Собственно, о том, насколько "полезно" это чудо техники, сам видеоролик явственно демонстрирует любому, кому приходится стоять у плиты. Рекламщики очень осторожно и медленно режут помидорку... Я за это время самым простым шеф-ножом из дешманской стали, купленным в ближайшем супермаркете, разделаю несколько штук, не рискуя пальцами.
И сам клинок у этого виброножа немного намекает, что им разве что печеньки (зачем?) и колбасу резать. Причем, режут в ролике весьма толстыми кусками. В то же время обычным, соответствующим задаче ножом можно сделать такую толщину, что сквозь колбасу иероглифы можно будет читать. И именно так обычно рекламируют профессиональные ножи.
Демонстрация на листе бумаги - отдельный треш. Ладно, забудем о том, что в принципе резка листа бумаги не является свидетельством хорошей заточки (для кухонного ножа - тем более)... Так и тут рекламщик рвет листок и делает сие крайне медленно. Т.е., нож в руке не лежит и препятствует точности движений.