Первая ступень ракеты Falcon прибыла в порт Флориды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WildFalcon
6.04.2017 - 10:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (vlad107 @ 6.04.2017 - 03:31)
Кстати у них и двигатель свой уже есть! А это убийца наших РД!

Кто убийца ваших РД?

Вообще, откуда взялось СТОЛЬКО людей, который верят в легенду про уникальность РД-180 и его ключевое значение для космической программы США?

- Ни разу, за всю историю освоения космоса, не было момента когда у США не было бы нескольких ракетных двигателей собственного производства на выбор. Как и ракет-носителей.

- Прочитайте, наконец историю: что такое Атласы, и как появился "легендарный" РД-180. В двух словах: в США придумали как задешево по американским мерками наклеить ракет-носителей в дополнение к существующим программам. Энергомаш удачно подвернулся с бросовыми ценами на разработку движка, и никакую космическую отрасль Америки не спасал. Он себя пытался спасти.

- SpaceX не "создала в США заново двигатель". Она сделала его дешевле (В масштабах запуска) чем у конкурентов (в том числе российских).
 
[^]
Alexeykov
6.04.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13239
Цитата (vulcano @ 5.04.2017 - 08:42)
Цитата (sedzu @ 5.04.2017 - 08:15)
А мне вот интересно, где все эти диванные Ыксперты, которые кричали "не полетит!!!", "Маск- обманщик!!!" "Ну второй раз точно не полетит!!!"?
Может просто порадоваться за дядьку, а Роскосмосу мотать на ус?

Многоразовые Шаттлы как-то не прижились, однако. И тут экономия непонятная.
Оболочка первой ступени в общей сумме комплекса - процентов десять. А потеря надёжности ради 10% даже на пару процентов - нуевонах.

Шатлы не прижились по одной простой причине. В момент их проектирования и создания (а это самое начало 1970-х) производство и ремонт электроники стоило столько, что дешевле было поломанный спутник забрать с орбиты, отремонтировать и запустить заново чем строить новый с нуля. Электроника, как мы знаем, с начала 70-х скакнула просто до заоблачных высот и Шатлы просто остались слишком дорогим такси.

И да вы забываете что вместе с оболочкой первой ступени возвращаются еще и 9 двигателей, которые суть есть основная стоимость ракеты.
 
[^]
EGM
6.04.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2768
а вот статья интересная))
https://naked-science.ru/article/sci/pereza...con-9-sekonomil

Первоначально компания SpaceX проектировала ракету-носитель Falcon 9 как частично многоразовую, однако до сих пор был известен только предполагаемый уровень экономии от повторного использования ступеней. В 2016 году основатель SpaceX Илон Маск сообщил, что первые ступени аппарата могут использоваться до 20 раз, отмечая, что посредством таких перезапусков стоимость вывода спутников на орбиту может снизиться на 30 процентных пунктов по сравнению с одноразовыми ракетами. Впоследствии стало известно, что компания объявила о предоставлении 10-процентной скидки для клиентов при повторном использовании первых ступеней.

Несмотря на успешное проведение повторных запуска и посадки первой ступени в конце марта, до недавнего времени SpaceX не раскрывала экономических показателей миссии по сравнению с производством новой ступени. В ходе своего выступления в рамках 33-го Космического симпозиума президент компании Гвинн Шотуэлл (Gwynne Shotwell) также не сообщила точных цифр, однако заявила, что, по приблизительным подсчетам, расходы на ремонтно-восстановительные работы при подготовке к повторному запуску оказались «значительно меньше половины стоимости новой первой ступени».

Это сообщение отредактировал EGM - 6.04.2017 - 17:40
 
[^]
CrazyHostage
6.04.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (EGM @ 6.04.2017 - 17:40)
а вот статья интересная))
https://naked-science.ru/article/sci/pereza...con-9-sekonomil

Первоначально компания SpaceX проектировала ракету-носитель Falcon 9 как частично многоразовую, однако до сих пор был известен только предполагаемый уровень экономии от повторного использования ступеней. В 2016 году основатель SpaceX Илон Маск сообщил, что первые ступени аппарата могут использоваться до 20 раз, отмечая, что посредством таких перезапусков стоимость вывода спутников на орбиту может снизиться на 30 процентных пунктов по сравнению с одноразовыми ракетами. Впоследствии стало известно, что компания объявила о предоставлении 10-процентной скидки для клиентов при повторном использовании первых ступеней.

Несмотря на успешное проведение повторных запуска и посадки первой ступени в конце марта, до недавнего времени SpaceX не раскрывала экономических показателей миссии по сравнению с производством новой ступени. В ходе своего выступления в рамках 33-го Космического симпозиума президент компании Гвинн Шотуэлл (Gwynne Shotwell) также не сообщила точных цифр, однако заявила, что, по приблизительным подсчетам, расходы на ремонтно-восстановительные работы при подготовке к повторному запуску оказались «значительно меньше половины стоимости новой первой ступени».

охренеть? т.е. берем дополнительное топливо, уменьшаем нагрузку и получаем экономию "значительно меньше половины"?
этого ни разу недостаточно. гарантию на повторный запуск уже никто не даст.

стоимость пуска снизится на 30% только если сделать 20 перезапусков. а если ракета схлопнулась на 3-ем, то списываем носитель и никаких 30% нет. т.к. первоначальный дорогостоящий актив этого бизнеса разбился. другими словами, если таксерить на машине по 100 рублей это одна себестоимость, а если гонять как псих и убиться на 10 клиенте, то себестоимость вырастает в 10000 раз.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 6.04.2017 - 21:11
 
[^]
Nevius
6.04.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (CrazyHostage @ 6.04.2017 - 20:09)
охренеть? т.е. берем дополнительное топливо, уменьшаем нагрузку и получаем экономию "значительно меньше половины"?
этого ни разу недостаточно. гарантию на повторный запуск уже никто не даст.

стоимость пуска снизится на 30% только если сделать 20 перезапусков. а если ракета схлопнулась на 3-ем, то списываем носитель и никаких 30% нет. т.к. первоначальный дорогостоящий актив этого бизнеса разбился. другими словами, если таксерить на машине по 100 рублей это одна себестоимость, а если гонять как псих и убиться на 10 клиенте, то себестоимость вырастает в 10000 раз.

"уменьшаем нагрузку" - это вы о чем? т.е. для перевозки дивана всегда необходимо брать 20-тонный грузовик? gigi.gif
если посмотреть на запуски, то протоны тягают как раз на тонну больше фалкона, но пропорция таких запусков как-то не очень, 1/10

вообще-то SpaceX запускает эти свои фалконы с учетом что он не сядет, т.е. не учитывают возврат ступени, так что они просто экономят свои деньги и всего-лишь дают скидку на запуск б/у ступеньки

вот если вдуматься, надо из запчастей с разборки собрать Газель... какой вариант выгоднее, взять ушатанную б/у и при переборе докупить нужное или начать вообще с нуля? (вариант покупки новой не предлагать, т.к. его вообще в этом случае нет)
 
[^]
Blackmetall
7.04.2017 - 06:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 125
А шпалы господа толирасты чего кидать стали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13078
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх