Значитца, схема такая.
1. Администрация выделяет местным телерегионалам (чаще всего - региональному филиалу гостелевидения) 3 миллиона (плюс/минус 2 миллиона, в зависимости от финансового положения региона) рублей, не забыв взять откат.
2. Глава регионалки кладёт себе в карман всю сумму за исключением 500 тысяч рублей (плюс/минус 300 тысяч, в зависимости от суммы кинутой сверху и собственной тупости/жадности), на остальные бабки нанимает левое креативное бюро.
3. Левое креативное бюро нанимает первого попавшегося наркомана, способного собрать в монтажной программе данные художества (чаще всего собственного сочинения) в единый ролик за 50 тысяч (плюс/минус 30 тысяч) рублей.
4. Результат - в старт-посте.
P.S. Большой привет "Регион-Тюмени".
Это сообщение отредактировал СинийТигр - 2.08.2018 - 14:41