. Вот тогда и посмотрим что к чему. Новые крылышки то тестить до упора можно

По нормальному металл проверяют на усталость при тяжелых формах.
 
[^]
yaTonop
30.07.2020 - 11:26
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31730
Цитата (00eugene00 @ 30.07.2020 - 08:40)
Шта?
Это немец говорит.

Особенно как он произнес "структюр" вместо "стракчер". Французик он, как и фирма Airbus в целом.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 30.07.2020 - 11:30
 
[^]
Бокин
30.07.2020 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (GibMelson @ 30.07.2020 - 11:21)
Давайте такой же тест, только с самолётом, который лет 20-25 в эксплуатации. Вот тогда и посмотрим что к чему. Новые крылышки то тестить до упора можно

В 80-е вовсю летали Мясищевские 3 и 4, на разбеге, когда скорость уже больше 200 км/ч крыло деформируется так, что подкрыльевые стойки шасси уже не по ВПП бегут, а в воздухе висят, концы крыла поднимаются вверх более чем на метр.
 
[^]
iamhungry
30.07.2020 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
бумага тоже складывается, а потом ломается по сгибу
 
[^]
revun
30.07.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1337
Деформация крыла особенно важна при взлёте, а потом он уже просто парит
 
[^]
RoMih
30.07.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
А вниз то не согнули, только наверх
 
[^]
Ropon
30.07.2020 - 12:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 59
Музыку зря наложили. Звук СТОНУЩЕГО крыла невероятен - до нутра пробирает.
Кто бывал в статзале в Жуковском или в НИИ им.Чаплыгина привет!!
 
[^]
mydogandi
30.07.2020 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (TutuToto @ 30.07.2020 - 08:47)
Надежность, конечно, есть, но резонанс никто не отменил.

Откуда у него там резонанс на скоростях эксплуатации? Это только если заметно превысить скорость в пикировании, то начнёт разваливаться.
 
[^]
maximus20727
30.07.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23924
Хорошая рекламка. Только все равно они падают.
 
[^]
Redstar8282
30.07.2020 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 332
а смысл?
 
[^]
Romasrv
30.07.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (EugenM1 @ 30.07.2020 - 10:16)
Цитата (Romasrv @ 30.07.2020 - 08:47)
Не ну теперь можно расслабиться..... а по сабжу, вы хоть один случай отрыва крыла в полете знаете?!

Акакже. И не один раз.

Было дело и кусок фюзеляжа улетал. Получался кагбе кабриолет.

ок - а крылья, где отпадали? причем именно в воздухе. Взлет посадка это немного другое.

 
[^]
Stupidon
30.07.2020 - 12:30
-1
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4468
Цитата (00eugene00 @ 30.07.2020 - 09:35)
Где то читал или слышал, что выхлоп от дизеля безопаснее чем выхлоп от бензина.
Но это не точно.

Вообще-то да. В дизеле сера, сажа и немного Со.
В бензине вся таблица Менделеева и Со.
Это так, образно для понимания разницы.
Все так боятся черного выхода от дизеля, который есть
простая сажа, как от печки, что пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
30.07.2020 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
добавлю душик
 
[^]
Daimond1984
30.07.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
еще чуть разного.
восхищаюсь этим всем, придумали же.
 
[^]
mrnemo
30.07.2020 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (GibMelson @ 30.07.2020 - 11:21)
Давайте такой же тест, только с самолётом, который лет 20-25 в эксплуатации. Вот тогда и посмотрим что к чему. Новые крылышки то тестить до упора можно

Делают.
Ресурсные испытания. Там и гнут их, и разбирают, и просвечивают как только возможно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anders84
30.07.2020 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1073
Цитата (Greenwichdr @ 30.07.2020 - 09:21)
Господа-товарищи!
А что вас так удивило? На видео стандартные статические испытания которые обязательно проводятся при создании новых машин. На них и фюзеляж знатно " крутят".
Ваш покорный слуга видел это ещё в начале 70-х, во время первой командировки на фирму Илюшина. Вроде как " ломали" ИЛ-86.
Вот даже фотку нашёл из стендового помещения
P.S. Кстати помнится больше меня заинтересовал процесс восстановления знаменитого штурмовика ИЛ-2, поднятого с болот, который производили в этом же помещении.

А я в 80-х работал там и то же видел это. 86-й не застал, 86-300, да видел Один ломали а второй с Ходынки в Жуковский улетал.
 
[^]
SuperGSM
30.07.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Я на том видео больше переживал что движок отвалится.
 
[^]
Krolic
30.07.2020 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата (GibMelson @ 30.07.2020 - 11:21)
Давайте такой же тест, только с самолётом, который лет 20-25 в эксплуатации. Вот тогда и посмотрим что к чему. Новые крылышки то тестить до упора можно

вот поэтому-то и существуют во всем мире жесткие правила эксплуатации ЛА. Назначенный ресурс налетал - на списание! Независимо от состояния. Но у нас хитрожопые менеджеры от авиации проводят диагностику и комиссионно этот ресурс продлевают, мол, еще полетает, ничего страшного. И действительно, при проектировании самолета закладывается громадный запас прочности, который до поры до времени позволяет эксплуатировать старье. Что касается данного видео, расслабьтесь)), такой прогиб будет при перегрузке в 2-3 g, вряд ли когда в реальном полете пассажирский самолет с таким столкнется. Разве что на малой высоте и большой скорости в мощное грозовое облако влетит, в восходящий поток.
 
[^]
korsabas
30.07.2020 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Автор топика наверно не совсем понимает разницу между статической и динамической нагрузкой. Один раз можно и гвоздь согнуть пополам. А сделай это 20 раз и что-то с гвоздём может пойти не так
 
[^]
EugenM1
30.07.2020 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Romasrv @ 30.07.2020 - 12:29)
Цитата (EugenM1 @ 30.07.2020 - 10:16)
Цитата (Romasrv @ 30.07.2020 - 08:47)
Не ну теперь можно расслабиться..... а по сабжу, вы хоть один случай отрыва крыла в полете знаете?!

Акакже. И не один раз.

Было дело и кусок фюзеляжа улетал. Получался кагбе кабриолет.

ок - а крылья, где отпадали? причем именно в воздухе. Взлет посадка это немного другое.

Катастрофа G-73 возле Майами

Почти 60 лет самолёт эксплуатировали и вот результат.
 
[^]
Nezabor
30.07.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Romasrv @ 30.07.2020 - 12:29)
Цитата (EugenM1 @ 30.07.2020 - 10:16)
Цитата (Romasrv @ 30.07.2020 - 08:47)
Не ну теперь можно расслабиться..... а по сабжу, вы хоть один случай отрыва крыла в полете знаете?!

Акакже. И не один раз.

Было дело и кусок фюзеляжа улетал. Получался кагбе кабриолет.

ок - а крылья, где отпадали? причем именно в воздухе. Взлет посадка это немного другое.

Ня.

 
[^]
depressive34
30.07.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 593
Однажды на ИЛ 96 попал в зону турбулентности, сидел у окна на крыле. Крылья крутило очень сильно, я сидящим рядом девушкам сказал: смотрите как самолет летает, машет крыльями как птица. Лучше бы я этого не говорил )))))) Но по факту самолет вообще не трясло. Как потом прочитал, данный самолет имеет демпферы и нагрузка с крыльев не передается на основной корпус. Таких моделей самолетов мало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8689
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх