Пристегиваться ..Пфф.. Зачем ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
7.03.2015 - 16:00
0
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (NoFL @ 7.03.2015 - 15:23)
Цитата (kizyan @ 6.03.2015 - 23:24)
Цитата (БелоРосич @ 6.03.2015 - 23:12)
Ну, раз на раз не приходится... Бывали случаи, что именно из-за пристегнутого ремня погибали...

Вот как с вами бороться?

Зачем бороться?

Дарвин эту тему уже давно раскрыл. Сами себя поборют.

Чем больше не пристегиваются--тем меньше не пристегиваются.

[^]
AJIuHEHAK
7.03.2015 - 16:47
3

наркобаран

Был я еще студентом. Видал аварию, когда женщина прикуривала, цепанула обочину и авто вылетело в поле. Буквально в 30 метрах от меня ВАЗ 2106 раз пять крутанулося типа "голова-ноги"(колеса-крыша) подняв огромное облако пыли.
Когда пыль немного развеялась мы подбежали к машине. Авто застыло на крыше. вверх колесами. Баба висела на ремнях. Потом она спокойно их отстегнула и вылезла через переднее стекло(стекло вылетело). Постояла, посмотрела на машину. Из салона достала ключи и выдернула магнитолу, попросила перевернуть машину на колеса. Мы вчетвером ее перевернули, отсоединили клемы аккамулятора.
Далее баба попросила закурить и ушла на автобусную остановку. Вернулась через пару часов уже с мужиком.
После этого я понял, что ремни-это святое. Теперь у нас 2 машины, два водителя в семье, трое детей. НИКОГДА машина не тронется с места, если водитель и дети не пристегнуты. Это у нас на уровне рефлекса. Подруг жены, которые отказываются пристегиваться всегда прошу выйти из машины НАХУЙ! old.gif

[^]
redline1987
7.03.2015 - 16:58
0

Ярила

бля жесть может приключиться с каждым. многие в городе не пристегиваются включая и меня "а че там, скорость 60-80 че может случиться" а встреча со встречкой это ппц.... меня немного утишает что у меня рамная... но все равно....

[^]
Alfer19