Соленого морского юмора пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhyzyk
2.12.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
Дык хули этот эсминец мешается под ногами, а не пиздит ИГИЛов?
 
[^]
fogsector
2.12.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 3434
Цитата (ЯПМаньяк @ 2.12.2015 - 18:50)
На самом деле чувство очень неприятное....ожидание какого-то глобального пиздеца

Да не бздимонь! Один раз живём,хуле cool.gif
 
[^]
terro80
2.12.2015 - 21:54
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 777
Учиться надо у дедушек, как пиндосов пугать.
 
[^]
wertolet73
2.12.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (ganya @ 2.12.2015 - 08:27)
Чета напомнило

оттуда же lol.gif
 
[^]
JOHNQ
2.12.2015 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12428
Они конечно слова фиг разобрали, но надо было именно гимн СССР исполнить))) чтоб уж точно потролить знатно
 
[^]
Teslich
2.12.2015 - 22:04
1
Статус: Offline


Кайфуций говорил..

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 592
Военный троллинг )) Обожаю Россию еще больше !
 
[^]
Yaburka
2.12.2015 - 22:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (phenoz @ 2.12.2015 - 08:31)
А в чём юмор-то?

Не спрашивай. Велено хлопать и смеяться. Шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация.
 
[^]
Homos
2.12.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 168
Цитата
Ракетный эсминец USS «Carney» (DDG 64)



Соленого морского юмора пост
 
[^]
Kent0770
2.12.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 543
Не совсем понятно, если "Москва" стоит в тер. водах Сирии - какого х.. пиндосовский корабль там делает? Если "Москва" за тер. водами - то почему так далеко от берега и Российской базы, самолетам, в случае чего, для прикрытия далеко лететь?
 
[^]
JOHNQ
2.12.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12428
Цитата (Kent0770 @ 2.12.2015 - 22:12)
Не совсем понятно, если "Москва" стоит в тер. водах Сирии - какого х.. пиндосовский корабль там делает? Если "Москва" за тер. водами - то почему так далеко от берега и Российской базы, самолетам, в случае чего, для прикрытия далеко лететь?

Есть договоренности и об этом говорилось вроде.
 
[^]
SuperVodka
2.12.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 37
У России этих Крейсеров 3. У Американцев таких 60... НАТО в средиземке даже СССР нагнуть не мог, что уж про Россию.
 
[^]
SeaGuard
2.12.2015 - 22:37
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 94
Эх! родная коробочка! в такие моменты жалеешь, что на контракт не остался =(...

А вообще юмора это крейсер много творил =)

Из личного:

Стоял рассыльным командира корабля, ночь, восточнее Гибралтара...

По международной вызывает Испанская береговая охрана...

(Пишу по русски, так как за давностью лет не помню точные англ. фразы, которые они говорили)

Испанцы: - Военный корабль, военный корабль, это береговая охрана, береговая охрана, пожалуйста, назовите себя
Кэп: - Эт че ща было?
Переводчик: - Испанцы просят назвать себя
Кэп: - Молчим!

(Командир отличный был, но для него это был первый международный поход, соответственно, от лишка перебздевал)

через 5 минут...
Испанцы: - Военный корабль, военный корабль, это береговая охрана, береговая охрана, пожалуйста, назовите себя
Кэп: - Молчим!

и так минут 20 повтора запросов и молчания...

Кэп: Ладно, скажи им что мы Российский военный корабль
Переводчик: - Береговая охрана, Береговая охрана, это Российский военный корабль!
Испанцы: Назовите себя!

через 5 минут...

Испанцы: - Военный корабль, военный корабль, это береговая охрана, береговая охрана, пожалуйста, назовите себя
Кэп: - Молчим!

Через 10 минут повтора запросов...

Кэп: - Скажи им, что наш бортовой номер 121
Переводчик: - Береговая охрана, Береговая охрана, это военный корабль, военный корабль, мой бортовой номер 121
Испанцы: - да мы видим ваш бортовой номер (нихуя себе такие цифры метра три в высоту белой краской)

Снова 10 минут запросов...

Кэп: - Ладно, скажи им, что мы Российский ракетный крейсер Москва
Переводчик: - Береговая охрана, береговая охрана, мы Российский ракетный крейсер Москва!

Испанцы: - Спасибо! всего доброго!

rulez.gif
 
[^]
Frenki
2.12.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Гимн СССР надо включать. чтобы у старшего офицерского состава скулы сводило и в в заду зудело, а он уже транслировал своё состояние на младший офицерский состав, мичманов и матросов.
 
[^]
Taranis
2.12.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 448
интересно а CARNEY реально может угрожать нашему крейсеру Москва?
 
[^]
Adamant89
2.12.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 321
Цитата (НемецЪ @ 2.12.2015 - 02:13)
Ну и хде тут психологическое оружие?Они поди ни слова не поняли чё это было.

Вот как надо! gigi.gif


На это и был расчет психической атаки, чтобы американцы не поняли о чем поют и терзались различными сомнениями и изводили себя, пытаясь понять что хотят сказать русские.
 
[^]
SeaGuard
2.12.2015 - 23:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 94
Цитата (Taranis @ 2.12.2015 - 23:08)
интересно а CARNEY реально может угрожать нашему крейсеру Москва?

На той дистанции что на видео, может, но не сильно, на такой дистанции ракетное оружие бессильно, а по артиллерии крейсер его перестреляет, 130-мм спаренное орудие, скорострельность 90 выстрелов/минута, то есть, 3 выстрела в 2 секунды, плюс на Карни смотрят 2 АК-630, шестиствольные пушки калибром 30-мм, со скорострельностью 6000 выстрелов/минута (это не опечатка, скорострельность именно такая и есть, Шесть! Карл! тысяч! в минуту)
 
[^]
saxar9
2.12.2015 - 23:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 853
Красавцы че.
 
[^]
Rarog76
2.12.2015 - 23:18
1
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1222
Цитата (SeaGuard @ 2.12.2015 - 23:13)
... 2 АК-630, шестиствольные пушки калибром 30-мм, со скорострельностью 6000 выстрелов/минута (это не опечатка, скорострельность именно такая и есть, Шесть! Карл! тысяч! в минуту)

Тока в барбете всего 4000, на минуту не хватит moderator.gif а так всё правильно ))))
 
[^]
kasatka60
2.12.2015 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (Zubrowka @ 2.12.2015 - 01:17)
Ранее появилась информация, что с 30 ноября за российским судном в восточной части Средиземного моря установили слежку подводные лодки ВМС Турции. В частности, наблюдает за кораблем две подлодки – «Долунай» и «Буракреис».

Так надо сбросить глубинные бомбы, а потом сказать, что железо у нас очень старое и чтонить могло само по себе отвалиться от корабля)
 
[^]
Котикс
2.12.2015 - 23:27
1
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (noa3 @ 2.12.2015 - 03:11)
Цитата (fatting @ 2.12.2015 - 03:05)
И там и здесь моряки серьезные люди
Хотя про там предполагаю только. Там я не служил.
а у нас реально монстры)))
лично я знаю нескольких кто служил на флоте
один из них вспоминал первый выход - (а он в машинном был)
лег раскинув руки ...и говорит на тот момент было пофиг хоть война с америкой хоть с кем, хер бы поднялся
потом наловчился конечно - но общее мнение всех служивших на кораблях (я не имею в виду высшие чины)
распиздяйство просто дикое, говорят если б война хер знает чего б вообще было что творилось на кораблях
всеселых историй тьма.
надеюсь сейчас учитывая кратное уменьшение количества единиц - произошло многократное улучшение качества обучения экипажа

просьба не минусить юмор морской - жесткий

хотя рассказывали много и подводники и на малых судах ходили. заслушаешься

Однако для оценки боеспособности вмф неплохо б послужить срочную или действительную тогда и придёт понимание термина слаженность экипажа - а не пользоваться баснями от ОБС. Ибо от каждого матроса зависит боеспособность и живучесть всего экипажа и труд этот зачастую выматывающий и тяжёлый однако сам погибай, а товарища выручай.
Впрочем флотские байки хорошо , но если исследовать вопрос углубленно , а на япе переодически появляются темы то про героев подводников то про других не менее героических моряков - можно хоть немного оценить это труд и придти к пониманию что раздолбайство на корабле не в почете. Да и при вахтах 6 через 6 или или 4 через 8 когда следующие четыре часа общекорабельные работы или своя текучка - особенно не расслабишься.

P.S ну а для самых "внимательных " борцов за справедливость существует корабельный устав краткое изучение которого прольёт свет на "веселую и раздолбайскую" корабельную жизнь как впрочем и раздел борьба за живучесть - он подкинет жару самым крепким диванным воинам.
Ибо в случае проблем в твоём отсеке ты задраиваешься если ещё не сделал этого по боевому расписанию/ тревоге/ команде с гкп и решаешь любые возникающие проблемы - в диапазоне от пробоин до выхода из строя машин и механизмов - сам, никто не поможет и не придёт. ( впрочем случаются редкие исключения на которые обращать внимание не стоит)

P.P.S термин - машинное отделение режет слух - БЧ5 / мотыли/ мослы звучит куда теплее.

Но Вы хоть понимаете, что вахты 6 через 6 — это полный абсурд! Ничуть не поднимающий боеспособность, а наоборот, её снижающий. Я служил не на флоте (2 года), но что такое боевое дежурство шесть через шесть, знаю. Это, де факто, 3-4 часа сна в сутки. Это, когда через пару месяцев такой хуйни ты готов убить человека, когда тебя будят. Это хитровыебанные схемы, как поспать на боевом дежурстве, чтобы тебя не "почикали". Вот так.
 
[^]
SeaGuard
2.12.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 94
Цитата (Котикс @ 2.12.2015 - 23:27)
Цитата (noa3 @ 2.12.2015 - 03:11)
Цитата (fatting @ 2.12.2015 - 03:05)
И там и здесь моряки серьезные люди
Хотя про там предполагаю только. Там я не служил.
а у нас реально монстры)))
лично я знаю нескольких кто служил на флоте
один из них вспоминал первый выход - (а он в машинном был)
лег раскинув руки ...и говорит на тот момент было пофиг хоть война с америкой хоть с кем, хер бы поднялся
потом наловчился конечно - но общее мнение всех служивших на кораблях (я не имею в виду высшие чины)
распиздяйство просто дикое, говорят если б война хер знает чего б вообще было что творилось на кораблях
всеселых историй тьма.
надеюсь сейчас учитывая кратное уменьшение количества единиц - произошло многократное улучшение качества обучения экипажа

просьба не минусить юмор морской - жесткий

хотя рассказывали много и подводники и на малых судах ходили. заслушаешься

Однако для оценки боеспособности вмф неплохо б послужить срочную или действительную тогда и придёт понимание термина слаженность экипажа - а не пользоваться баснями от ОБС. Ибо от каждого матроса зависит боеспособность и живучесть всего экипажа и труд этот зачастую выматывающий и тяжёлый однако сам погибай, а товарища выручай.
Впрочем флотские байки хорошо , но если исследовать вопрос углубленно , а на япе переодически появляются темы то про героев подводников то про других не менее героических моряков - можно хоть немного оценить это труд и придти к пониманию что раздолбайство на корабле не в почете. Да и при вахтах 6 через 6 или или 4 через 8 когда следующие четыре часа общекорабельные работы или своя текучка - особенно не расслабишься.

P.S ну а для самых "внимательных " борцов за справедливость существует корабельный устав краткое изучение которого прольёт свет на "веселую и раздолбайскую" корабельную жизнь как впрочем и раздел борьба за живучесть - он подкинет жару самым крепким диванным воинам.
Ибо в случае проблем в твоём отсеке ты задраиваешься если ещё не сделал этого по боевому расписанию/ тревоге/ команде с гкп и решаешь любые возникающие проблемы - в диапазоне от пробоин до выхода из строя машин и механизмов - сам, никто не поможет и не придёт. ( впрочем случаются редкие исключения на которые обращать внимание не стоит)

P.P.S термин - машинное отделение режет слух - БЧ5 / мотыли/ мослы звучит куда теплее.

Но Вы хоть понимаете, что вахты 6 через 6 — это полный абсурд! Ничуть не поднимающий боеспособность, а наоборот, её снижающий. Я служил не на флоте (2 года), но что такое боевое дежурство шесть через шесть, знаю. Это, де факто, 3-4 часа сна в сутки. Это, когда через пару месяцев такой хуйни ты готов убить человека, когда тебя будят. Это хитровыебанные схемы, как поспать на боевом дежурстве, чтобы тебя не "почикали". Вот так.

Ну, впринципе, сложновато, но именно такие вахты на конкретном крейсере существуют, но несколько месяцев они не длятся, бывало 4 через 4, бывало 6 через 6, как ситуация рисует... "Мотылей" не слышал, а "маслы", "искроебы", "короли говна и пара" тышшу раз =) привет от "пассажиров"

Это сообщение отредактировал SeaGuard - 2.12.2015 - 23:39
 
[^]
noa3
2.12.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3642
Цитата (Котикс @ 3.12.2015 - 00:27)
Цитата (noa3 @ 2.12.2015 - 03:11)
Цитата (fatting @ 2.12.2015 - 03:05)
И там и здесь моряки серьезные люди
Хотя про там предполагаю только. Там я не служил.
а у нас реально монстры)))
лично я знаю нескольких кто служил на флоте
один из них вспоминал первый выход - (а он в машинном был)
лег раскинув руки ...и говорит на тот момент было пофиг хоть война с америкой хоть с кем, хер бы поднялся
потом наловчился конечно - но общее мнение всех служивших на кораблях (я не имею в виду высшие чины)
распиздяйство просто дикое, говорят если б война хер знает чего б вообще было что творилось на кораблях
всеселых историй тьма.
надеюсь сейчас учитывая кратное уменьшение количества единиц - произошло многократное улучшение качества обучения экипажа

просьба не минусить юмор морской - жесткий

хотя рассказывали много и подводники и на малых судах ходили. заслушаешься

Однако для оценки боеспособности вмф неплохо б послужить срочную или действительную тогда и придёт понимание термина слаженность экипажа - а не пользоваться баснями от ОБС. Ибо от каждого матроса зависит боеспособность и живучесть всего экипажа и труд этот зачастую выматывающий и тяжёлый однако сам погибай, а товарища выручай.
Впрочем флотские байки хорошо , но если исследовать вопрос углубленно , а на япе переодически появляются темы то про героев подводников то про других не менее героических моряков - можно хоть немного оценить это труд и придти к пониманию что раздолбайство на корабле не в почете. Да и при вахтах 6 через 6 или или 4 через 8 когда следующие четыре часа общекорабельные работы или своя текучка - особенно не расслабишься.

P.S ну а для самых "внимательных " борцов за справедливость существует корабельный устав краткое изучение которого прольёт свет на "веселую и раздолбайскую" корабельную жизнь как впрочем и раздел борьба за живучесть - он подкинет жару самым крепким диванным воинам.
Ибо в случае проблем в твоём отсеке ты задраиваешься если ещё не сделал этого по боевому расписанию/ тревоге/ команде с гкп и решаешь любые возникающие проблемы - в диапазоне от пробоин до выхода из строя машин и механизмов - сам, никто не поможет и не придёт. ( впрочем случаются редкие исключения на которые обращать внимание не стоит)

P.P.S термин - машинное отделение режет слух - БЧ5 / мотыли/ мослы звучит куда теплее.

Но Вы хоть понимаете, что вахты 6 через 6 — это полный абсурд! Ничуть не поднимающий боеспособность, а наоборот, её снижающий. Я служил не на флоте (2 года), но что такое боевое дежурство шесть через шесть, знаю. Это, де факто, 3-4 часа сна в сутки. Это, когда через пару месяцев такой хуйни ты готов убить человека, когда тебя будят. Это хитровыебанные схемы, как поспать на боевом дежурстве, чтобы тебя не "почикали". Вот так.

Таки я кое что понимаю - именно потому что служил командиром БЧ5. На границу наши корабли заступали на 2 недели иногда с перебором на 3 неделю, а затем 1-2 недели в базе в отстое и снова на границу.
Вахты 6 через 6 абсолютно нормальная практика в экипаже при нехватке личного состава. Кстати - никто не обещал что будет легко, но есть такое замечательное слово - надо. Впрочем возвращаемся к корабельному уставу - там все доходчиво и понятно причём черным по белому и даже на великом и могучем.

P.S ну а коли надо легко это в пионерский лагерь)

P.P.S ответный привет пассажирам от МЧПВ , ваш брат и у нас случался но все больше неразговорчивый и задумчивый)) и вечно куда то исчезающий.

Это сообщение отредактировал noa3 - 2.12.2015 - 23:44
 
[^]
SeaGuard
2.12.2015 - 23:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 94
Насчет распиздяйства...

Вот я служил, смотрел на своих товарисчей, думал, "ЭТОЖ ПЕЗДЕС!" такие при первом шухере расколятся... всмысле не будут способны ни на что...

Но случилась у нас ложная тревога.. не учебная, а именно ложная... вводная: "пожар в керосинохранилище" (это керосин для вертолетов)

Блин, я увидел 3 чуда сразу:

1. ст. м-н Геп**к, единственный из экипажа, кто остался с самого первого экипажа (78-й год) бежит! по 6-му коридору...

2. Мех (Главный Механик) гвардии капитан 2-го ранга (овер 45 лет) БЕЖИТ! по коридору!

3. Корабль был задраен в 2 раза быстрее,чем по нормативам...

Никто никуда не пытался сдернуть... хотя, если бы пожар оказался фактическим, шансов у пол-экипажа не было бы...

А весь экипаж, в том числе и я, минут 6 думал что тревога реальна... только спасжилеты поближе подвиунули
 
[^]
SeaGuard
2.12.2015 - 23:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 94
Цитата (noa3 @ 2.12.2015 - 23:41)
Цитата (Котикс @ 3.12.2015 - 00:27)
Цитата (noa3 @ 2.12.2015 - 03:11)
Цитата (fatting @ 2.12.2015 - 03:05)
И там и здесь моряки серьезные люди
Хотя про там предполагаю только. Там я не служил.
а у нас реально монстры)))
лично я знаю нескольких кто служил на флоте
один из них вспоминал первый выход - (а он в машинном был)
лег раскинув руки ...и говорит на тот момент было пофиг хоть война с америкой хоть с кем, хер бы поднялся
потом наловчился конечно - но общее мнение всех служивших на кораблях (я не имею в виду высшие чины)
распиздяйство просто дикое, говорят если б война хер знает чего б вообще было что творилось на кораблях
всеселых историй тьма.
надеюсь сейчас учитывая кратное уменьшение количества единиц - произошло многократное улучшение качества обучения экипажа

просьба не минусить юмор морской - жесткий

хотя рассказывали много и подводники и на малых судах ходили. заслушаешься

Однако для оценки боеспособности вмф неплохо б послужить срочную или действительную тогда и придёт понимание термина слаженность экипажа - а не пользоваться баснями от ОБС. Ибо от каждого матроса зависит боеспособность и живучесть всего экипажа и труд этот зачастую выматывающий и тяжёлый однако сам погибай, а товарища выручай.
Впрочем флотские байки хорошо , но если исследовать вопрос углубленно , а на япе переодически появляются темы то про героев подводников то про других не менее героических моряков - можно хоть немного оценить это труд и придти к пониманию что раздолбайство на корабле не в почете. Да и при вахтах 6 через 6 или или 4 через 8 когда следующие четыре часа общекорабельные работы или своя текучка - особенно не расслабишься.

P.S ну а для самых "внимательных " борцов за справедливость существует корабельный устав краткое изучение которого прольёт свет на "веселую и раздолбайскую" корабельную жизнь как впрочем и раздел борьба за живучесть - он подкинет жару самым крепким диванным воинам.
Ибо в случае проблем в твоём отсеке ты задраиваешься если ещё не сделал этого по боевому расписанию/ тревоге/ команде с гкп и решаешь любые возникающие проблемы - в диапазоне от пробоин до выхода из строя машин и механизмов - сам, никто не поможет и не придёт. ( впрочем случаются редкие исключения на которые обращать внимание не стоит)

P.P.S термин - машинное отделение режет слух - БЧ5 / мотыли/ мослы звучит куда теплее.

Но Вы хоть понимаете, что вахты 6 через 6 — это полный абсурд! Ничуть не поднимающий боеспособность, а наоборот, её снижающий. Я служил не на флоте (2 года), но что такое боевое дежурство шесть через шесть, знаю. Это, де факто, 3-4 часа сна в сутки. Это, когда через пару месяцев такой хуйни ты готов убить человека, когда тебя будят. Это хитровыебанные схемы, как поспать на боевом дежурстве, чтобы тебя не "почикали". Вот так.

Таки я кое что понимаю - именно потому что служил командиром БЧ5. На границу наши корабли заступали на 2 недели иногда с перебором на 3 неделю, а затем 1-2 недели в базе в отстое и снова на границу.
Вахты 6 через 6 абсолютно нормальная практика в экипаже при нехватке личного состава. Кстати - никто не обещал что будет легко, но есть такое замечательное слово - надо. Впрочем возвращаемся к корабельному уставу - там все доходчиво и понятно причём черным по белому и даже на великом и могучем.

P.S ну а коли надо легко это в пионерский лагерь)

P.P.S ответный привет пассажирам от МЧПВ , ваш брат и у нас случался но все больше неразговорчивый и задумчивый)) и вечно куда то исчезающий.

Может я неправильно воспринял, но у нас "пассажирами" называли БЧ-7, то есть РТБЧ
 
[^]
DeiNirus
2.12.2015 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Цитата (ЯПМаньяк @ 2.12.2015 - 18:50)
На самом деле чувство очень неприятное....ожидание какого-то глобального пиздеца

Да успокойтесь, епт. Мандеж какой-то, всесоюзного масштаба. Вот во-время "Карибского Кризиса" потели не зря, а сейчас просто "напряжённая обстановка". old.gif А в случае "Глобального Пиздеца" времени испугаться не будет lol.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 2.12.2015 - 23:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22445
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх