Фишка в том, что именно ЭТИ самолёты в дальнейшем поступят в Россию, в качестве лизинговых.
Сначала летают в Европе, потом в Африке, ну а потом можно и со скидочкой в Россию:
Исследование показало, что у 58,7% самолетов российского парка был всего один или два эксплуатанта. А более десяти сменивших друг друга авиаперевозчиков — в багаже только 3% бортов. Причем во многих случаях две одни и те же компании использовали самолеты по очереди. Так, например, было у самолета авиакомпании «Ижавиа» Як-42: согласно данным airfleets.net, если учитывать чередующихся одних и тех же перевозчиков, за 28 с половиной лет он сменил 20 эксплуатантов. По словам Смирнова, профессионалы с недоверием относятся к самолету, летавшему ранее «в странах с высокой влажностью, например в Африке».
тутБольшая часть пассажирского парка в России находится в иностранной юрисдикции, показывает исследование РБК. По нашим подсчетам, из 987 бортов российских авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные рейсы вместимостью более десяти кресел, 508 зарегистрировано на Бермудах, 109 — в Ирландии, один самолет — во Франции. Например, все самолеты «Аэрофлота» (кроме Sukhoi Superjet), S7 и UTair зарегистрированы на Бермудах. Все три компании от комментариев отказались
Каждый конкретный самолёт легко можно "пробить"
тут перед полётом.
Интересный материал
здесь"Прошла неделя с того трагического момента, когда Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс 363 Москва — Казань, взорвался, протаранив землю."
ДАЖЕ НИЩАЯ АФРИКА И ЦЫГАНСКАЯ РУМЫНИЯ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЭТОГО САМОЛЁТА
Но у всякого терпения, безусловно, есть предел. Одно дело — быть гражданином великого государства, другое — осознавать, что Родина твоя уже не так могуча, как раньше, но все-таки еще ого-го, третье — понимать, что ты живешь уже даже не в стране второго мира. Даже нищая Африка и цыганская Румыния отказались от этого самолёта, а мы подбираем всё, что не нужно даже странам третьего мира. Упрямые факты констатируют, что Россия опустилась ниже африканских стран.
Первые 5 лет (1990–1995) на разбившемся в Казани Боинге, как и положено,
летали европейцы, после чего он пошел по рукам стран третьего мира. Сначала воздушное судно продали
Уганде, где на нем летали еще 5 лет. В 2000 году Уганда продала самолет
Бразилии, где у него уже начали происходить поломки. После этого Бразилия продала самолет
Румынии, где самолет еще 3 года выполнял перелеты эконом-класса. На 18-м году эксплуатации самолет был продан
Болгарии, и, видимо, находился уже в таком состоянии, что Болгария продала его уже через полгода... правильно, России. И разбился он на 23-м (!) году использования унеся с собой жизни 50-ти россиян.
И ещё
В ЮАР также куплены другие три самолёта «Боинг-747»: MSN 26638 (летал в Африке с 5 октября 1993 года по 12 декабря 2008 года), MSN 29119 (в Африке с 30 ноября 1998 года по 17 октября 2012-го) и MSN 28960 (в Африке с 30 декабря 1998 года по 30 декабря 2010-го).
Особо впечатляет история «Боинга-747» (MSN 28959). Его 10 лет, с 30 декабря 1998-го по 1 сентября 2008 года, использовала ЮАР, потом машина досталась совсем бедной и дикой Анголе, где до сих пор постреливают, и через неполных два года, 10 июня 2010 года, уже в Анголе лайнер купила «Трансаэро».
Есть и более «жуткие борта», как, например, «Боинг-767» (MSN 23623), совершивший первый полёт 12 ноября 1991 года. Летал сначала в Брунее (Royal Brunei Airlines), после чего долго работал в разорённой гражданской войной Эфиопии (Ethiopian Airlines) и только в 2004 году, после 13 лет жутких условий эксплуатации в Африке, он был выкуплен «Трансаэро».
«Боинг-737» (MSN 25062) эксплуатировался 22 года 6 месяцев, успел поработать в сенегальской Air Senegal International, африканцы от самолёта отказались, а владельцы «Трансаэро» купили и 7 мая 2007 года отправили в первый полёт. Для сравнения: разбившийся в Казани «Боинг» эксплуатировался в Бразилии и Уганде, и уже после нищей Уганды его взяла авиакомпания «Татарстан».
здесь Это сообщение отредактировал AlHighlander - 12.06.2018 - 22:14