Вправо проще бочки крутить. Правый штопор тоже более удобный, чем левый.
Это мозги так устроены.
Плюс ко всему, отклоняя ручку вправо, летчик создает себе упор о колено, одновременно прижимая правую руку к телу. Так легче контролировать фигуру. Перегрузки никто не отменял. Отклонять ручку влево неудобно - упора не будет, так как рука будет висеть в воздухе.
Это очень важно при выполнении фигур высшего пилотажа, таких как восходящая штопорная бочка, что она нам и демонстрировала.
Кстати, руки она отпускала как раз на выходе из штопорной бочки - вращение продолжалось, но самолет из штопорной бочки переходил в обычную. Было время побаловаться.
Это сообщение отредактировал Pioltone - 4.05.2020 - 17:32