Село Козиха, Новосибирская область

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mazai5t
15.03.2026 - 10:12
3
Статус: Offline

Юморист

Частных хозяйств и так не осталось, хотят последние уничтожать.

[^]
BioMax1
15.03.2026 - 10:12
1

Ярила

эдак до Ленских событий новых дойдет...

[^]
vadspas
15.03.2026 - 10:13
2

Юморист

Цитата (moureev @ 15.03.2026 - 09:58)
Я не люблю свинину и не разбираюсь в ней, какая лучше какая хуже.
Я могу точно сказать что забой скотины в домашних условиях шибко непредсказуемый процесс в биологическом плане. И забойки которые поставили агрохолдинги вышвырнули крестьянское мясо с рынка. Сдай скотину по 109 рублей а мы забьем и продадим по 400. Естественно частнику это невыгодно.

В детстве часто ел мясо именно с частного сектора. И опять же раньше мясо в магазинах априори было без примесей химозы и т.д.. Скотина в колхозах кормилась также как и у частников. Но тогда это все было государственным и существовали ГОСТы. Сейчас изменённые не один раз ГОСТы, ТУ, СТО и сертификаты вроде. Где производителям предоставляют право плясать как хотят. И ни для кого не секрет что для бизнесменов потребитель лишь средство получения прибыли

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
JimmyV
15.03.2026 - 10:14
0

Ярила

Цитата (vipipiper @ 15.03.2026 - 05:08)
Не полное служебное соответствие как минимум. А по хорошему еще и превышение служебных полномочий.

какое превышение? Да и кто это будет решать.

Ходють слухи, что прививки там были какие то не те...

[^]
moureev
15.03.2026 - 10:15
1
Статус: Online

Унылый рыбник

Цитата (Ritorika458 @ 15.03.2026 - 10:07)
На местном агрохолдинге от цыпленка до бройлера 28 дней.
На другом свинья до 80 кг за три месяца.
Бывшие коллеги работали. Директорские должности.
Коротко - жрать это нельзя.

И этому к сожалению есть причина.