Идиотизм.
1) Разные продукты требуют разных условий хранения, а здесь одна конвейерная лента, на разных полках которой хлеб, молоко, мясо.
2) Хотел бы я посмотреть на процедуру поиска просрочки в таком магазине. Нужно постоянно выключать отдельные конвейеры, искать просрочку.
3) Автомобили катаются в закрытом помещении с продуктами? Разве что после полного запрета ДВС.
4) Тут на кассе бывает не дождёшься, пока отдельные альтернативно одарённые личности ворон считают, а здесь - будут постоянные очереди из-за втыкающих в конвейер человеков.
Да ёлки-палки, у меня дня не хватит, чтобы описать всю бредовость идеи.
Главный аргумент - ДОСТАВКА.
То, что нарисовано - это попытка надеть на лошадь роликовые коньки, чтобы телега побыстрее ехала, вместо развития самодвижущихся повозок.
Будущее человечества - адресная доставка продуктов.
Пока что в нынешней реализации доставка продуктов тоже выглядит не слишком технологично - продукты приезжают на склад, откуда грузчики развозят продукты по торговой площади, откуда мерчендайзеры раскладывают продукты по полкам, откуда сборщики заказов собирают товар в телегу, из которой они попадают в руки кассиру, потом в пакеты, потом в руки доставщику и только после этого доставщик отдаёт их заказчику.
Слишком длинная цепочка, продукты слишком много контактируют с посторонними людьми.
Магазины не видели смысла слишком сильно интегрировать доставку в рабочие алгоритмы, так как доля доставки была достаточно низка и приносила больше прибыли доставщикам, чем торговым сетям.
Сейчас, когда спрос на доставку такой, что они вынуждены выстраивать заказчиков в очереди на сутки и более - есть смысл подумать об оптимизации.
Собирать продукты прямо со складов, автоматизировать подсчёт стоимости, автоматическая упаковка, сортировка продуктов по типу и т.д.
И да - заказ продуктов не обязательно делать на домашний адрес. Если заказчик имеет возможность подъехать к торговой точке - просто делается заказ на сбор продуктов. Подъезжаешь к магазину, тебе прямо на парковку выкатывают телегу с заказом.