Производство колес для железнодорожных вагонов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
15.12.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5588
 
[^]
Набубука
15.12.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (Тыр71 @ 15.12.2016 - 22:24)
Почему то думал их на ось на горячую сажают. why.gif

не видел как бандаж надевают. или калят реборду и наружную кромку? все равно как то не так при ремонте как востановить криволинейность образующей.
 
[^]
Chudilo
15.12.2016 - 23:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Так в общем-то все одинаково делают. Что наши, что импортные. Разница в оборудовании и в конечных свойствах (твердости поверхности катания колеса в основном).
На каком-то заводе нагревают в газовых печах, где-то печи ТВЧ, а где-то электрические печи.
Иногда мы закупаем за границей, иногда мы поставлем за рубеж. По-разному бывает. Но в основном на грузовые вагоны каждый делает для себя, а вот на локомотивы и пассажирские вагоны могут быть варианты.
У нас делает Выкса и Нижний Тагил в основном, на Украине Нижнеднепровский. А вообще по миру дофига и больше кто делает. Везде примерно одинаковый процесс. Сегодня выгодней в России, а завтра в Японии, потом в США или в Австралии. Китай тоже не отстает. Всегда по разному по цене и соответственно заказы переходят от одного к другому.
 
[^]
Chudilo
15.12.2016 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Тыр71 @ 15.12.2016 - 22:24)
Почему то думал их на ось на горячую сажают. why.gif

Можно и на горячую посадку, но это сложнее. И кроме этого в ремонте дороже будет. Холодную посадку дешевле распрессовать и посадить новое колесо на ось. А вот при горячей посадке больше шансов кроме колеса поменять еще ось.
А если учесть, что колесные пары бывают еще и редукторные (электрички, метрополитен, рельсовый автобус и пр.), то станет понятно, что холодная посадка будет намного дешевле.
С горячей посадкой колеса на ось я сталкивался только для колесных пар для мульдовых тележек.

Это сообщение отредактировал Chudilo - 15.12.2016 - 23:15
 
[^]
Ъ42
16.12.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2754
Познавательно. Всегда думал что их прокатывают, а оказывается еще и прессуют и протачивают на токарном станке. Хотя, это ж буржуйское производство. Было бы интересно глянуть как у нас такое делают.

Это сообщение отредактировал Ъ42 - 16.12.2016 - 08:52
 
[^]
Реногорец
16.12.2016 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (murgab @ 15.12.2016 - 22:15)
Насколько я знаю, у нас такие колеса делает ОАО "Выксунский металлургический завод". Доводилось как-то общаться с людьми, кто там работает.

А я там работал.

ВМЗ делает колёса почти для всего подвижного состава РЖД, если ничего не изменилось, и на импорт в США и Европу делали (как сейчас, я не знаю).
 
[^]
Karpovich
16.12.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 152
Спасибо понастальгировал.
Поработал на таком производстве 77-79 годах токарем - карусельщиком, почти на таком же станке как во втором видео. На сам прокат устроится можно было по большому блату. З/п на то время от 300 до 500 рубликов, даже у токарей. При мне еще работали люди которые до этого работали каталями. Колесо в 530-570кг катали по цеху вручную.
 
[^]
XERik
16.12.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2304
Это не Россия, США

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
jekur1981
16.12.2016 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1042
Цитата (шарикофф1981 @ 13.12.2016 - 11:39)
Завораживает rolleyes.gif как это в Росси интересно делается- для сравнения

Завораживает твоя аватарка)))
 
[^]
Pelmendator
16.12.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (kirapi @ 13.12.2016 - 11:32)
а я то думал их сразу отливают

Это не наши колеса (не для РЖД и не для РФ в частности). Кто видел наши катки тот поймет в чем разница.



Это сообщение отредактировал Pelmendator - 16.12.2016 - 09:28

Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
Gipotam
16.12.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (KonstantinB @ 13.12.2016 - 11:30)
Залипалово. Как ни странно, но людей на производстве мало задействовано. bravo.gif

Ну это не у нас производство, не российские колеса и подшипники на осях.
У нас в принципе такое же производство, скорее всего, только перемещают заготовки люди.
 
[^]
AndrewBocha
16.12.2016 - 09:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 28
ВМЗ делает колёса почти для всего подвижного состава РЖД, если ничего не изменилось, и на импорт в США и Европу делали (как сейчас, я не знаю).


И сейчас делают:
- Колеса цельнокатаные железнодорожные ∅957 мм для грузовых и пассажирских вагонов
- Колеса для поездов метрополитена
- Колеса для скоростного пассажирского движения
- Колеса и колёсные центра с предварительной механической обработкой
для локомотивов
- Заготовка кранового колеса
- Колеса цельнокатаные ∅914-960 мм для грузового транспорта Северной Америки
- Колеса цельнокатаные ∅920-950 мм для грузовых и пассажирских вагонов
европейских стран
- Колеса цельнокатаные ∅840-1016 мм для пассажирских вагонов и локомотивов
в Азии
 
[^]
terreli
16.12.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 284
А кто знает какой пробег у колес и как часто их меняют (ремонтируют) ???
Не увидел рисунка протектора на колесе, представилось останавливает какой то гаишник: о у вас колеса не по сезону и совсем лысые, будем оформлять или договоримся :)
 
[^]
uncledux
16.12.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 22
космос
 
[^]
хветер
16.12.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 326
Шипов нет -однозначно "летние" или "липучка".
 
[^]
BopoHRus
16.12.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
Процесс просто песня и главное почти ни какого ручного труда bravo.gif
 
[^]
SVGasm
16.12.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 111
И снова всё собирается с помощью молотка и какой-то матери....А после сборки обрабатывается напильником.
 
[^]
Волоть
16.12.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 157
Цитата
А кто знает какой пробег у колес и как часто их меняют (ремонтируют) ???
Не увидел рисунка протектора на колесе, представилось останавливает какой то гаишник: о у вас колеса не по сезону и совсем лысые, будем оформлять или договоримся :)


Бегают до браковочных параметров. Трещины, выщербины, сколы, толщина обода колеса, много всяких. Из ремонта - максимум расточка в некоторых случаях, в остальных выбраковка.
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Год назад запускали подобное производство.
Изготавливают запорную арматуру и колеса\шестерни правда для горнодобывающей техники.
Изготавливают методом "опочного" литья.
Т.е. заливают металл в опоку, далее дробеметом отделяют опочный песок, детать обрабатывают, отрезают заливные колодцы и отправляют на закалку и конечное "доведение, как то так.
Вот к примеру опока

Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
ответные части опоки

Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Ковшик для металла

Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Электродуговая печь на 6 кубов металла

Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Процесс "доведения металла"


Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Слитый Шлак

Производство колес для железнодорожных вагонов
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Более подробно не расскажу - я не металлург, но в общих чертах с процессом знаком, так что и у нас производства строятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10825
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх