Там один за трос держится, когда Нива уже поехала. Долбаеб, если честно, даже если бы фаркоп не вырвало, ему могло так руки отбить, что он их бы навсегда лишился.
При буксировке ни в коем случае нельзя стоять рядом с тросом, убегать подальше от него, в идеале стоять на расстоянии в два раза превышающем длину троса или за чем-нибудь прятаться. Даже если с машины ничего не оторвет сам трос может лопнуть.
Были случаи.
1. Матроса на буксире лопнувшим стальным торосом, которым баржа была привязана, пополам перерубило.
2. Один Камаз выдергивал другого из сугроба, стальной трос лопнул, прилетел застрявшему, разбил лобовое стекло и в голову водителю. Насмерть.
Динамическая стропа тоже может лопнуть и дел натворить.
И зачем такой длинный трос? Для разгона? В таких делах нахуй разгон не нужен! Только чтобы машину рвать. На тросе метров 5 длиной потихонечку внатяг, и чтобы застрявший тоже "помогал", пытался ехать, но не зарывался.
И не надо динамическую стропу, внатяг она только хуже делает. Обычный канат.
Это сообщение отредактировал navi89abros - 10.03.2015 - 17:16