Электровоз ЭП20 на скорости 190 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AMac
17.05.2015 - 16:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 958
Я счас на этом экспрессе еду. В принципе отличий минимум.
 
[^]
Василий174
17.05.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (sallem654 @ 17.05.2015 - 15:19)
Цитата (Mozgoeb @ 17.05.2015 - 14:54)
Зачем что то закупать? Свои электровозы производим хорошие. Пусть сделают по всей стране бесстыковое полотно, так называемый "Бархатный путь" (рельсы длинной 800 метров) как в Краснодарском крае на участке Кущёвская - Армавир. Поезд на этом участке до 160 смело идёт, а в вагоне тишина и комфорт.

В том году в стране наладили производство 10 метровых рельс повышенной прочности

10 метров? blink.gif Может,всё таки - 100? У нас на ЧМК начали катать,варят в 800-метровые плети..., только испытания ещё не закончились... поэтому пока не продают их РЖД
 
[^]
insekticid
17.05.2015 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (sallem654 @ 17.05.2015 - 18:19)
Цитата (Mozgoeb @ 17.05.2015 - 14:54)
Зачем что то закупать? Свои электровозы производим хорошие. Пусть сделают по всей стране бесстыковое полотно, так называемый "Бархатный путь" (рельсы длинной 800 метров) как в Краснодарском крае на участке Кущёвская - Армавир. Поезд на этом участке до 160 смело идёт, а в вагоне тишина и комфорт.

В том году в стране наладили производство 10 метровых рельс повышенной прочности

Вернее 100 метровых
 
[^]
menar
17.05.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (OneginForte @ 17.05.2015 - 14:42)
Средняя скорость Невского Экспресса нисколько не меньше чем у Сапсана. Зато сколько по поводу Сапсана пафоса. Наши основные линии тоже позволяют катать поезда 200 км в час, а вот инфраструктура и люди не готовы к таким душевным травмам.

Вот не все, к сожалению. Только Москва - Питер имеет допуск на 200 кмч, местами на 250 кмч. Москва - Ростов-на-Дону - Туапсе, к примеру, от 140 кмч до 180 кмч (кроме краснодарского участка, там сильно меньше). Другие линии - чаще всего 140 кмч на них максималка.
 
[^]
Василий174
17.05.2015 - 17:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (insekticid @ 17.05.2015 - 17:18)
Вернее 100 метровых

Поехали,стометровки bravo.gif
 
[^]
sallem654
17.05.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (insekticid @ 17.05.2015 - 17:18)
Цитата (sallem654 @ 17.05.2015 - 18:19)
Цитата (Mozgoeb @ 17.05.2015 - 14:54)
Зачем что то закупать? Свои электровозы производим хорошие. Пусть сделают по всей стране бесстыковое полотно, так называемый "Бархатный путь" (рельсы длинной 800 метров) как в Краснодарском крае на участке Кущёвская - Армавир. Поезд на этом участке до 160 смело идёт, а в вагоне тишина и комфорт.

В том году в стране наладили производство 10 метровых рельс повышенной прочности

Вернее 100 метровых

Опечатка)
 
[^]
Набубука
17.05.2015 - 17:29
-1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (Mozgoeb @ 17.05.2015 - 14:54)
Зачем что то закупать? Свои электровозы производим хорошие. Пусть сделают по всей стране бесстыковое полотно, так называемый "Бархатный путь" (рельсы длинной 800 метров) как в Краснодарском крае на участке Кущёвская - Армавир. Поезд на этом участке до 160 смело идёт, а в вагоне тишина и комфорт.

Первая ЖД Москва СПб рельсы по 800 метров. Уж наверное лет 40. Но надо делать обходные мимо станций, стрелки то ни кула не денешь.
 
[^]
bdfy1
17.05.2015 - 17:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 226
Цитата

Короче, удивительно все это. "Сапсан" - это просто раскрученный бренд, и как оказалось - у него есть аналоги гораздо дешевле, и ничуть не хуже.

Дело не в Сапсане а в путях :). Это как ездить на гоночном автомобиде по русской грунтовой дороге ...

Это сообщение отредактировал bdfy1 - 17.05.2015 - 17:30
 
[^]
sallem654
17.05.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Набубука @ 17.05.2015 - 17:29)
Цитата (Mozgoeb @ 17.05.2015 - 14:54)
Зачем что то закупать? Свои электровозы производим хорошие. Пусть сделают по всей стране бесстыковое полотно, так называемый "Бархатный путь" (рельсы длинной 800 метров) как в Краснодарском крае на участке Кущёвская - Армавир. Поезд на этом участке до 160 смело идёт, а в вагоне тишина и комфорт.

Первая ЖД Москва СПб рельсы по 800 метров. Уж наверное лет 40. Но надо делать обходные мимо станций, стрелки то ни кула не денешь.

Это сварные 20 метровые рельсы.Сейчас наладили по новой технологии производство рельс длинною 100 метров,срок службы которых в разы больше.
Если под них модернизировать пути,то скорости совсем другие будут.

На участке Москва -Питер они уложены,только из купленных ранее в Японии под Сапсан,больше нигде в России нет,в остальной части 20 метровые

Это сообщение отредактировал sallem654 - 17.05.2015 - 17:36
 
[^]
ichigoomsk
17.05.2015 - 17:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 137
Цитата (Дима1986 @ 17.05.2015 - 18:35)
Может было уже. Вот 93г.

Смотрел видео и был шокирован спокойствием испытателей, у меня только от просмотра состояние - можно одним местом лом спокойно перекусывать. idea.gif, особенно когда они станции и стрелки пролетают

Это сообщение отредактировал ichigoomsk - 17.05.2015 - 17:38
 
[^]
kernelinux
17.05.2015 - 17:42
9
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Romel @ 17.05.2015 - 17:07)
Мурманск - Санкт Петербург. Расстояние ЖД 1475 км, поезд идет 28 часов 30 минут. Итого получаем среднюю скорость: 51754 метров в час. И это несмотря на то, что станции короткие (2 минуты, не считая Петрозаводска и Кандалакши). Это скорый фирменный поезд, обычный пассажирский все 36 часов. Так вот вопрос: Между МСК и СПб итак куча рейсов, самолетов. Ну почему к Нам не сделать нормальную скоростную магистраль?

Потому что экономика. Экономически не выгодно. Вот у нас между Пермью и Сыктывкаром нет прямой дороги, ездим через Киров. Если бы был поток как между мск и Питером, давно бы уже сделали дорогу со всей инфраструктурой.

Те же вопли о крутых дорогах в Европе. Вы посмотрите на заселение, у них все населенные пункты вдоль магистралей. У нас же деревни в хуево-кукуево, отворот и еще пиздуешь километров 60 до села. Соответственно в перерасчета на человека экономическая нагрузка очень разная на содержание/строительство дорог.
 
[^]
SGDC
17.05.2015 - 17:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Цитата (ichigoomsk @ 17.05.2015 - 17:37)

Смотрел видео и был шокирован спокойствием испытателей, у меня только от просмотра состояние - можно одним местом лом спокойно перекусывать. idea.gif, особенно когда они станции и стрелки пролетают

Спокойствие потому, что испытываешь изделие созданное своими руками.
 
[^]
Fallschirm
17.05.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
а слабо было сэлфи замутить?
 
[^]
sergeantRRR
17.05.2015 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5565
Оружейник ...Это мой любимец!...


agree.gif Побывать бы внутри этого красавца...А уж ежели бы удалось прокатиься на таком,да в кабине машиниста,то был бы доволен как слон! Эх...мечты...
 
[^]
Dodge214
17.05.2015 - 18:12
9
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3108
обожаю советские локомотивы wub.gif

Электровоз ЭП20 на скорости 190 км/ч
 
[^]
Трям63
17.05.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 266
Железная дорога как раковая опухоль её нельзя вылечить только вырезать.
Управление плодится и пухнет от жира поразитируя на советском наследие.
 
[^]
Dodge214
17.05.2015 - 18:25
2
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3108
Цитата (sergeantRRR @ 17.05.2015 - 18:04)
Оружейник ...Это мой любимец!...


agree.gif  Побывать бы внутри этого красавца...А уж ежели бы удалось прокатиься на таком,да в кабине машиниста,то был бы доволен как слон! Эх...мечты...

воть)

Это сообщение отредактировал Dodge214 - 17.05.2015 - 18:25

Электровоз ЭП20 на скорости 190 км/ч
 
[^]
Dodge214
17.05.2015 - 18:26
2
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3108
Цитата (Dodge214 @ 17.05.2015 - 18:25)
Цитата (sergeantRRR @ 17.05.2015 - 18:04)
Оружейник ...Это мой любимец!...


agree.gif  Побывать бы внутри этого красавца...А уж ежели бы удалось прокатиься на таком,да в кабине машиниста,то был бы доволен как слон! Эх...мечты...

воть)

..

Электровоз ЭП20 на скорости 190 км/ч
 
[^]
sergeantRRR
17.05.2015 - 18:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5565
Dodge214 ...воть) ...


Да знаю я,знаю...и фоток пересмотрено достаточно,и на виртуальном локе не одна сотня километража намотана в "трейнсиме" майкрософтовском...Я хочу увидеть это "живьем"...а составлять представление по фото,это равнозначно как представлять вкус сёмги разглядывая картинки...Ежли Вы хотели продемонстрировать ушатанность локомотивов,то и об этом я прекрасно осведомлён,но мне более милы именно наши российские тепловозы и электровозы,пусть и в пыли и с подтёками масла,пусть порой с убитым оборудованием и нещадно чадящие...но мне они гораздо милее комфортабельных и вылизаных "европейцев" или "америкосов". Надеюсь,что со временем всё это приведут в порядок,только вот нужно поставить у руля РЖД не хапугу,строящего очередное шубохранилище,а фаната железной дороги,любящего и знающего своё дело...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 17.05.2015 - 18:55
 
[^]
duxas
17.05.2015 - 18:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Дык на участке Москва-Питер или наоборот лежат японские рельсы! японские блеать! а не наши, и стыков нет вовсе, приварены последовательно!!! Вот поэтому скорость большая!
Ездил на невском экспрессе, нравиться больше, чем сапсан.

Это сообщение отредактировал duxas - 17.05.2015 - 18:55
 
[^]
sallem654
17.05.2015 - 18:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (duxas @ 17.05.2015 - 18:54)
Дык на участке Москва-Питер или наоборот лежат японские рельсы! японские блеать! а не наши, и стыков нет вовсе, приварены последовательно!!! Вот поэтому скорость большая!
Ездил на невском экспрессе, нравиться больше, чем сапсан.

Да,японские 100 метровые, в том году запустили производство их в России.

Добавлено в 19:03
Дмитрий Медведев запустил новое производство: Универсальный рельсобалочный стан на ЧМК (ОАО "Мечел"). Стан будет производить уникальные 100-метровые рельсы для РЖД.

 
[^]
sergeantRRR
17.05.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5565
duxas ...Дык на участке Москва-Питер или наоборот лежат японские рельсы! японские блеать! а не наши, и стыков нет вовсе...


А на направлении Питер-Хельсинки что за рельсы? Там вроде отечественные,только технология укладки вроде немецкая.А многокилометровые безстыковые пути с "бархатным ходом" это отнюдь не показатель импортности,сейчас таковые очень даже широко применяются.Даже у нас,на северах,где их не бывало,ими стали заменять старую рельсоукладку.
 
[^]
AndreyMark
17.05.2015 - 19:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Ребаты, вот что хочу сказать, можно как угодно ругать Якунина, но факт остается фактом - именно при Якунине уровень пассажироперевозок шагнул значительно вперед в плане качества обслуживания. качества подвижного состава.
Кто вспомнит какими поездами мы пользовались еще 10-15 лет назад?
Посмотрите сейчас какие вагоны, какое обслуживание - небо и земля.
Я считаю, что уровень наших спальных вагонов выше всяких похвал
 
[^]
sallem654
17.05.2015 - 19:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Как делают 100 метровые рельсы на Евразе

 
[^]
AndreyMark
17.05.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (sallem654 @ 17.05.2015 - 17:35)
Цитата (Набубука @ 17.05.2015 - 17:29)
Цитата (Mozgoeb @ 17.05.2015 - 14:54)
Зачем что то закупать? Свои электровозы производим хорошие. Пусть сделают по всей стране бесстыковое полотно, так называемый "Бархатный путь" (рельсы длинной 800 метров) как в Краснодарском крае на участке Кущёвская - Армавир. Поезд на этом участке до 160 смело идёт, а в вагоне тишина и комфорт.

Первая ЖД Москва СПб рельсы по 800 метров. Уж наверное лет 40. Но надо делать обходные мимо станций, стрелки то ни кула не денешь.

Это сварные 20 метровые рельсы.Сейчас наладили по новой технологии производство рельс длинною 100 метров,срок службы которых в разы больше.
Если под них модернизировать пути,то скорости совсем другие будут.

На участке Москва -Питер они уложены,только из купленных ранее в Японии под Сапсан,больше нигде в России нет,в остальной части 20 метровые

Знали бы вы про косяк который есть под этими японскими рельсами....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25047
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх