Ямал. Теперь поезд, cамая северная ж/д в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theRealm
12.04.2015 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
...

Ямал. Теперь поезд
 
[^]
theRealm
12.04.2015 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
...

Ямал. Теперь поезд
 
[^]
theRealm
12.04.2015 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
...

Ямал. Теперь поезд
 
[^]
theRealm
12.04.2015 - 12:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
вот и олененка нашел)

Ямал. Теперь поезд
 
[^]
theRealm
12.04.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
...

Ямал. Теперь поезд
 
[^]
AlexGS
12.04.2015 - 17:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 73
За родные места зеленка. Сам из Лабытков.
 
[^]
dmitryND
12.04.2015 - 17:17
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Week @ 12.04.2015 - 11:29)
страшные места, заблудиться - как 2 пальца об наст...
но и красивые, безусловно, особой красотой.
а зачем руль в поезде? оленей объезжать, если по рельсам бегут? :))

"баранка" на пульте машиниста не руль,а управление тягой двигателя,так называемый контроллер.Просто форма удобная.В более современных локомотивах её уже нет.Там рукоятка,типа джойстика.
Вот на снимке "русское чудо" ТЭ-3,точнее,интерьер кабины.Слева от машиниста штурвал,словно на корабле...ручной тормоз,однако.

Это сообщение отредактировал dmitryND - 12.04.2015 - 17:18

Ямал. Теперь поезд
 
[^]
1LexZloy1
12.04.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 97
Музыка делает этот ролик менее зловещим. Поменяй музыку и можно триллер снимать. Замёрзшие из Майями тфу из Ямала.
 
[^]
Red272
12.04.2015 - 17:34
-1
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 479
Светофоры? Централизованные стрелки? Двухпутка? Не, Не слышал))))))))))) (типа сарказм)

Это сообщение отредактировал Red272 - 12.04.2015 - 17:57
 
[^]
Marakesh
12.04.2015 - 18:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 382
Третьего марта сего года впервые в жизни прилетел в Новый Уренгой. Строим НГХК под ПФ "ВИСом". Чудесные места, только весна в этом году совсем не такая, какой я её ожидал увидеть - слишком ранняя и слишком тёплая.
 
[^]
915089
12.04.2015 - 19:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 544
Построен на этой дороге, уникальный мост через реку Юрибей.
Мостовой переход через пойму реки Юрибей является самым сложным участком железной дороги Обская — Бованенково — основной транспортной магистрали к крупнейшему газоконденсатному месторождению полуострова Ямал — Бованенково. Мостовой переход не имеет аналогов в практике мостостроения, как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации.
Это самый длинный мост в мире за Полярным кругом. Его протяженность составляет 3,9 км. Общая масса моста — более 3 тыс. т. Срок службы — 100 лет.
Мост удалось возвести на грунте, практически не пригодном для строительства — это вечная мерзлота с вкраплениями криопегов (соле-пылевые растворы, находящиеся в толще вечной мерзлоты и не замерзающие даже при отрицательных температурах от минус 10 до минус 30 градусов).
Мост представляет собой 107 стандартных пролетов по 34,2 метра и 2 сквозные фермы по 110 метров. Пролеты и фермы смонтированы на 110 опорах из металлических труб диаметром от 1,2 до 2,4 метра, заполненных армированным бетоном. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и специальной заморозке (термостабилизации) опоры в буквальном смысле смерзаются со льдом (вечной мерзлотой), что обеспечивает мосту дополнительную устойчивость. Сохранить вечную мерзлоту от оттаивания позволяют новаторские технологии, разработанные российскими учеными и конструкторами.
За 349 дней, которые потребовались на строительство моста, смонтировано 26,5 тыс. т металлоконструкций, из них: 8,7 тыс. т пролетных строений и 17,8 т металлоконструкций опор, отработано 1124300 чел./часов и 642500 маш.и механизмов/часов.
С целью сохранения экосистемы поймы реки Юрибей сооружение перехода велось без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта. Это обусловило высокую протяженность объекта — мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идет по всей ее ширине в период максимального разлива.

Добавлено в 19:19
Мост построен по принципу одного шарнира.
Году в 11, во время совещания на кот. присутствовал Путин, пытались передать ее, РЖД. Те отказались от нее, слишком дорога в эксплуатации. Как сейчас дело обстоит, не знаю.
 
[^]
theRealm
12.04.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (1LexZloy1 @ 12.04.2015 - 18:18)
Музыка делает этот ролик менее зловещим. Поменяй музыку и можно триллер снимать. Замёрзшие из Майями тфу из Ямала.

я попробую... но тему подскажи)
 
[^]
theRealm
12.04.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (915089 @ 12.04.2015 - 20:11)
Построен на этой дороге, уникальный мост через реку Юрибей.
Мостовой переход через пойму реки Юрибей является самым сложным участком железной дороги Обская — Бованенково — основной транспортной магистрали к крупнейшему газоконденсатному месторождению полуострова Ямал — Бованенково. Мостовой переход не имеет аналогов в практике мостостроения, как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации.
Это самый длинный мост в мире за Полярным кругом. Его протяженность составляет 3,9 км. Общая масса моста — более 3 тыс. т. Срок службы — 100 лет.
Мост удалось возвести на грунте, практически не пригодном для строительства — это вечная мерзлота с вкраплениями криопегов (соле-пылевые растворы, находящиеся в толще вечной мерзлоты и не замерзающие даже при отрицательных температурах от минус 10 до минус 30 градусов).
Мост представляет собой 107 стандартных пролетов по 34,2 метра и 2 сквозные фермы по 110 метров. Пролеты и фермы смонтированы на 110 опорах из металлических труб диаметром от 1,2 до 2,4 метра, заполненных армированным бетоном. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и специальной заморозке (термостабилизации) опоры в буквальном смысле смерзаются со льдом (вечной мерзлотой), что обеспечивает мосту дополнительную устойчивость. Сохранить вечную мерзлоту от оттаивания позволяют новаторские технологии, разработанные российскими учеными и конструкторами.
За 349 дней, которые потребовались на строительство моста, смонтировано 26,5 тыс. т металлоконструкций, из них: 8,7 тыс. т пролетных строений и 17,8 т металлоконструкций опор, отработано 1124300 чел./часов и 642500 маш.и механизмов/часов.
С целью сохранения экосистемы поймы реки Юрибей сооружение перехода велось без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта. Это обусловило высокую протяженность объекта — мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идет по всей ее ширине в период максимального разлива.

Добавлено в 19:19
Мост построен по принципу одного шарнира.
Году в 11, во время совещания на кот. присутствовал Путин, пытались передать ее,  РЖД. Те отказались от нее, слишком дорога в эксплуатации. Как сейчас дело обстоит, не знаю.

 
[^]
KVV66
12.04.2015 - 20:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2748
Цитата (BUDDYnator @ 12.04.2015 - 09:09)
А со стороны знаете как это апокалиптично выглядит? Идешь себе по тундре, никого не трогаешь и тут видишь чуть впереди..поезд едет. Ну, поперечным тебе курсом. Прямо по кустам голубики херачит. В отдалении, рельс не видно. Ого, думаешь, накрыло...

Сколько Вам раз говорено, ягель не курить dont.gif lol.gif
 
[^]
KVV66
12.04.2015 - 20:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2748
Построен на этой дороге, уникальный мост через реку Юрибей.
Мостовой переход через пойму реки Юрибей является самым сложным участком железной дороги Обская — Бованенково — основной транспортной магистрали к крупнейшему газоконденсатному месторождению полуострова Ямал — Бованенково. Мостовой переход не имеет аналогов в практике мостостроения, как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации.
Это самый длинный мост в мире за Полярным кругом. Его протяженность составляет 3,9 км. Общая масса моста — более 3 тыс. т. Срок службы — 100 лет.
Мост удалось возвести на грунте, практически не пригодном для строительства — это вечная мерзлота с вкраплениями криопегов (соле-пылевые растворы, находящиеся в толще вечной мерзлоты и не замерзающие даже при отрицательных температурах от минус 10 до минус 30 градусов).
Мост представляет собой 107 стандартных пролетов по 34,2 метра и 2 сквозные фермы по 110 метров. Пролеты и фермы смонтированы на 110 опорах из металлических труб диаметром от 1,2 до 2,4 метра, заполненных армированным бетоном. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и специальной заморозке (термостабилизации) опоры в буквальном смысле смерзаются со льдом (вечной мерзлотой), что обеспечивает мосту дополнительную устойчивость. Сохранить вечную мерзлоту от оттаивания позволяют новаторские технологии, разработанные российскими учеными и конструкторами.
За 349 дней, которые потребовались на строительство моста, смонтировано 26,5 тыс. т металлоконструкций, из них: 8,7 тыс. т пролетных строений и 17,8 т металлоконструкций опор, отработано 1124300 чел./часов и 642500 маш.и механизмов/часов.
С целью сохранения экосистемы поймы реки Юрибей сооружение перехода велось без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта. Это обусловило высокую протяженность объекта — мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идет по всей ее ширине в период максимального разлива.

Добавлено в 19:19
Мост построен по принципу одного шарнира.
Году в 11, во время совещания на кот. присутствовал Путин, пытались передать ее, РЖД. Те отказались от нее, слишком дорога в эксплуатации. Как сейчас дело обстоит, не знаю.



Мотострой строил? Эти могут!
 
[^]
megazlodey
12.04.2015 - 21:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 312
Красота ага шопипец! Снег блять иииии.....и ВСЕ! Крутбл! Сам с Ямала если чо, на улице снег еще лежит
 
[^]
Elementum
12.04.2015 - 22:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 740
Офигенный клип. Залип.
 
[^]
ANTOXA57
12.04.2015 - 22:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
видео ряд напомнил весьма недурственную антиутопию,
"Сквозь снег"
(Snowpiercer) 2013 года


Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 12.04.2015 - 22:56
 
[^]
ZeroDi
12.04.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (mixxxey18rus @ 12.04.2015 - 08:51)
За Ямал всегда зелень.Я в данный момент сам на ст.Паюта нахожусь.

Как погода? Темпрература? Слетать надо на этой неделе, не знаю как одеться.
 
[^]
klemann
12.04.2015 - 23:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1640
а зачем тепловозу руль?
 
[^]
ANTOXA57
12.04.2015 - 23:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (klemann @ 12.04.2015 - 23:29)
а зачем тепловозу руль?

Ну всё как маленьким обьяснять.
Вот ежли затор из оленей в переди ( Ямал, как ни как)?
Что делать будешь?
А тут крутанул баранку, объехал чутце(стадо оленей) и дальше в путь.
 
[^]
theRealm
13.04.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (ZeroDi @ 13.04.2015 - 00:01)
Цитата (mixxxey18rus @ 12.04.2015 - 08:51)
За Ямал всегда зелень.Я в данный момент сам на ст.Паюта нахожусь.

Как погода? Темпрература? Слетать надо на этой неделе, не знаю как одеться.

Снимали 04.05.2012. +2-3. Так шо шорты...)))
 
[^]
7faza3
13.04.2015 - 06:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 441
Супер!!
 
[^]
FRED1590
13.04.2015 - 06:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 59
Романтика! До сих пор мечта есть машинистом стать )))
ТС красава, от души благодарен за ролик!
 
[^]
СомВяляный
13.04.2015 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1364
Цитата (URAnt @ 12.04.2015 - 11:34)
При постройке данной ж/д наверное не один миллиардер в России появился

не думаю, что Газпром денег считать не умеет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13168
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх