Не бит не крашен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жо3ефиНа
5.05.2016 - 19:56
16
Статус: Offline


Серый Кардинал

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 29
у нас тоже так могут gigi.gif

Не бит не крашен
 
[^]
Матис
5.05.2016 - 20:02
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Автоботаник вошел во вкус.

 
[^]
siv71
5.05.2016 - 20:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 182
Надо по сварке уголками усилить. old.gif
 
[^]
Pytniza
5.05.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 304
Вот так alik.gif купишь лайнер, блядь, а он из такого ржавого утоплинника, как после этого людям верить cry.gif
 
[^]
Serg8019
5.05.2016 - 20:04
1
Статус: Offline


Щутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2251
круто они sm_biggrin.gif
за 3 с половиной минуты удлинили кораблик bravo.gif
 
[^]
РыжаяБорода
5.05.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (Матис @ 5.05.2016 - 22:02)
Автоботаник вошел во вкус.

он в уголочке курит с таких апгрейдов)

кто знает чем обусловлена такая форма форштевня ниже ватерлинии? я про выпирающую ебалайку
 
[^]
denisalex
5.05.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 231
Цитата
Надо по сварке уголками усилить.


уголки на болты посадить и обварить их (болты и гайки)! moral.gif

Это сообщение отредактировал denisalex - 5.05.2016 - 20:24
 
[^]
РыжаяБорода
5.05.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (denisalex @ 5.05.2016 - 22:23)
Цитата
Надо по сварке уголками усилить.


уголки на болты посадить и обварить их (болты и гайки)! moral.gif

про граверы забыл old.gif

Это сообщение отредактировал РыжаяБорода - 5.05.2016 - 20:41
 
[^]
Rumer
5.05.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20540
А капитану теперь категорию D надо?..
 
[^]
gooooogle
5.05.2016 - 21:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 336
Вот незнаю почему, но всегда завидовал людям с такой профессией, именно долго и точно что то делать, вроде по мелочи, а потом бац итог совсем не хилый. Квартиру с нуля делаю, каждый день ремонта вижу улучшения)))
 
[^]
elkimotalki
5.05.2016 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255

Цитата (toha8080 @ 5.05.2016 - 19:30)
походу дело было в Литве


Судя, по Часовне кирхи Святого Михаила, на 0.54- 1.00, это Гамбург dont.gif



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 5.05.2016 - 21:58
 
[^]
Bris2
5.05.2016 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
Ну ладно, железяки сварить состыковать. А провода, привода, воздуховоды, трубопроводы и т.п.?
 
[^]
Tassap
5.05.2016 - 21:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 170
Где то в России тихо плачет один Автоботаник...
 
[^]
manager2
5.05.2016 - 21:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
не занизили, не затонировали, крышу не срезали
фигня, а не тюнинг

Цитата (РыжаяБорода @ 5.05.2016 - 22:19)
Цитата (Матис @ 5.05.2016 - 22:02)
Автоботаник вошел во вкус.

он в уголочке курит с таких апгрейдов)

кто знает чем обусловлена такая форма форштевня ниже ватерлинии? я про выпирающую ебалайку

гидродинамикой обусловлена
легче в волну входит
в результате экономятся сотни нефти

подробнее не могу объяснить
можешь в интернете статьи поискать
на тему "форма форштевня"

даже проще можно
поискал чуток
эта штука называется "бульб"
https://ru.wikipedia.org/wiki/бульб

Это сообщение отредактировал manager2 - 5.05.2016 - 21:49
 
[^]
Racoon86
5.05.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
Цитата (spk68 @ 5.05.2016 - 19:45)
при конструировании судов, как мне кажется рассчитывают весь комплекс нагрузок - на кручение, сдвиг, .... всякие динамические составляющие и исходя из этого проектируют толщину металла, количество шпангоутов-переборок и т.д.
и при этом у судна есть определенная мореходность , допустим волна 5 баллов
а тут увеличили длину, увеличили массу и (насколько я понял) весь набор силовых составляющих оставили без изменения
х.з, а не переломится он допустим на гребне большой волны ?

Не переломится... Вообще с технической точки зрения тут ничего необычного нет (сам делал подобный проект и удлиннял судно на 7 метров), ходкость даже скорее всего улучшится. Вопрос в другом, на сколько это экономически целесообразно??? Ведь подобные работы очень дорогие и в проектировании и в производстве, а про согласования с Регистром ваще молчу....
 
[^]
AIRKILLER
5.05.2016 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1279
Цитата (simonrus @ 5.05.2016 - 20:35)
Лимузин

Теперь свадьбы возить будут! И цвет для невест подходящий!
 
[^]
Sign
5.05.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 461
Цитата (toha8080 @ 5.05.2016 - 19:30)
походу дело было в Литве

Не, по ходу в Ингушетии gigi.gif
Или в Дагестане
 
[^]
Racoon86
5.05.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
Цитата (manager2 @ 5.05.2016 - 21:40)
не занизили, не затонировали, крышу не срезали
фигня, а не тюнинг

Цитата (РыжаяБорода @ 5.05.2016 - 22:19)
Цитата (Матис @ 5.05.2016 - 22:02)
Автоботаник вошел во вкус.

он в уголочке курит с таких апгрейдов)

кто знает чем обусловлена такая форма форштевня ниже ватерлинии? я про выпирающую ебалайку

гидродинамикой обусловлена
легче в волну входит
в результате экономятся сотни нефти

подробнее не могу объяснить
можешь в интернете статьи поискать
на тему "форма форштевня"

Бульбовидный нос это. Уменьшает волновое сопротивление.
 
[^]
Tigra555
5.05.2016 - 21:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
+2000 к живучести
+4 пушки ПВО
+2 пушки 70 калибра


Обычный апгрейд, видать капитан накопил нужное количество очков )))

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 5.05.2016 - 21:46
 
[^]
manager2
5.05.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Racoon86
ага
спасибо
сам уже нашел и почитал подробнее
 
[^]
kyky
5.05.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Цитата (Жо3ефиНа @ 5.05.2016 - 19:56)
у нас тоже так могут gigi.gif

тоже про нее сразу подумал! sm_biggrin.gif
 
[^]
nikozros29
5.05.2016 - 21:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 678
эти трое парней делают не хуже

Не бит не крашен
 
[^]
stan0766
5.05.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
из этой же оперы - жопу мистраля собрали у нас и отбуксировали во Фрванцию
 
[^]
tiredlark
5.05.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 64
Цитата
Ну а теперь серьезно, после этой процедуры все с ним будет нормально?

А почему должно быть ненормально? В конце концов и новый корабль сваривают из отдельных частей.

Я работал на таком, Norwegian Majesty (https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Thomson_Majesty), никогда б и не догадался, что его перестраивали. И да, он в какие только шторма не попадал, до сих пор все в порядке.
 
[^]
VonDorn
5.05.2016 - 21:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Вообще-то удлинение судов достаточно частое дело. У балкеров 30-40 метров наращивают, добавляя один трюм. У танкеров также. Самое прикольное, что расход топлива почти не увеличивается, а скорость иногда возрастает на 0,8-1,5 узла.
Довелось немного на такой удлинённой посудине пройтись. Добавлено 32 метра длины, +2500 тонн водоизмещения. Сравнивал его старые и новые таблица маневровых элементов. По новым выходило +1,2 узла.
И на пассажире, удлинённом на 40 метров довелось побывать. Найти ввареную секцию только имея чертежи можно.
А по поводу надёжности - 100500 раз обычно просчитывают + запас прочности остаётся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25018
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх