Окончившие технические ВУЗы, возможно вспомнят понятия унификация, стандартизация, нормирование, гостирование.
Японцы - знают на 100%, чем упрощают жизнь владельцам (некрофилам в основном), чем заслуживают респект и уважуху всех реднеков мира.
Это когда шаровая с прадо подходит на хайлюкс, раннер, секвойю.
Амортизатор с сотки на тундру и секу.
Моторы - можно менять в произвольном порядке.
Резинки (сайленты, опоры) - унифициррваны по модельному спектру.
Начинка моторов - значительно унифицирована в пределах производителя.
Серии АКПП - от гениальной Айсин 340 - от спортивной супры до тяжелой тундры.
Продолжать могу бесконечно.
Что же с китаем?
Програмное обеспечение - свое для каждого (почти) из 150 производителей.
Подшипники - все китайские ))) Что не удивительно, но удручает ))
Расходники - сайлентблоки, шаровые, рулевые, стойки стабилизаторов, рычаги и так далее… Всё свое.
А добавим к этому отсутствие внятных каталогов, сервисных регламентов и программ.
И получаем ебучую хуйню, к которой через пару лет будет отношение как к царю зверей, пизде и ёлке.
И поделом.
Это сообщение отредактировал Iptit - 16.11.2023 - 17:21