У современный велосипедов есть передний ручной тормоз - откручиваете тормозные колодки и на их место прикручиваете два 12-ти вольтовых двигателя от шуруповёрта.. Под рычаг тормоза, монтируется кнопка шуруповёрта, которая имеет функцию регулятора оборотов... При нажатии на рычаг тормоза вы одновременно включаете питание двигателей и прижимаете их обрезиненные валы, к покрышке велосипеда.. Двигатели щуруповёрта работают периодически - только на разгон - при движение накатом, двигатели отключаются и от питания и от покрышки велосипеда, что существенно продлевает срок службы двигателей и аккумуляторов...
Идея не моя - честно спизженная из интернета.. :)
КСТАТИ - если поставить переключатель - работа, заряд - то при нажатие на рычаг, двигатели будут не разгонять, а тормозить велосипед, одновременно заряжая аккумуляторы - подобная функция хороша при затяжном спуске, где нужно притормаживать велосипед...
Это сообщение отредактировал ДарусскийЯ - 22.08.2017 - 20:46