Рыбинский судостроительный завод спустил на воду самое крупное в истории предприятия судно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
3.06.2021 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28689
Цитата (Dok73 @ 3.06.2021 - 10:46)
Да потому что это не корабль! Стыдно это сюда тащить

Не корабль, вспомогательное судно. Нормально это сюда тащить.
 
[^]
Schreiner
3.06.2021 - 10:54
6
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (djamix @ 3.06.2021 - 10:43)
Жду в ветке еще одного предсказуемого дурачка с картинками.

И еще в этой теме обязательно должен появиться Радиотехник с рассказами о том, что "вместе с этим спуском на воду на дно пошел рубль и моя зарплата" и что "плешивый украл на строительстве этого корабля как минимум миллиард наших денег, в то время как Китай спустил на воду десять авианосцев" rulez.gif

Это сообщение отредактировал Schreiner - 3.06.2021 - 10:54
 
[^]
Bark
3.06.2021 - 10:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1031
Уже с первых строк в стартовом посте я уже знал как начнут комментировать местное стадо всепросральщиков.
Дочитал, посмотрел и вуаля: молодцы, не подвели, синхронно про яхты олигархов напомнили. Говноеды епучие.
 
[^]
свинка
3.06.2021 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7087
Цитата (bereg79 @ 2.06.2021 - 22:13)
Цитата (Иногость @ 2.06.2021 - 22:06)
. МТВ "Геннадий Дмитриев" достигает длины в 77 метров, ширины - 15,8 метров, водоизмещение составляет 3627 тонн, высота борта - 6,3 м.


Для сравнения:
Яхта Dilbar за 600 миллионов USD. Владелец: Алишер Усманов. Длина яхты: 157 метров. Экипаж: 80. Скорость: 22,5 узла (около 42 километров в час). Гросс-тоннаж - 15 917 т.

Да даже яхты жертв режима Ходорковского и Галицкого- Lauren L Длина: 90 м и Quantum Blue 104м соответственно- больше.
 
[^]
Pomeranec
3.06.2021 - 11:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 3.06.2021 - 10:09)
Цитата (Pomeranec @ 3.06.2021 - 08:12)
Цитата (Schreiner @ 3.06.2021 - 00:33)
Цитата (DSHBil @ 3.06.2021 - 00:27)
Цитата (Schreiner @ 3.06.2021 - 00:25)
Цитата (Pomeranec @ 2.06.2021 - 23:18)
Да во много лучшем состоянии. К 2000 году народ научился работать в новых условиях. Многие предприятия успели купить новое оборудование. Газ, тепло и электроэнергия были дешевыми, другими словами цена на энергоносители была конкурентной способной в мировых ценах. Хорошо было с квалифицированных кадрами. Реформа Примакова, Маслюкова, Геращенко работала. Страна быстрыми темпами в останавливались после кризиса 1998 года. И все это было бездарно спущено в унитаз, под рассуждения про производство никому не нужных галош.

И какие же конкретно промышленные отрасли процветали в 90-е годы, и загнулись после 2000-го? faceoff.gif

чего только нового от всепропальщиков не узнаешь да? rulez.gif

Мне очень смешно слышать о том, что в 90-е годы жизнь в России (в плане экономики, промышленности, криминала и т д.) была намного лучше, чем сейчас. Не знаю, на кого рассчитаны эти байки, но уж явно не на тех, кто застал то время в сознательном возрасте cool.gif

Про криминал ничего не писал так как шло усиленное деление народного достояния по частным карманам. А любое деление, а не созидание без криминала никак обойтись не может. Инженеры создают материальные ценности, адвокаты их делят. Так вот в 90-е начале нулевых инженеров которые могли создавать было еще много. Народ знал производство, и свою жизнь без производства не представлял. Да в многое по закрывалось, народ остался без работы и стал приспосабливаться. Но многие заводы освободившись от лишнего перестроили производство, некоторые даже обновили оборудование и устойчиво себя чувствовали. Посмотрите количество заводов в 2000 году и сейчас. Посмотрите, что в 2000 производила страна и что она производит сейчас. И вопросы когда промышленность себя лучше чувствовала тогда или после 20 лет вставания с колен, отпадут сами.
Так что в мифы пропаганды о том, что до солнцеликова все было плохо, а он пришел и стало все хорошо, может верить только аудитория солнцеликова. Те кто верит ему на слово. Что кругом враги, бояре всегда во всем виноваты а он белый и пушистый, что если не он то кто.

Какие-то общие слова и гнусный пиздеж. Можно перейти к конкретики и показать мне такое предприятие, а потом показать соотношение приспособившихся и прозябающих.
Инженеры в 90-х торговали на рынке, бомбили или уезжали из страны. Кто-то тихо бухал дома от безнадеги. Потому что зарплату могли вообще не платить пол-года, или заплатить ее партией произведённого товара. Станки резались на металл, а заводы переходили из рук в руки, иной раз натурально братки приезжали с автоматами и захватывали, как в Сомали. В начале 2000, когда уже весь металл продали, а бандиты, чуть-чуть цивилизовались, полностью разграбленному предприятию, от которого остались стены, название и сторож, накручивали баланс векселями, выводили его в ipo и продавали акции иностранным инвесторам. Паковали чемоданы и уезжали из страны.

А свою хуету, про приспособившийся бизнес милениалам задвигай, я как раз застал окончание это дербана и знаю как все было.

Написать с телефона научную работу в процессе дискуссии, что бы Вам строго научно доказать, невозможно.

Не одни Вы жили в то время. Дележ всего и вся шел полным ходом. Заводы приватизировались, банкротились, разграблялись. Но заводы которые сейчас существуют и что то выпускают не вчера или сегодня построены. Тот же Ярославский завод на котором выпустили данную самоходную баржу, построен не с нуля в нынешнее время. Он пережил 90-е и как то сохранился. Речь идет о том, что в 2000 таких заводов было куда как больше. Например были заводы которые успешно работали с нефтяниками и газовиками. Были заводы которые паяли телевизоры. Пусть и с применением буржуйской элементной базы. Пусть их телевизоры находились в низшей ценовой категории. Были фабрики которые шили неплохую обувь. Эти производства работали и выпускали продукцию и находили спрос. Вместо того, что бы им помочь экономически их задавили. Выпускать в нашей стране стало экономически не выгодно, народ быстро переориентировался на выпуск той же обуви в Китае, а здесь остались только продажи. Хотя когда это происходило на государство лился дождь из нефтедолларов.
Что касается судостроение. Я далек от этой отрасли. Но я видел в каком состоянии находился завод Янтарь в Калининграде. У меня на нем работало много знакомых. Какие героические усилия предпринимались, что бы "пожертвовать малым", а завод сохранить. Судостроение впрочем как и авиастроение это отрасли которые могут существовать только при поддержке государства. Пошли государственные деньги в судостроение, начали строить корабли. Это безусловно хорошо. Плохо то что поздно, это начали делать. Теперь те кто мог выпускать скажем заклепки разорились и их нет. Заклепки приходится покупать в Китае. И так во всем.
Но дело не в этом. А дело в том с какой помпой преподносят сделанный корпус баржи. Как будто это прорыв вселенского масштаба. Помнится во время войны Американцы корабли типа Liberty делали по кораблю в день. А он по больше будет чем эта баржа.
 
[^]
MHEXOPOIIIO
3.06.2021 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 3751
Цитата (Pomeranec @ 3.06.2021 - 11:06)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 3.06.2021 - 10:09)
Цитата (Pomeranec @ 3.06.2021 - 08:12)
Цитата (Schreiner @ 3.06.2021 - 00:33)
Цитата (DSHBil @ 3.06.2021 - 00:27)
Цитата (Schreiner @ 3.06.2021 - 00:25)
Цитата (Pomeranec @ 2.06.2021 - 23:18)
Да во много лучшем состоянии. К 2000 году народ научился работать в новых условиях. Многие предприятия успели купить новое оборудование. Газ, тепло и электроэнергия были дешевыми, другими словами цена на энергоносители была конкурентной способной в мировых ценах. Хорошо было с квалифицированных кадрами. Реформа Примакова, Маслюкова, Геращенко работала. Страна быстрыми темпами в останавливались после кризиса 1998 года. И все это было бездарно спущено в унитаз, под рассуждения про производство никому не нужных галош.

И какие же конкретно промышленные отрасли процветали в 90-е годы, и загнулись после 2000-го? faceoff.gif

чего только нового от всепропальщиков не узнаешь да? rulez.gif

Мне очень смешно слышать о том, что в 90-е годы жизнь в России (в плане экономики, промышленности, криминала и т д.) была намного лучше, чем сейчас. Не знаю, на кого рассчитаны эти байки, но уж явно не на тех, кто застал то время в сознательном возрасте cool.gif

Про криминал ничего не писал так как шло усиленное деление народного достояния по частным карманам. А любое деление, а не созидание без криминала никак обойтись не может. Инженеры создают материальные ценности, адвокаты их делят. Так вот в 90-е начале нулевых инженеров которые могли создавать было еще много. Народ знал производство, и свою жизнь без производства не представлял. Да в многое по закрывалось, народ остался без работы и стал приспосабливаться. Но многие заводы освободившись от лишнего перестроили производство, некоторые даже обновили оборудование и устойчиво себя чувствовали. Посмотрите количество заводов в 2000 году и сейчас. Посмотрите, что в 2000 производила страна и что она производит сейчас. И вопросы когда промышленность себя лучше чувствовала тогда или после 20 лет вставания с колен, отпадут сами.
Так что в мифы пропаганды о том, что до солнцеликова все было плохо, а он пришел и стало все хорошо, может верить только аудитория солнцеликова. Те кто верит ему на слово. Что кругом враги, бояре всегда во всем виноваты а он белый и пушистый, что если не он то кто.

Какие-то общие слова и гнусный пиздеж. Можно перейти к конкретики и показать мне такое предприятие, а потом показать соотношение приспособившихся и прозябающих.
Инженеры в 90-х торговали на рынке, бомбили или уезжали из страны. Кто-то тихо бухал дома от безнадеги. Потому что зарплату могли вообще не платить пол-года, или заплатить ее партией произведённого товара. Станки резались на металл, а заводы переходили из рук в руки, иной раз натурально братки приезжали с автоматами и захватывали, как в Сомали. В начале 2000, когда уже весь металл продали, а бандиты, чуть-чуть цивилизовались, полностью разграбленному предприятию, от которого остались стены, название и сторож, накручивали баланс векселями, выводили его в ipo и продавали акции иностранным инвесторам. Паковали чемоданы и уезжали из страны.

А свою хуету, про приспособившийся бизнес милениалам задвигай, я как раз застал окончание это дербана и знаю как все было.

Написать с телефона научную работу в процессе дискуссии, что бы Вам строго научно доказать, невозможно.

Не одни Вы жили в то время. Дележ всего и вся шел полным ходом. Заводы приватизировались, банкротились, разграблялись. Но заводы которые сейчас существуют и что то выпускают не вчера или сегодня построены. Тот же Ярославский завод на котором выпустили данную самоходную баржу, построен не с нуля в нынешнее время. Он пережил 90-е и как то сохранился. Речь идет о том, что в 2000 таких заводов было куда как больше. Например были заводы которые успешно работали с нефтяниками и газовиками. Были заводы которые паяли телевизоры. Пусть и с применением буржуйской элементной базы. Пусть их телевизоры находились в низшей ценовой категории. Были фабрики которые шили неплохую обувь. Эти производства работали и выпускали продукцию и находили спрос. Вместо того, что бы им помочь экономически их задавили. Выпускать в нашей стране стало экономически не выгодно, народ быстро переориентировался на выпуск той же обуви в Китае, а здесь остались только продажи. Хотя когда это происходило на государство лился дождь из нефтедолларов.
Что касается судостроение. Я далек от этой отрасли. Но я видел в каком состоянии находился завод Янтарь в Калининграде. У меня на нем работало много знакомых. Какие героические усилия предпринимались, что бы "пожертвовать малым", а завод сохранить. Судостроение впрочем как и авиастроение это отрасли которые могут существовать только при поддержке государства. Пошли государственные деньги в судостроение, начали строить корабли. Это безусловно хорошо. Плохо то что поздно, это начали делать. Теперь те кто мог выпускать скажем заклепки разорились и их нет. Заклепки приходится покупать в Китае. И так во всем.
Но дело не в этом. А дело в том с какой помпой преподносят сделанный корпус баржи. Как будто это прорыв вселенского масштаба. Помнится во время войны Американцы корабли типа Liberty делали по кораблю в день. А он по больше будет чем эта баржа.

Какие конкретно слова в стартовом посте сподвигли тебя возмутиться тому «с какой помпой преподносят новый корпус баржи»?

Что до остального, я своё мнение уже высказал. В основном все что могло погибнуть, погибло в девяностых. Часть того, что погибло в 2000-х, на самом деле уже было мёртво и симулировало жизнь. Какая-то часть устоявшихся производств закрылась в 2008-х. Но с тех пор и построено и восстановлено не мало.

Это сообщение отредактировал MHEXOPOIIIO - 3.06.2021 - 11:35
 
[^]
Pomeranec
3.06.2021 - 12:16
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 3.06.2021 - 11:23)
Цитата (Pomeranec @ 3.06.2021 - 11:06)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 3.06.2021 - 10:09)
Цитата (Pomeranec @ 3.06.2021 - 08:12)
Цитата (Schreiner @ 3.06.2021 - 00:33)
Цитата (DSHBil @ 3.06.2021 - 00:27)
Цитата (Schreiner @ 3.06.2021 - 00:25)
Цитата (Pomeranec @ 2.06.2021 - 23:18)
Да во много лучшем состоянии. К 2000 году народ научился работать в новых условиях. Многие предприятия успели купить новое оборудование. Газ, тепло и электроэнергия были дешевыми, другими словами цена на энергоносители была конкурентной способной в мировых ценах. Хорошо было с квалифицированных кадрами. Реформа Примакова, Маслюкова, Геращенко работала. Страна быстрыми темпами в останавливались после кризиса 1998 года. И все это было бездарно спущено в унитаз, под рассуждения про производство никому не нужных галош.

И какие же конкретно промышленные отрасли процветали в 90-е годы, и загнулись после 2000-го? faceoff.gif

чего только нового от всепропальщиков не узнаешь да? rulez.gif

Мне очень смешно слышать о том, что в 90-е годы жизнь в России (в плане экономики, промышленности, криминала и т д.) была намного лучше, чем сейчас. Не знаю, на кого рассчитаны эти байки, но уж явно не на тех, кто застал то время в сознательном возрасте cool.gif

Про криминал ничего не писал так как шло усиленное деление народного достояния по частным карманам. А любое деление, а не созидание без криминала никак обойтись не может. Инженеры создают материальные ценности, адвокаты их делят. Так вот в 90-е начале нулевых инженеров которые могли создавать было еще много. Народ знал производство, и свою жизнь без производства не представлял. Да в многое по закрывалось, народ остался без работы и стал приспосабливаться. Но многие заводы освободившись от лишнего перестроили производство, некоторые даже обновили оборудование и устойчиво себя чувствовали. Посмотрите количество заводов в 2000 году и сейчас. Посмотрите, что в 2000 производила страна и что она производит сейчас. И вопросы когда промышленность себя лучше чувствовала тогда или после 20 лет вставания с колен, отпадут сами.
Так что в мифы пропаганды о том, что до солнцеликова все было плохо, а он пришел и стало все хорошо, может верить только аудитория солнцеликова. Те кто верит ему на слово. Что кругом враги, бояре всегда во всем виноваты а он белый и пушистый, что если не он то кто.

Какие-то общие слова и гнусный пиздеж. Можно перейти к конкретики и показать мне такое предприятие, а потом показать соотношение приспособившихся и прозябающих.
Инженеры в 90-х торговали на рынке, бомбили или уезжали из страны. Кто-то тихо бухал дома от безнадеги. Потому что зарплату могли вообще не платить пол-года, или заплатить ее партией произведённого товара. Станки резались на металл, а заводы переходили из рук в руки, иной раз натурально братки приезжали с автоматами и захватывали, как в Сомали. В начале 2000, когда уже весь металл продали, а бандиты, чуть-чуть цивилизовались, полностью разграбленному предприятию, от которого остались стены, название и сторож, накручивали баланс векселями, выводили его в ipo и продавали акции иностранным инвесторам. Паковали чемоданы и уезжали из страны.

А свою хуету, про приспособившийся бизнес милениалам задвигай, я как раз застал окончание это дербана и знаю как все было.

Написать с телефона научную работу в процессе дискуссии, что бы Вам строго научно доказать, невозможно.

Не одни Вы жили в то время. Дележ всего и вся шел полным ходом. Заводы приватизировались, банкротились, разграблялись. Но заводы которые сейчас существуют и что то выпускают не вчера или сегодня построены. Тот же Ярославский завод на котором выпустили данную самоходную баржу, построен не с нуля в нынешнее время. Он пережил 90-е и как то сохранился. Речь идет о том, что в 2000 таких заводов было куда как больше. Например были заводы которые успешно работали с нефтяниками и газовиками. Были заводы которые паяли телевизоры. Пусть и с применением буржуйской элементной базы. Пусть их телевизоры находились в низшей ценовой категории. Были фабрики которые шили неплохую обувь. Эти производства работали и выпускали продукцию и находили спрос. Вместо того, что бы им помочь экономически их задавили. Выпускать в нашей стране стало экономически не выгодно, народ быстро переориентировался на выпуск той же обуви в Китае, а здесь остались только продажи. Хотя когда это происходило на государство лился дождь из нефтедолларов.
Что касается судостроение. Я далек от этой отрасли. Но я видел в каком состоянии находился завод Янтарь в Калининграде. У меня на нем работало много знакомых. Какие героические усилия предпринимались, что бы "пожертвовать малым", а завод сохранить. Судостроение впрочем как и авиастроение это отрасли которые могут существовать только при поддержке государства. Пошли государственные деньги в судостроение, начали строить корабли. Это безусловно хорошо. Плохо то что поздно, это начали делать. Теперь те кто мог выпускать скажем заклепки разорились и их нет. Заклепки приходится покупать в Китае. И так во всем.
Но дело не в этом. А дело в том с какой помпой преподносят сделанный корпус баржи. Как будто это прорыв вселенского масштаба. Помнится во время войны Американцы корабли типа Liberty делали по кораблю в день. А он по больше будет чем эта баржа.

Какие конкретно слова в стартовом посте сподвигли тебя возмутиться тому «с какой помпой преподносят новый корпус баржи»?

Что до остального, я своё мнение уже высказал. В основном все что могло погибнуть, погибло в девяностых. Часть того, что погибло в 2000-х, на самом деле уже было мёртво и симулировало жизнь. Какая-то часть устоявшихся производств закрылась в 2008-х. Но с тех пор и построено и восстановлено не мало.

Что восстановлено безусловно. Но проблема в том что произошла подмена понятия. Сейчас не важно решить техническую задачу как можно лучше. Сейчас важно освоить деньги выделенные на решения этой задачи. А способ решения задачи не важен. В крайнем случае задачу можно и не решать. Но лучше все таки сымитировать решение самым дешёвым из возможных способом.
Я это к тому, что у руля опять не инженеры, а те кто умеет делить (условно адвокаты). Просто дележ идет на новом уровне. Делят не заводы как в 90-х, а бюджетные деньги. Нужна инфраструктура для того, что бы сымитировать решение технической задачи или если очень много денег выделили на ее решение решить ее самым дешевым из возможных способом. Те кто делят они ничего другого делать не умеют. И не хотят учится. У них и так все хорошо. Другими словами ничего по сути не изменилось. Просто сменилась форма. И от кормушки отогнали лишних. Тех кто оказался там случайно.

Другими словами происходит бег на месте. Материальная составляющая не возрастает, а наоборот уменьшается так как идет дележка бюджетных денег полученных от налогов от продажи природных ресурсов. И все это шумиха с вокруг "промышленных успехов" призваны замаскировать этот дележ.
Экономика в целом падает, цены на все и вся растут. А зарплата в большинстве случаев нет. На растущих рынках все происходит с точностью наоборот.
 
[^]
Steban
3.06.2021 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17663
Цитата (DSHBil @ 2.06.2021 - 23:37)
Цитата (Mobilarma @ 2.06.2021 - 23:33)
Цитата (Steban @ 2.06.2021 - 23:25)
Скорей всего вертолётную площадку прихреначали в конце.

На 2.08 вещает:
..и носовую вертолётную посадочную площадку.

Сомнительно. Хиленькая, маленькая и низко. Вот каким должен быть helipad.
Плюс никаких obstructions быть не должно. А там какое-то ограждение временное.

кому должен?
Ты скидываешь судно Океанского класса, у нас же морской транспорт для Балтики. В балтику загонять океанские корабли? круто размахнулся чо уж там.

Цитата (Иногость @ 2.06.2021 - 22:06)
Аналогичный корабль "Владимир Пялов" заложили в марте 2018 года, после сдачи ВМФ он будет нести службу в составе Балтийского флота. "Геннадий Дмитриев" - в Черноморской флотилии.


"Нести службу он будет на Черноморском флоте, порт приписки – Севастополь ."
там

Это сообщение отредактировал Steban - 3.06.2021 - 12:19
 
[^]
ikenig
3.06.2021 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2086
Цитата (Pomeranec @ 3.06.2021 - 10:06)
Выпускать в нашей стране стало экономически не выгодно, народ быстро переориентировался на выпуск той же обуви в Китае, а здесь остались только продажи.

Вы не поверите, но вы щас описали 90% производств, которые переехали в Китай.
 
[^]
DSHBil
3.06.2021 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Steban @ 3.06.2021 - 12:18)
Цитата (DSHBil @ 2.06.2021 - 23:37)
Цитата (Mobilarma @ 2.06.2021 - 23:33)
Цитата (Steban @ 2.06.2021 - 23:25)
Скорей всего вертолётную площадку прихреначали в конце.

На 2.08 вещает:
..и носовую вертолётную посадочную площадку.

Сомнительно. Хиленькая, маленькая и низко. Вот каким должен быть helipad.
Плюс никаких obstructions быть не должно. А там какое-то ограждение временное.

кому должен?
Ты скидываешь судно Океанского класса, у нас же морской транспорт для Балтики. В балтику загонять океанские корабли? круто размахнулся чо уж там.

Цитата (Иногость @ 2.06.2021 - 22:06)
Аналогичный корабль "Владимир Пялов" заложили в марте 2018 года, после сдачи ВМФ он будет нести службу в составе Балтийского флота. "Геннадий Дмитриев" - в Черноморской флотилии.


"Нести службу он будет на Черноморском флоте, порт приписки – Севастополь ."
там

ну это существенно меняет дело, в Черном море шторма круче океанских ага shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9508
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх