Паровоз с карданным валом и редуктором системы Шея

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ganimede
4.03.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2855
Шелдон одобряет.

Паровоз с карданным валом и редуктором системы Шея
 
[^]
insaider
4.03.2018 - 18:47
0
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (DDD63 @ 4.03.2018 - 17:56)
Мдя... Как только на Ютубе появляется свежее видео, его моментально пихают сюда, даже не проработав, просто впихнули видео и немного текста, а вот раскрывать тему никто не собирается, типа пользователи сами разберуться.... Сам паровоз очень интересен, но подача материала дерьмо полное...

Я смотрю ты очень много тем толковых сюда продвинул... gigi.gif

А по сабжу, АГСчик, спасибо, никогда такого не видел.
 
[^]
Daimond1984
4.03.2018 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
обожаю такие штуки!
вот он настоящий стимпанк!
 
[^]
DDD63
4.03.2018 - 19:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (insaider @ 4.03.2018 - 18:47)
Цитата (DDD63 @ 4.03.2018 - 17:56)
Мдя... Как только на Ютубе появляется свежее видео, его моментально пихают сюда, даже не проработав, просто впихнули видео и немного текста, а вот раскрывать тему никто не собирается, типа пользователи сами разберуться.... Сам паровоз очень интересен, но подача материала дерьмо полное...

Я смотрю ты очень много тем толковых сюда продвинул... gigi.gif

А по сабжу, АГСчик, спасибо, никогда такого не видел.

Я не являюсь работником данного сервиса ( в отличии от Вас) и создание тем не является моей прямой обязанностью, да и вселенской известности мне не нужно, просто читаю интересные темы и мониторю общественное мнение по ряду вопросов, периодически делаю провокационные ответы на темы - интересна реакция людей, да и реакция управленцев сайта периодически интересует, пару лет назад меня интенсивно минусовали, даже уже в закрытых темах... прикольно было...
А по поводу этой темы... Утром зашел на Ютуб, увидел свежую тему про паровозы, посмотрел видео, пошуровал в интернете, почитал историю, прикинул условия работы открытой конической передачи а вечером эта тема, про паровозы, уже на Япе, причем просто видео с минимумом информации. В интернете информации по этим паровозам море, можно было гораздо интереснее тему оформить, а в данном случае все было сделано "для галочки"... как то так...
 
[^]
SESHOK
4.03.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367144
Что то наверно не так, раз не прижилось. Или эпоха тепловозов раньше настала?
 
[^]
InGrib
4.03.2018 - 20:09
1
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25899
Цитата (Зигзаг @ 4.03.2018 - 14:24)
Сейчас закрытая в кожух зубчатая передача огромная проблема и в части смазки привода шестерен и в части целостности самого КЗП, а тут все открыто и подвержено осадкам и попаданию абразива. Интересно, как они с огромным износом шестрен боролись? Наверное километров за сто-двести изнашивались зубья.

Меня больше интересует сколько времени уходило на изготовление этих шестерен в те года...
 
[^]
АГСчик
4.03.2018 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6066
Цитата (InGrib @ 4.03.2018 - 23:09)
Меня больше интересует сколько времени уходило на изготовление этих шестерен в те года...

Если точное литье, то проще, тем более для стандартного ширпотреба можно отлить сразу на год вперед
 
[^]
наркоша
4.03.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (Trak279 @ 4.03.2018 - 14:21)
В этой конструкции всё ужасно, и короткий ход поршня, и открытая зубчатая передача. Очевидно не пошло в массовое производство.

Тупиковая ветвь инженерной мысли. Бывает.
 
[^]
iklamin100
4.03.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 844
За стимпанк всегда зелень! Шипение пара, свист паровозного гудка, запах сгораемого угля в топке, щелканье выпускных клапанов - настоящая, завораживающая магия паровых машин.
 
[^]
наркоша
4.03.2018 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (SESHOK @ 4.03.2018 - 20:06)
Что то наверно не так, раз не прижилось. Или эпоха тепловозов раньше настала?

Я, как механик, сразу скажу: при такой конструкции износ деталей будет не рентабелен. Машина будет чаще на ремонте, или в утиле, чем отобьет себистоимость.
 
[^]
mrTaiga
4.03.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Енот с числовым программным управлением

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 797
Все как у моей десятки ВАЗ 21103. Только вместо дров-бензин. gigi.gif
 
[^]
mrTaiga
4.03.2018 - 21:15
1
Статус: Offline


Енот с числовым программным управлением

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 797
Цитата
на изготовление этих шестерен в те года...

Как фрезер-расточник,смело скажу-даже в наше время сделать такую качественную шестерню будет непросто.
Это щас марочник сталей открой да выбирай.
А как тогда подбирали материал? самому интересно.
ХВГ или Х12МФ имхо бы вывезли такую работу.Закалить единиц под 55-60 HRC.
Но это на современном языке.

Это сообщение отредактировал mrTaiga - 4.03.2018 - 21:16
 
[^]
LeSabre
4.03.2018 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
DDD63
Цитата
Я не являюсь работником данного сервиса ( в отличии от Вас) и создание тем не является моей прямой обязанностью, да и вселенской известности мне не нужно, просто читаю интересные темы и мониторю общественное мнение по ряду вопросов, периодически делаю провокационные ответы на темы - интересна реакция людей, да и реакция управленцев сайта периодически интересует, пару лет назад меня интенсивно минусовали, даже уже в закрытых темах... прикольно было...

Так и Insider с ТС работниками не являются.
Просто кто-то приносит что-то интересное для обсуждения, а кто-то тупо срет в комментах.
 
[^]
manager2
4.03.2018 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
тут должен был быть коммент,
который подтвердит мою квалификацию эксперта по паровозам

Это сообщение отредактировал manager2 - 4.03.2018 - 21:18
 
[^]
Messner
4.03.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2501
Цитата (SESHOK @ 4.03.2018 - 20:06)
Что то наверно не так, раз не прижилось. Или эпоха тепловозов раньше настала?

CVT-коробку просто еще не придумали, а так бы гоняло это чудо долго и упорно lol.gif
 
[^]
kot666ss
4.03.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28508
прикольный агрегат
 
[^]
одинизмногих
4.03.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10817
А сама схема никому ничего не напоминает? Рядный блок цилиндров, карданный привод, редуктора на конических шестернях... Похоже что какой-то автослесарь родом из нашего времени провалился в прошлое. upset.gif
 
[^]
bender376
4.03.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Если я не ошибаюсь, такая передача называется гипоидная.
Мало того, что очень сложная в изготовлении и требует очень прочных материалов, так еще и в открытой среде проживет недолго.
В общем, задумка мож и неплохая, но реализация так себе....мертворожденная...

Это сообщение отредактировал bender376 - 4.03.2018 - 22:14
 
[^]
одинизмногих
4.03.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10817
Цитата (bender376 @ 4.03.2018 - 22:13)
Если я не ошибаюсь, такая передача называется гипоидная.

Немножко не так. Гипоидная - это когда шестерни перпендикулярны друг другу, но их продольные центры смещены относительно друг друга.


Паровоз с карданным валом и редуктором системы Шея
 
[^]
ситрипио
4.03.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1465
не эффективно. По этому была только пробная маленькая серия
 
[^]
VicV
4.03.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Дизельтигель @ 4.03.2018 - 14:26)
Понятно,конечно,что маленькие колеса и несколько (6) ? цилиндров это приличная тяга.Но потери в шарнирах и передачах. Не зря много не выпустили...

" А паровозы начали активно строить, всего было построено несколько тысяч паровозов такой системы."

несколько тысяч это мало?
 
[^]
Kriegslok
4.03.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
У этого паровоза ещё одна проблема в том, чтол колесные пары оснащены подшипниками скольжения, и потому имеют небольшой разбег (осевое перемещение), соответственно изменяется и зазор в конической передаче, что совсем нехорошо. Но конструкция весьма оригинальная и остроумная, тут уж ничего не скажешь.
 
[^]
anikifya
4.03.2018 - 23:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8121
Цитата (woww @ 4.03.2018 - 14:19)
Цитата (Verevkin @ 4.03.2018 - 13:17)
КПД, наверно, зашкаливал! rulez.gif

согласен! еще раз доказывает раньше инженеры были отличные, а вот математики так себе rulez.gif

Конструкция - говно dont.gif
Угловая шестерня имеет ответную часть прямо на колесе, соответственно, как ты ни охуевай, а там будет люфт (на таких то массах)
Соответственно, пятно контакта в шестеренной паре будет постоянно плавать, соответственно, шестерням пизда.
Это даже не учитывая, что шестерни открытые и туде пыль песок на смазку налипнет и будет еще хуже. dont.gif

Цитата
Kriegslok


ну вот, пока я тыкал в кнопки, человек уже написал то же самое bravo.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 4.03.2018 - 23:35
 
[^]
makar2067
5.03.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (одинизмногих @ 4.03.2018 - 22:34)

Немножко не так. Гипоидная - это когда шестерни перпендикулярны друг другу, но их продольные центры смещены относительно друг друга.

Множко не так. Гипоидная имеет зубья специального профиля, потому что работают они со скольжением, и требует спец смазки. А на паровозе обычная прямозубая коническая передача.
 
[^]
zanzi
5.03.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 744
Цитата (DDD63 @ 4.03.2018 - 17:56)
Мдя... Как только на Ютубе появляется свежее видео, его моментально пихают сюда, даже не проработав, просто впихнули видео и немного текста, а вот раскрывать тему никто не собирается, типа пользователи сами разберуться.... Сам паровоз очень интересен, но подача материала дерьмо полное...

Картинка ниже не про Вас? gigi.gif




Паровоз с карданным валом и редуктором системы Шея
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14385
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх