Твоя турбина не создает тягу потому как она получилась активного типа, она подходит больше для вращения генератора.
Степень реактивности отношение адиабатного теплоперепада, срабатываемого в рабочем колесе, к общему адиабатному теплоперепаду в турбине (ступени турбины). Величина степени реактивности турбины изменяется вдоль радиуса, возрастая в направлении от корня лопаток к периферии. В авиационных газотурбинных двигателях на среднем диаметре колеса степень реактивности турбины близка к 0,30-0,45. Ступень это ряд сопловых лопаток + ряд рабочих, сопловые (неподвижные) лопатки разворачивают поток и задают необходимую скорость на входе в рабочие лопатки. У авиационных движков рабочие лопатки съедают ровно столько энергии потока, сколько надо на вращение компрессора, на электростанциях рабочие лопатки полностью перерабатывают энергию потока в механическую энергию вращения генератора. Да и еще для такой маленькой турбины оптимально будет использовать компрессор улитку. Почитай Костюка что ли.
Еще немного теории:
Степень реактивности показывает, как распределяется общая адиабатическая работа ступени между рабочим колесом и направляющим аппаратом. [2]
Степень реактивности показывает, как распределяется общий адиабатический теплоперепад между сопловым аппаратом и рабочим колесом. При р О, Нк О турбина называется активной. [3]
Степень реактивности р - 0 Г обусловливает такое соотношение между элементами планов скоростей и такие формы межлопастных каналов, при которых потери энергии в ступени оказываются малыми. [4]
Степень реактивности характеризует, очевидно, долю участия колеса в создании общего напора ступени. Степень реактивности в этой схеме может составлять приблизительно 1 15 - 1 20, поэтому она характерна большой относительной нагрузкой колеса. [5]
Степень реактивности таких ступеней находится в пределах 0 0 5 - 4 - 0 8, увеличиваясь от корневых сечений рабочих лопастей к концевым. Обычно такие ступени выполняются по закону постоянства циркуляции ( гс const), что обеспечивает близкое к равномерному поле осевых скоростей. [6]
Степень реактивности р0 б обусловливает такое соотношение между элементами планов скоростей и такие формы межлопастных каналов, при которых потери энергии в ступени оказываются малыми. Этим объясняется широкое применение ступеней с р0 5 в стационарных осевых компрессорах. [8]
Степень реактивности зависит главным образом от выходного угла лопаток 32J и в некоторой мере от производительности ступени. Для рабочих колес с нормально загнутыми назад лопатками ( Рал 35 - г - 500) величина р 0 7 н - 0 6; при увеличении р21 значение р уменьшается. [9]
Степень реактивности зависит главным образом от выходного угла лопаток р 2л и в некоторой мере от производительности ступени. Для рабочих колес с нормально загнутыми назад лопатками ( Pi 35 - Г-500) величина р 0 7 - 0 6; при увеличении Р2Л значение р уменьшается. [10]
Степень реактивности рк0 ( компрессор постоянного давления) и pw О принимается большей частью для тех установок, у которых для превращения энергии конструктивно возможно осуществить диффузор, включенный за компрессором, например, у установок для принудительной тяги. [11]
Степень реактивности изменяется вдоль радиуса. [12]
Степень реактивности характеризует, в какой степени падение давления расширяемого газа происходит в соплах направляющего аппарата и в какой в каналах рабочего колеса. При заданной начальной температуре То соотношением между давлениями р0, pi и рч определяется, в какой мере располагаемый теплоперепад h0 срабатывается в соплах и в какой степени в колесе, поэтому степень реактивности характеризует также распределение Л0 между сопловым аппаратом и рабочим колесом. [13]
Степень реактивности на среднем диаметре обычно постепенно возрастает от первой ступени к последней. [14]
Степень реактивности QK в первых ступенях дозвуковых компрессоров обычно выбирают близкой к 0 5 и далее либо оставляют примерно одинаковой для всех ступеней, либо постепенно увеличивают к последним ступеням. [15]