Ага. Тоже Ларгус. Все скрины переписок, жалоб и ответов могу выложить.
1. 12т.км - потекла крыша. Причина банальна - оттепель-заморозок и большое расстояние между крышей и обивкой. Лечится проклейкой крыши - час работы, 2кв.м шумки. Такое и на тойотах бывает, делаем. Во-первых, обшивку в сервисе таза я снимал сам) ибо механ честно сказал, что он никогда такого не делал. Во-вторых, автотаз отписал галимую херню - неправильная эксплуатация без ссылок на правильную (типа зимой надо с открытыми окнами ездить для проветривания?). В-третьих, если бы у нас так разговаривали с клиентами, то уволили бы одним днём.
2. Естественно, ни на какое ТО-1 при таком отношении я к ним не поехал - сделал сам, заполнил сервисную карту, выписал заказ-наряд и поставил печати (у нас сертифицированный центр).
3. На 20т.км отказал подрулевой переключатель дворников. На эмексе он был 7т.р. (счас вроде есть по 3, но это не точно), поэтому поехал в автотаз. Они его приговорили, заказали, позвонили - приезжай на замену. Приезжаю. Час сижу, два сижу... и тут "А мы вам не можем поменять - вы ТО1 не у нас проходили".
Во-первых, не по-пацански - приговорили, пригласили...типа приёмщик при диагностике не увидел что ТО не у нас - ну так его косяк, пусть центр меняет, а с приёмщиком делает, что хочет (штрафует, увольняет).
Во-вторых, сам идиотизм. Это атавизм, такой развод вроде как 10 лет назад кончился. Но не на автовазе. Какая связь между не пройденным или пройденным в другом месте ТО и, например, потекшим амортом? И, на минуточку, дворники - это активная безопасность. Где-нибудь в штатах, за такой отказ, центр наверное засудили бы до банкротства.
4. Пообщался с директором - отказ. Быстренько написал жалобу - практически готовое исковое заявление, 100% гарантия победы - автотаз просто болт клал на ЗоЗПП. Пришёл к ним, зарегистрировал, тут же позвонил директор - "Автоваз в виде доброй воли готов поменять вам, себе в убыток.." бла-бла-бла.
5.Приехал. Собралась толпа пингвинов в пиджаках вокруг машины и начали переписывать каждый скол, каждую микроцарапину... я: парни, что вообще происходит? Давайте я вам на заказ-наряде всю машину зачирикаю и напишу, что она со всех сторон битая и крашенная - пусть так будет, но если у меня мотор заклинит, то какое отношение это будет иметь к кузовщине?! А они молча ходят, пишут чего-то. Ну и выдали херню какую-то без подписей-печатей, типа я снят с гарантии)) Филькина грамота, но когда у меня на 30 шаровые застучали, то я как представил, сколько времени и нервов надо будет убить, бодаясь с ними (забодал бы, по-любому, через суд)... сам поменял, ибо есть возможность (на работе).
Но "сервис" меня просто убил. В общем-то ничего нового - Ваз можно брать только от безысходности. Поспешил я - через неделю после покупки таки пригнали в трейд-ин Рено Кангу 2. Пичаль
Это сообщение отредактировал realyu - 24.02.2020 - 10:03