5 фактов, что мы персонажи компьютерной игры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сомалиец
21.07.2020 - 16:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2227
я наброшу уж тогда ,в игре где то что то прохлопали и завелся вирус ,как его побороть чтоб все персонажи не передохли , ебанем ка градус жары поболе ,прожарим ,не знаю как в других областях у нас побили температурный рекорд ,+39 было
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Цитата (MKot @ 21.07.2020 - 16:50)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:26)
Почему говорят "наш мир подобен компьютерной игре", а не "компьютерная игра подобна нашему миру"? Ведь мы как раз все и делаем подобно тому, что знаем.

Это как ехать на машине по горам и говорить: вот это графика, как в моих любимых гоночках.
Так, бля, наоборот! Это в игре как тут в горах сделали, а не горы сделали как в игре.

посмотри 13й этаж фильм. ;)

Конечно смотрел. Я все на эту тематику смотрел :)
Если найдешь, что я не смотрел - буду благодарен :)
 
[^]
microlab777
21.07.2020 - 16:58
2
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:55)
Цитата (MKot @ 21.07.2020 - 16:50)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:26)
Почему говорят "наш мир подобен компьютерной игре", а не "компьютерная игра подобна нашему миру"? Ведь мы как раз все и делаем подобно тому, что знаем.

Это как ехать на машине по горам и говорить: вот это графика, как в моих любимых гоночках.
Так, бля, наоборот! Это в игре как тут в горах сделали, а не горы сделали как в игре.

посмотри 13й этаж фильм. ;)

Конечно смотрел. Я все на эту тематику смотрел :)
Если найдешь, что я не смотрел - буду благодарен :)

Матрицу посмотри, это точно не видел
 
[^]
microlab777
21.07.2020 - 17:01
0
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:26)
Почему говорят "наш мир подобен компьютерной игре", а не "компьютерная игра подобна нашему миру"? Ведь мы как раз все и делаем подобно тому, что знаем.

Это как ехать на машине по горам и говорить: вот это графика, как в моих любимых гоночках.
Так, бля, наоборот! Это в игре как тут в горах сделали, а не горы сделали как в игре.

Дело не в изображении,которое ты видишь, а в самой технологии построения этой графики, как в реале так и в игре, прорисовывается графика с экономией ресурсов, только когда ты наблюдаешь её, а не надо всегда включенной держать "пиксели"
 
[^]
macgugo
21.07.2020 - 17:02 [ показать ]
-14
Sane4i4ek
21.07.2020 - 17:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 373
Цитата (mario2075 @ 21.07.2020 - 16:52)
Цитата (Seryvolk @ 21.07.2020 - 16:42)
Ща вброшу! -
Замечали иногда, что знаете что то, что ещё не произошло? Ну вот что 100% будет так а не иначе? Типа дежавю.
Потому,что играете уже не первый раз - переигрываете свой уровень снова и снова, пока не выполните все задания.

Я раньше счет матчей угадывал(не знал до этого) когда диктор зачитывал:
Например Диктор - спартак динамо (у меня в голове 2-0) диктор через пару секунд :2-0
И так со многими результатами.
Хз как это работало.

Еще футболом я занимался,так во время матчей,когда пенальти били,угадывал куда бить будут,по ощущениям-самая первая мысль всегда самая правильная,проблема в том что бы поймать эту мысль.

С языка снял.

Та же херня!
 
[^]
uniJap
21.07.2020 - 17:08
2
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4526
Электроны не двигают. Тем более, на планковскую длину. Они находятся сразу везде во вселенной, просто с определенной степенью вероятности. А цыфирь этот мелкий ввели специально, без него уравнения не сходятся - по описанию поведения волн электромагнитных, к примеру. К реальному миру оно имеет меньшее отношение, чем кот к процессу ферментации грибов.
 
[^]
ралафот
21.07.2020 - 17:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 356
пойду библию перечитаю и коран заодно.. pray.gif old.gif
 
[^]
skyu
21.07.2020 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 72
Цитата (целе @ 21.07.2020 - 21:44)
Цитата (skyu @ 21.07.2020 - 16:40)
*планковская длина* "... жуть какая маленькая и маленькая и равняется 1,6*10-35" Чего, бля? попугаев? дальше относится серьезно к видео нет смысла

Метра. Хотя, со столькими нулями, похуй чего. gigi.gif

я в курсе, что метра. Но "знания" создателя видео оголяются
 
[^]
JBM
21.07.2020 - 17:11
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kstanton @ 21.07.2020 - 16:29)
А сохранения тогда где лежат? lupa.gif

Ты поднял интересный вопрос. Давай разберёмся: вот ты играл-играл проходил уровень, но как-то неудачно вышло, загружаешь сохранёнку и проходишь заново. Что при этом ощущает загруженный персонаж? Понимает ли он, что он только что уже был в этом месте? - скорее всего нет, для него всё это вновь.

Пойдём дальше. Технология виртуальных машин, модная в наши дни (эти ихник докеры-хуёкеры, виэмваре-хуеваре). В любой виртуалке есть возможность сохранить снэпшот и восстановить его потом, если надо. Тут уж могу сказать точно, что восстановленная виртуалка не знает что она до этого уже "была в этом месте".

Что же тогда выходит? А выходит то, что мы (весь наш мир, наша Вселенная) возможно не новы. Возможно мы всего лишь снэпшот, восстановленный после неудачного прохождения уровня.

Причём даже не "возможно", а "скорее всего" - кто работал с вируталками на серверах, тот знает сколько их туда-сюда сохраняется/запускается всё время. Не вижу причин чтобы у небесных программистов было как-то по-другому.
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 17:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Цитата (microlab777 @ 21.07.2020 - 17:01)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:26)
Почему говорят "наш мир подобен компьютерной игре", а не "компьютерная игра подобна нашему миру"? Ведь мы как раз все и делаем подобно тому, что знаем.

Это как ехать на машине по горам и говорить: вот это графика, как в моих любимых гоночках.
Так, бля, наоборот! Это в игре как тут в горах сделали, а не горы сделали как в игре.

Дело не в изображении,которое ты видишь, а в самой технологии построения этой графики, как в реале так и в игре, прорисовывается графика с экономией ресурсов, только когда ты наблюдаешь её, а не надо всегда включенной держать "пиксели"

Это для "субъективного строения мира". А у нас мультиплеер. И мир "прорисовывается" у каждого "игрока". А если так, то проще прорисовывать все, а не у каждого игрока. Там где игроков мало (пустыни) - и так особо нечего прорисовывать.
А все объяснения в видео про матрицу ничем не лучше всех объяснений в свое время - религией. Все что не понятно - "боженька создал". Так и тут, пока не понятно - матрица. Но придет время и объяснение будет.
И давайте смотреть дальше.
Если мы симуляция - то нас кто-то симулирует. Значит тот "внешний мир" тоже такой же и у них мир еще более "детальный" и планковская длина еще более маленькая. И тогда их тоже симулируют? Или у связанных частиц со спинами не так? И фотоны ведут себя не так?
И думая об этом - прихожу к своему стандартному вопросу:
"Если Бог создал все, то кто создал бога?" (про симуляцию тот же вопрос уместен).
 
[^]
JBM
21.07.2020 - 17:16
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (JBM @ 21.07.2020 - 17:11)
Цитата (kstanton @ 21.07.2020 - 16:29)
А сохранения тогда где лежат? lupa.gif

Ты поднял интересный вопрос. Давай разберёмся: вот ты играл-играл проходил уровень, но как-то неудачно вышло, загружаешь сохранёнку и проходишь заново. Что при этом ощущает загруженный персонаж? Понимает ли он, что он только что уже был в этом месте? - скорее всего нет, для него всё это вновь.

Пойдём дальше. Технология виртуальных машин, модная в наши дни (эти ихник докеры-хуёкеры, виэмваре-хуеваре). В любой виртуалке есть возможность сохранить снэпшот и восстановить его потом, если надо. Тут уж могу сказать точно, что восстановленная виртуалка не знает что она до этого уже "была в этом месте".

Что же тогда выходит? А выходит то, что мы (весь наш мир, наша Вселенная) возможно не новы. Возможно мы всего лишь снэпшот, восстановленный после неудачного прохождения уровня.

Причём даже не "возможно", а "скорее всего" - кто работал с вируталками на серверах, тот знает сколько их туда-сюда сохраняется/запускается всё время. Не вижу причин чтобы у небесных программистов было как-то по-другому.

Но виртуалка всё же может догадаться что "что-то тут не так". Напрямую ей этого не видно, но по неким косвенным признакам она может определить что это уже происходило. Например, при запросе некоего файла он прилетает слишком быстро - а скорее всего он просто лежал в кэше, потому что предыдущая "душа" его запрашивала в предыдущей "жизни". И вот по этим несрастухам можно косвенно вычислить что же происходит там, снаружи.

Вот вчера например учёные выяснили что пространство расширяется быстрее чем предполагалось, и таким образом возраст Вселенной не 14 млрд лет, а 12.5. Но есть звёзды возрастом 13 млрд лет. Несрастуха? - однозначно. Вот по таким несрастухам мы и изучаем наш симулятор. cool.gif
 
[^]
microlab777
21.07.2020 - 17:19
5
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:13)

Это для "субъективного строения мира". А у нас мультиплеер. И мир "прорисовывается" у каждого "игрока". А если так, то проще прорисовывать все, а не у каждого игрока. Там где игроков мало (пустыни) - и так особо нечего прорисовывать.
А все объяснения в видео про матрицу ничем не лучше всех объяснений в свое время - религией. Все что не понятно - "боженька создал". Так и тут, пока не понятно - матрица. Но придет время и объяснение будет.
И давайте смотреть дальше.
Если мы симуляция - то нас кто-то симулирует. Значит тот "внешний мир" тоже такой же и у них мир еще более "детальный" и планковская длина еще более маленькая. И тогда их тоже симулируют? Или у связанных частиц со спинами не так? И фотоны ведут себя не так?
И думая об этом - прихожу к своему стандартному вопросу:
"Если Бог создал все, то кто создал бога?" (про симуляцию тот же вопрос уместен).

Нет мультиплеера - твой мозг твой процессор, он не хочет прорисовывать всю реальность, а только ту часть, которая тебе нужна в данный момент. Чтобы экономить энергию. Даже люди вокруг тебя, это не игроки,а твоя фантазия в твоей голове. Ты все сам создал своим процессором-мозгом. Отключи свой процессор ничего не будет, мирок исчезнет.

Это сообщение отредактировал microlab777 - 21.07.2020 - 17:20
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 17:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Цитата (JBM @ 21.07.2020 - 17:11)
Цитата (kstanton @ 21.07.2020 - 16:29)
А сохранения тогда где лежат? lupa.gif

Ты поднял интересный вопрос. Давай разберёмся: вот ты играл-играл проходил уровень, но как-то неудачно вышло, загружаешь сохранёнку и проходишь заново. Что при этом ощущает загруженный персонаж? Понимает ли он, что он только что уже был в этом месте? - скорее всего нет, для него всё это вновь.

Пойдём дальше. Технология виртуальных машин, модная в наши дни (эти ихник докеры-хуёкеры, виэмваре-хуеваре). В любой виртуалке есть возможность сохранить снэпшот и восстановить его потом, если надо. Тут уж могу сказать точно, что восстановленная виртуалка не знает что она до этого уже "была в этом месте".

Что же тогда выходит? А выходит то, что мы (весь наш мир, наша Вселенная) возможно не новы. Возможно мы всего лишь снэпшот, восстановленный после неудачного прохождения уровня.

Причём даже не "возможно", а "скорее всего" - кто работал с вируталками на серверах, тот знает сколько их туда-сюда сохраняется/запускается всё время. Не вижу причин чтобы у небесных программистов было как-то по-другому.

Э неее! Из виртуалки можно узнать, что она перезапущена или ставилась на паузу. Но не она сама это знает а ты как создатель знаешь и тогда можешь зная как устроено снаружи - и замерить нужные параметры.
Для виртуалок это Tic процессора с момента включения. И если сравнивать tic counter с веременем, которое передается из внешней машины (с хоста), то можно зафиксировать неравномерное течение времени и коррекции.
Но в нашем мире если нам не подскажут - нет ориентиров. Т.е мы их не знаем, а если и найдем - не поймем, что это они и будем пытаться объяснить их теми знаниями, что имеем.
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Цитата (microlab777 @ 21.07.2020 - 17:19)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:13)

Это для "субъективного строения мира". А у нас мультиплеер. И мир "прорисовывается" у каждого "игрока". А если так, то проще прорисовывать все, а не у каждого игрока. Там где игроков мало (пустыни) - и так особо нечего прорисовывать.
А все объяснения в видео про матрицу ничем не лучше всех объяснений в свое время - религией. Все что не понятно - "боженька создал". Так и тут, пока не понятно - матрица. Но придет время и объяснение будет.
И давайте смотреть дальше.
Если мы симуляция - то нас кто-то симулирует. Значит тот "внешний мир" тоже такой же и у них мир еще более "детальный" и планковская длина еще более маленькая. И тогда их тоже симулируют? Или у связанных частиц со спинами не так? И фотоны ведут себя не так?
И думая об этом - прихожу к своему стандартному вопросу:
"Если Бог создал все, то кто создал бога?" (про симуляцию тот же вопрос уместен).

Нет мультиплеера - твой мозг твой процессор, он не хочет прорисовывать всю реальность, а только ту часть, которая тебе нужна в данный момент. Чтобы экономить энергию. Даже люди вокруг тебя, это не игроки,а твоя фантазия в твоей голове. Ты все сам создал своим процессором-мозгом. Отключи свой процессор ничего не будет, мирок исчезнет.

Т.е. ты считаешь, что мир субъективен? И тогда ты для меня NPC. Но для себя ты считаешь, что это я NPC? И как тогда? А сели мультивселенная - то мы бы не взаимодействовали, как сейчас.
 
[^]
microlab777
21.07.2020 - 17:31
0
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:24)
Цитата (microlab777 @ 21.07.2020 - 17:19)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:13)

Это для "субъективного строения мира". А у нас мультиплеер. И мир "прорисовывается" у каждого "игрока". А если так, то проще прорисовывать все, а не у каждого игрока. Там где игроков мало (пустыни) - и так особо нечего прорисовывать.
А все объяснения в видео про матрицу ничем не лучше всех объяснений в свое время - религией. Все что не понятно - "боженька создал". Так и тут, пока не понятно - матрица. Но придет время и объяснение будет.
И давайте смотреть дальше.
Если мы симуляция - то нас кто-то симулирует. Значит тот "внешний мир" тоже такой же и у них мир еще более "детальный" и планковская длина еще более маленькая. И тогда их тоже симулируют? Или у связанных частиц со спинами не так? И фотоны ведут себя не так?
И думая об этом - прихожу к своему стандартному вопросу:
"Если Бог создал все, то кто создал бога?" (про симуляцию тот же вопрос уместен).

Нет мультиплеера - твой мозг твой процессор, он не хочет прорисовывать всю реальность, а только ту часть, которая тебе нужна в данный момент. Чтобы экономить энергию. Даже люди вокруг тебя, это не игроки,а твоя фантазия в твоей голове. Ты все сам создал своим процессором-мозгом. Отключи свой процессор ничего не будет, мирок исчезнет.

Т.е. ты считаешь, что мир субъективен? И тогда ты для меня NPC. Но для себя ты считаешь, что это я NPC? И как тогда? А сели мультивселенная - то мы бы не взаимодействовали, как сейчас.

Ты же с ботами взаимодействуешь, тут также. Все в твоем интерфейсе голове, которой ты подгружаешь интернет вселенную.
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Цитата (microlab777 @ 21.07.2020 - 17:31)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:24)
Цитата (microlab777 @ 21.07.2020 - 17:19)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:13)

Это для "субъективного строения мира". А у нас мультиплеер. И мир "прорисовывается" у каждого "игрока". А если так, то проще прорисовывать все, а не у каждого игрока. Там где игроков мало (пустыни) - и так особо нечего прорисовывать.
А все объяснения в видео про матрицу ничем не лучше всех объяснений в свое время - религией. Все что не понятно - "боженька создал". Так и тут, пока не понятно - матрица. Но придет время и объяснение будет.
И давайте смотреть дальше.
Если мы симуляция - то нас кто-то симулирует. Значит тот "внешний мир" тоже такой же и у них мир еще более "детальный" и планковская длина еще более маленькая. И тогда их тоже симулируют? Или у связанных частиц со спинами не так? И фотоны ведут себя не так?
И думая об этом - прихожу к своему стандартному вопросу:
"Если Бог создал все, то кто создал бога?" (про симуляцию тот же вопрос уместен).

Нет мультиплеера - твой мозг твой процессор, он не хочет прорисовывать всю реальность, а только ту часть, которая тебе нужна в данный момент. Чтобы экономить энергию. Даже люди вокруг тебя, это не игроки,а твоя фантазия в твоей голове. Ты все сам создал своим процессором-мозгом. Отключи свой процессор ничего не будет, мирок исчезнет.

Т.е. ты считаешь, что мир субъективен? И тогда ты для меня NPC. Но для себя ты считаешь, что это я NPC? И как тогда? А сели мультивселенная - то мы бы не взаимодействовали, как сейчас.

Ты же с ботами взаимодействуешь, тут также. Все в твоем интерфейсе голове, которой ты подгружаешь интернет вселенную.

Я про то же. Выходит ты для меня - бот? Так?
 
[^]
ramualt
21.07.2020 - 17:37
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:26)
Почему говорят "наш мир подобен компьютерной игре", а не "компьютерная игра подобна нашему миру"? Ведь мы как раз все и делаем подобно тому, что знаем.

Это как ехать на машине по горам и говорить: вот это графика, как в моих любимых гоночках.
Так, бля, наоборот! Это в игре как тут в горах сделали, а не горы сделали как в игре.

Просто горы сначала в игрушке увидел, а уже потом в живую.
 
[^]
Sav2Odin
21.07.2020 - 17:38
3
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1986
Сравнение с Игрой не вполне корректно.
Всё дело в отношении к реальности.
Даже в этом видео, предполагают, что реальность сильно сложнее, чем кажется. У каждого свои фильтры и каждый живет в своей вселенной, со своей миссией. Грубо говоря пересматривая готовую вселенную нужно каждый миг делать выбор и выбор перемещает тебя в следующий вариант, либо оставляет в этом.
Но если выбор полагает новый вариант вселенной - ты, своим выбором, создаёшь его сразу готовый на всём протяжении времени, и теперь в каждом старом варианте появится новая точка - связь с твоей новой вселенной.
Это и есть миссия.
 
[^]
JBM
21.07.2020 - 17:39
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:21)
И если сравнивать tic counter с веременем, которое передается из внешней машины (с хоста), то можно зафиксировать неравномерное течение времени и коррекции.
Но в нашем мире если нам не подскажут - нет ориентиров. Т.е мы их не знаем, а если и найдем - не поймем, что это они и будем пытаться объяснить их теми знаниями, что имеем.

Совершенно верно, есть косвенные признаки которые можно анализировать.

У нас конечно нету функции getSystemUptime по которой можно было бы увидеть джиттер небесного хронометра lol.gif Но всё-таки доступные метрики есть. Одна из них - планковская длина.

Учёные, проводившие эксперимент по определению планковской длины, были озадачены - получившееся значение было на несколько порядков меньше, чем предсказанное теоретически. Долго чесали головы. Потом подшаманили свои теории, получили новое теоретическое значение, и вот его уж успешно подтвердили экспериментально.

Что произошло? А вот что: когда небесные программисты увидели, что мы уже полезли в самые глубины, они просто остановили симуляцию, накатили новую версию прошивки, с улучшенной разрешающей способностью, и запустили дальше. В итоге наши учёные всё-таки получили свою нобелевку, а "ихние" учёные съэкономили на низкой разрешающей способности кучу ресурсов. У всех профит! rulez.gif
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Цитата (ramualt @ 21.07.2020 - 17:37)
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 16:26)
Почему говорят "наш мир подобен компьютерной игре", а не "компьютерная игра подобна нашему миру"? Ведь мы как раз все и делаем подобно тому, что знаем.

Это как ехать на машине по горам и говорить: вот это графика, как в моих любимых гоночках.
Так, бля, наоборот! Это в игре как тут в горах сделали, а не горы сделали как в игре.

Просто горы сначала в игрушке увидел, а уже потом в живую.

Я больше скажу - игрушка позже появилась!!
 
[^]
ELEA
21.07.2020 - 17:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5901
Носки являются квантово запутанными объектами.
1) Носки в паре когерентны - характеризуются одинаковой чистотой и формой.
2) Мы можем достаточно точно определить координаты только одного носка, и при этом теряем возможность определить координаты другого.
3) Носки находятся в суперпозиции левого и правого. Как только мы определяем, является ли один носок из пары левым или правым, другой мгновенно приобретает противоположное состояние, независимо от расстояния между носками.


https://www.yaplakal.com/forum7/topic711422.html

Это повсюду!
 
[^]
Коляда
21.07.2020 - 17:46
-1
Статус: Offline


...---...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1067
Нами управляют коты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
21.07.2020 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
А.В. Трехлебов - Весь мир это иллюзия. Голограмма, которую нам транслируют.
 
[^]
JBM
21.07.2020 - 17:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (ELEA @ 21.07.2020 - 17:42)
3) Носки находятся в суперпозиции левого и правого.

Запутанности же! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24771
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх