Когда залил не то масло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
29.12.2017 - 11:41
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Случалось не только на новых машинах. Иногда происходило через некоторое время после замены масла. Масло не контрофакт dont.gif Вcегда фирменное, встречалось на Маслах Castrol, Mobil и Shell. Чаще всего на маслах 0w20.
ещё фото.

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.12.2017 - 11:45

Когда залил не то масло
 
[^]
psytrance
29.12.2017 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (tixmr @ 29.12.2017 - 11:17)
...
Экспертиза "Авторевю" показала, что при определённых условиях вновь запускается реакция полимеризации...

А вот тут хотелось бы подробнее. При каких условиях.
 
[^]
Boliwar
29.12.2017 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5003
Цитата (Kigo @ 29.12.2017 - 11:13)
Такое ощущение, что оно еще со стразиками внутри gigi.gif

Это скорее всего стеночки цилиндров.
 
[^]
Russell73
29.12.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1984
да скорей всего какой нибудь присадочки для "повышения мощи" двигателя засыпали, вот и реакция.
 
[^]
tixmr
29.12.2017 - 11:54
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
А вот тут хотелось бы подробнее. При каких условиях.

вот если честно, формулировка у них очень размытая.
Продолжительные высокие температуры масла при высоком давлении, ну хорошо тогда почему не на всех машинах? И зачастую это происходило не только в жару летом но и зимой.

Экспертизы Shell и Castrol пришли к выводу, что кроме температур, нужны ещё и катализаторы реакции. Т-е пресловутые органические спирты.

С течением времени количество случаев сократилось, но полностью не исчезло.

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.12.2017 - 11:58
 
[^]
Andriv
29.12.2017 - 12:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4084
Цитата (tixmr @ 29.12.2017 - 11:54)
Цитата
А вот тут хотелось бы подробнее. При каких условиях.

вот если честно, формулировка у них очень размытая.
Продолжительные высокие температуры масла при высоком давлении, ну хорошо тогда почему не на всех машинах? И зачастую это происходило не только в жару летом но и зимой.

Экспертизы Shell и Castrol пришли к выводу, что кроме температур, нужны ещё и катализаторы реакции. Т-е пресловутые органические спирты.

С течением времени количество случаев сократилось, но полностью не исчезло.

Там вроде были проблеммы с катализатором при производстве масел. Толи много его сыпали на какой то стадии, толи ещё что то....
 
[^]
Sav4er
29.12.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 371
Цитата (PERMALLOY @ 29.12.2017 - 11:12)
Цитата (Skarsgard @ 29.12.2017 - 11:07)
Подсолнечное?

не, олифа! gigi.gif

Кроме шуток, я один раз в жизни видел олифу в масляном поддоне. Залил хозяин.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tixmr
29.12.2017 - 12:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Там вроде были проблеммы с катализатором при производстве масел. Толи много его сыпали на какой то стадии, толи ещё что то....

ну к сожалению я такими данными не обладаю. Экспертизы производителей масел до нас доводились в весьма "прозрачной форме". Не исключаю, что всё-же есть некая вина производителя, так как в заключении постарались максимально сгладить углы. Но основной причиной называют именно реакцию с присадками топлива.

Так что, есть два разных взгляда на проблему. А проблема собсвенно никуда не исчезла, хотя пик пришёлся на 2012-2013 годы.

why.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.12.2017 - 12:14
 
[^]
Параbellum
29.12.2017 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
Блять! Это не масло! Это Чужой!
 
[^]
tixmr
29.12.2017 - 12:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Исследования, проведенные специалистами SHELL, говорят, что причина их появления это некачественное топливо.

Данный вывод делается на основе того, что физико-химические исследования масла показали значительное снижение температуры вспышки образцов отработанного моторного масла (почти на 70 оС), а также присутствие в нем топлива, в количестве 5-6%.

В пользу топливной версии говорит и ареал распространения «эпидемии» зимы 2012-2013 года в Москве, который был локализован в южной половине Москвы и ближнего Подмосковья. Также данные по «вспышке заболевания» в Нижнем Новгороде, о котором говорили присутствующие на круглом столе автодилеры, были связаны с заправкой автомобилей на одной сети АЗС.

И именно эта версия был принята как основная на круглом столе.

Но, как обычно есть НО. Во время круглого стола был задан вопрос о том, почему подобный отказ масла работать в двигателе был обнаружен при низких температурах, на технических жидкостях первой заливки в автомобилях, которые сами-то ездили только с автовоза и на автовоз. Причем отказ двигателя носил не единичный характер.

Цитата
Другой точки зрения придерживаются эксперты журнала «За Рулем». В 2011-2012 году, когда в редакцию журнала стали приходить письма от автолюбителей о проблемах с моторным маслом, они описали проблему. Но как и многие другие не могли понять ее причину . Однако желание разобраться с причинами было очень большое, и эксперты редакции совместно со специализированной лабораторией стали испытывать работу моторного масла с различными загрязнителями.

«Что мы только не добавляли, - рассказывает Михаил Колодочкин, много лет занимающийся этой темой, - но добиться того, чтобы масло превратилось в мазут, такого не получалось». Как и во многих открытиях помог случай: в редакцию журнала написал читатель, который рассказал, о случае расслоения масла известного бренда в канистре. Причем на дне канистры остался осадок. Обратившись за разъяснениями в компанию производителя, редакция получила следующий ответ: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки ... могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние».

Разыскав указанный катализатор и добавив его в масло, редакция добилась нужного эффекта. Через 3000 км пробега масло превратилось в гудрон.

Получается, что нарушение технологии по очистке базового масла от катализатора приводит к тому, что процесс полимеризации продолжается в работающем двигателе.

А представьте теперь, что масло наливается не из канистры, где его расслоение можно заметить, а на сервисе из бочки. Причем насос забирает масло со дна бочки. Так что особенно повезет тем, кто первый попробует свежее масло из бочки, месяц постаявшей на складе.

Может быть, в этом причина проблем гарантийных автомобилей?

Вот что отвечает компании Лукойл на вопрос о появлении в их масле осадка:

«Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются. Такое масло считается некондиционным, не паспортизуется и не поступает в продажу. Чистота масла обеспечивается технологией производства и системой контроля качества. Сообщите, пожалуйста, где, когда и у кого Вы приобрели данную канистру. Соответствует ли вид купленной канистры с представленной на нашем сайте? Были ли защитные элементы канистры целыми при покупке? Вышлите фото канистры и этикеток (передней и задней) на канистре».

Таким образом, мы получили два мнения о происхождении «эпидемии отказов». Но в России все привыкли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих bravo.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.12.2017 - 12:17
 
[^]
Andriv
29.12.2017 - 12:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4084
Цитата (tixmr @ 29.12.2017 - 12:10)
ну к сожалению я такими данными не обладаю. Экспертизы производителей масел до нас доводились в весьма "прозрачной форме". Не исключаю, что всё-же есть некая вина производителя, так как в заключении постарались максимально сгладить углы. Но основной причиной называют именно реакцию с присадками топлива.

Так что, есть два разных взгляда на проблему. А проблема собсвенно никуда не исчезла, хотя пик пришёлся на 2012-2013 годы.

why.gif

У меня тоже точных данных нет smile.gif
Читал мельком на http://bmwservice.livejournal.com/109575.html
 
[^]
max10
29.12.2017 - 12:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 782
вот что кастрол животворящий делает ©
 
[^]
Andriv
29.12.2017 - 12:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4084
Цитата (tixmr @ 29.12.2017 - 12:15)

Таким образом, мы получили два мнения о происхождении «эпидемии отказов». Но в России все привыкли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих bravo.gif

Во во. Накосячил производитель масла, а виноваты "русский бензин" и потребители...
 
[^]
tixmr
29.12.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Читал мельком на http://bmwservice.livejournal.com/109575.html

Andriv
спасибо, занятное чтиво.
 
[^]
Andriv
29.12.2017 - 12:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4084
Цитата (tixmr @ 29.12.2017 - 12:42)

спасибо, занятное чтиво.

Боюсь надолго там зависнешь smile.gif
Сам переодически зависаю...
 
[^]
NetFix
29.12.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Был как то раз клиент в сервисе, он думал, что масло в двигателе менять не нужно, только доливать.
 
[^]
Voodoolabar
29.12.2017 - 13:04
10
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Вот поэтому я не выебываюсь и лью лукойл. Знаю точно, что не подделка, движок чистый, стоит копейки.

Любителям мотюлей и прочих шеллов пламенный привет
 
[^]
Аясмиялсо
29.12.2017 - 13:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 38
Мы с моей четвёркой это прошли, была залита грёбаная присадка, ремонт обошёлся в 20 тыс. Что-то вымыли, что-то поменяли. При том, что движок был пол года, как из капиталки.

Мастер смешил армянин: вай мама джан, я такого нэ выдэл, а там было нечто.

Обидно- машина рабочая, всё делаем, всё заливаем, всё проходим, страховка есть и тут появляется эта блять присадка.

 
[^]
msconfig47
29.12.2017 - 13:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 3133
Цитата (ZASHIBISA @ 29.12.2017 - 11:05)
Иногда в сервисах фейри наливают, так сказать для замены двигателя клиенту.
Так, что старайтесь всегда присутствовать когда вам масло меняют. dont.gif

Ну ёбана...
Уж масло то поменять в двигле своими руками никак уже?
Я уже две тачки с салона покупал, и забивал на эти все ТО, гарантии.
Эти пидарасы на ТО такого накрутят и зальют там..
 
[^]
pavel68rus
29.12.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
О, холодец! К новогоднему столу. Горчички или хренку не хватает lol.gif
 
[^]
MaxDorf
29.12.2017 - 13:10
4
Статус: Offline


Демонтаж реальности

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1276
напомнило
Пьют хлорофос и вдыхают бензин,
Или бегут за бухлом в магазин,
Или мотают "БФ" на сверло,
Иль самогон гонят власти на зло.
 
[^]
Levadelta
29.12.2017 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
А кто-то, будучи добросовестным потребителем попал эдак на полляма и пару недель на замену мотора ... и концов хрен найдешь, и по экспертизам-судам набегаешься .
Великая и загадочная страна...
 
[^]
WiCkING
29.12.2017 - 13:13
9
Статус: Offline


упс...

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2248
Ага , а потом вот так fecal.gif



 
[^]
HalD2n
29.12.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 416
это фэйк же. Посмотрите на блок, когда он крышку убирает - идеально новые чистые детали, так не бывает. Ни малейший отложений, ни помутнений - только хирургическая чистота новых деталей.

Это сообщение отредактировал HalD2n - 29.12.2017 - 13:18
 
[^]
goodhoopoe
29.12.2017 - 13:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
Цитата (msconfig47 @ 29.12.2017 - 13:07)
Цитата (ZASHIBISA @ 29.12.2017 - 11:05)
Иногда в сервисах фейри наливают, так сказать для замены двигателя клиенту.
Так, что старайтесь всегда присутствовать когда вам масло меняют. dont.gif

Ну ёбана...
Уж масло то поменять в двигле своими руками никак уже?
Я уже две тачки с салона покупал, и забивал на эти все ТО, гарантии.
Эти пидарасы на ТО такого накрутят и зальют там..

слитое масло перерабатываешь или на похуй выливаешь за забор и гордишься, что наебал систему?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22969
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх