Очень интересно решено скольжение.
Одно ведущее колесо может поворачиваться почти на 360 градусов, но не в круговую, там есть стопор какой-то.
Задние колёса находятся в обычном положении с наклоном вперёд и подчиняются пассивно курсу переднего колеса.
Если рычаг не задействован, то их курсовое положение очень устойчивое. Передние колёсики "включаются только иногда и помогают сохранять устойчивое положение на поворотах.
Дрифт-рычаг, ка назвал его парень на видео, позволяет отклонить вертикальные оси установки колёс и привести звдние колеса в неустойчивое положение по отношению к курсу.
Под действием боковой силы задние колёсики управляемо срываются и начинается дрифт или скольжение. Степень срыва зависит от угла наклона оси, сильнее потянул рычаг - больше срыв.
Надо хорошо понимать, что из-за маленького размера задних колёс, на асфальте с трещинами, будут происходить удары при переходе через них в случае скольжения. В моменты ударов скорее всего будет потеря управляемости на короткое время и неприятные толчки.
В уличных условиях задние колёсики должны быстро стереться.
В условиях гладких полов, когда ЯП уже прочитан, трудно представить лучшее развлечение.