1.3 млн. частиц, брошенные в миску

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fanacm
14.05.2015 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (applerock @ 13.05.2015 - 22:41)
Цитата (fanacm @ 13.05.2015 - 23:13)
А рассчитывалось и рендерилося на чем?))
Цитата (fanacm @ 13.05.2015 - 23:13)
А рассчитывалось и рендерилося на чем?))

В заголовке видео ж написано-Blender.

Я в плане железа)
 
[^]
grimrig
14.05.2015 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (fanacm @ 14.05.2015 - 01:13)
Цитата (applerock @ 13.05.2015 - 22:41)
Цитата (fanacm @ 13.05.2015 - 23:13)
А рассчитывалось и рендерилося на чем?))
Цитата (fanacm @ 13.05.2015 - 23:13)
А рассчитывалось и рендерилося на чем?))

В заголовке видео ж написано-Blender.

Я в плане железа)

На стационарной граф. станции можно конечно, но очень долго. Рендерфермы в помощь.

Blender - великий проект!
 
[^]
Zinchuk
14.05.2015 - 01:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 243
Сидел я долго и пересчитывал.Так на десяток больше частиц от заявленных. blink.gif
 
[^]
ahtung21
14.05.2015 - 07:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 29
это ж сколько рендерилось-то )
 
[^]
griny29
14.05.2015 - 07:38
0
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1435
Всё падает и падает. А разве миска не должна каждый раз разбиваться???Была б полная залипуха!
 
[^]
forever911
14.05.2015 - 12:19
2
Статус: Offline


Сорок пять сантиметров

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 710
Загуглите realflow - прога в которой это все делается элементарно.

Ничего особенного автор не продемонстрировал.
 
[^]
Торсион
14.05.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Зея

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 0
Чёй то ???
 
[^]
kokych
14.05.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Ничего удивительного Я так борщ всегда проливаю наливаю в тарелку. )))
 
[^]
Chudilo
14.05.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (archigallus @ 14.05.2015 - 00:03)
Цитата (Chudilo @ 13.05.2015 - 23:12)
А как это квадратное падает в круглое и высыпается опять в форме квадрата? Чего-то здесь не так.

Бро, ну это как прямоугольный кирпич в воду кидаешь, а круги (уж прости за тавтологию) круглые идут! dont.gif lol.gif

Анекдот про чукчу с кирпичами я с детства знаю.
Там кстати понятно почему - там поверхность воды и по отношению к ней кирпич является точкой, соответственно от точки расходятся круги.

С объяснением КапитанВрун соглашусь пожалуй.
 
[^]
Iiri
14.05.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 21
все, рабочий день встал... Могу смотреть вечно!!! blink.gif
 
[^]
NeverminD81
14.05.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1190
Блять! Я пятницу также сахар в квашеную капусту добавил!
Но у меня и графика посерьезней будет!

Это сообщение отредактировал NeverminD81 - 14.05.2015 - 12:40

1.3 млн. частиц, брошенные в миску
 
[^]
SquaLL
14.05.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5336
ну ничо так...почти как профессиональная тридэ программа десятилетней давности)
 
[^]
Arrr2D2
14.05.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 994
Пробовал пару десятков тысяч так — видеокарта тухла lol.gif
 
[^]
alexeyag
14.05.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
гравитация, беспощадная ты сука ))))))
 
[^]
Xqandr
14.05.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 700
Цитата (daniller @ 13.05.2015 - 23:07)
Не затрахался частицы подсчитывать?

А их не надо подсчитывать, сказал хочу стотыш штук и получил стотышштук...
 
[^]
Belgorodec
14.05.2015 - 13:18
2
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (adalagor @ 13.05.2015 - 23:58)
Вот это от ребят из Nvidia, просто охуенно, особенно обратите внимание на симуляцию воды, если такое будет в играх это пиздец как круто товарищи.

Круто конечно, но в играх это будет лет через 10 в лучшем случае
 
[^]
Bravo
14.05.2015 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (SquaLL @ 14.05.2015 - 12:51)
ну ничо так...почти как профессиональная тридэ программа десятилетней давности)

Профессиональная 3д программа десятилетней давности поставила бы комп буквой зю просто показывая даже 100 тыщ частиц.
Да и сейчас с этим не намного лучше-потому как у всех профессиональных 3д программ-давная история и поэтому древние движки.
И да Блендер-давно уже профессиональная 3д программа.
Мало-того-во многих отношениях в разы шустрее и качественнее "монстров".
 
[^]
Valeriy20069
14.05.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
матрица все ближе и ближе...
 
[^]
cosmo
14.05.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ZET19 @ 13.05.2015 - 23:20)
Как тыквенный понос блеать, прошу считать коммент смешным.

Ты тарелку тоже подставлял?
 
[^]
Broflovski
14.05.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (gerad @ 13.05.2015 - 23:07)
непонятно происхождение частиц.

А тама нету частиц. Есть вертексы и полигоны. А всё действо отображается с помощью вокселей. Вот тебе вполне научное определение, нравится? rulez.gif
 
[^]
egoliss
14.05.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 16
Цитата (Belgorodec @ 14.05.2015 - 13:18)
Цитата (adalagor @ 13.05.2015 - 23:58)
Вот это от ребят из Nvidia, просто охуенно, особенно обратите внимание на симуляцию воды, если такое будет в играх это пиздец как круто товарищи.

Круто конечно, но в играх это будет лет через 10 в лучшем случае

По ссылке сказано:
Цитата
Interested developers may be pleased to hear that NVIDIA has already completed basic integration of FleX solver into Unreal Engine 4, and it can be freely obtained with one specific UE4 source code branch at GitHub.


Думаю в небольшом инди проекте будет уже в этом или следующем году. Как техно-демка, например.

Это сообщение отредактировал egoliss - 14.05.2015 - 14:35
 
[^]
vasyapupgen
14.05.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1376
Цитата (КапитанВрун @ 13.05.2015 - 23:19)
Цитата (Chudilo @ 13.05.2015 - 23:12)
А как это квадратное падает в круглое и высыпается опять в форме квадрата? Чего-то здесь не так.

долго думал...
наверное причина в том, что частицы грани квадрата при максимальном приближении к середине грани расположены на максимальном удалении от края круга и после столкновения теряют меньше скорости при скольжении по горизонтальной плоскости до края. соответственно частицы угла расположены максимально близко к вертикальной стенке края тарелки, и соответственно при столкновении теряют скорость и летят на меньшее расстояние по сравнению с частицами грани. вот.
не спрашивайте, что я курил.

Поделишся , не буду спрашивать
 
[^]
Xswqaz12
14.05.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 387
ТС должен мне видеокарту - моя сгорела не осилив прорисовать столько частиц.
 
[^]
lamyk
14.05.2015 - 14:48
1
Статус: Offline


.i.

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 100
а нафиг видео закольцовано? или это куб с кубом?
 
[^]
kirkuza
14.05.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 478
Заставку бы для ПК такую!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15161
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх