Новороссийск атакован

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
3.05.2025 - 10:01
7
Статус: Offline

Ярила

Цитата (sauron01 @ 03.05.2025 - 09:44)
У нас много строят и построили, я сам строитель. Вы просто не хотите это видеть. И жить в Смоленске получше чем в 80 процентах мест этой планеты. Живу в трёшке, семья, дети, две машины, все сыты обуты, учатся, ходят в кружки и секции, компьютеры-айфоны и вот это вот всё... Дома есть свет, газ и нормальная вода, унитаз работает, интернет тоже. Продукты заказываем доставкой, банкинг в РФ идеален. Коты тоже сыты. По улицам не бегает тцк за мужиками, на головы ничего не падает. Про хохлов никто не думает даже. Не идеально, но вполне нормально живем. А глупые украинцы нет. А могли бы

А что им было делать 24 февраля одного года?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
johndoe11
3.05.2025 - 10:01
4

Юморист

Цитата (sauron01 @ 3.05.2025 - 09:38)
А я кстати не понимаю хохлов. Пыпа это единственный на свете человек, которого хлебом не корми а дай только раздарить народные деньги из бюджета разномастным соседям и чужакам,»чтоб дружили»... Ни американцы, ни европейцы, ни тем более китайцы никогда так себя в отношении хохлов не поведут. А этот бы вас завалил баблом и в жопу целовал как Чечню, но вы умудрились его прилюдно опарафинить на весь мир и поставить в безвыходное положение. Но наш омега и сейчас не против вас облагодетельствовать, только отрекитесь от бандер хотя б для вида, верните советское хотя для вида опять таки и дружите с ним напоказ. Как Лукашенко. И наш пожилой герой будет счастлив как ребёнок, я серьёзно.

А давайте поспорим, чей барин добрее

Это сообщение отредактировал johndoe11 - 3.05.2025 - 10:47

[^]
1980AS
3.05.2025 - 10:03
0

Ярила