ГАИшник с автоматом напал на журналиста ДК

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Googgi11
20.02.2014 - 01:32
0
Статус: Offline

Ярила

Менты как всегда. Трусливые... Там же уже на них охота пошла? Видимо очко жим жим. А у ГАЙцов есть за что спросить. Там за каждом из них по такой коррупционной истории тянется...

[^]
Devkeyz
20.02.2014 - 01:35
-2

Шутник

Активисты действуют по закону. Возмущаюсь комментариями "очень умных" по-поводу того, как нужно было ему "вьебать" или вытащить из машины. В стране не введено черезвычайное положение. Да, ситуация накалена, но при любой мать его ситуации до введения ЧП нужно действовать по закону. Я не водитель, но юрист, и я знаю свои права. На месте водителя поступил бы аналогично. ГАЙцы не представились, документы не показали. Дали в руки автоматы - почувствовали власть? Буду очень рад, если прокуратура их поимеет во все щели, они это любят. Все он правильно сделал, могли быть действительно оборотни в погонах, да еще и с оружием. Подкинуть что-то - да запросто, они же отрабатывают, им же нужно искать крайних. Хотите жить в нормальной стране - живите по законам, даже если есть индивиды, которые по ним не живут. Не хотите жить по законам - барабан на шею, билет в руки и в лес, и живите там вместе, хоть в ж*пу друг друга трахайте.

Это сообщение отредактировал Devkeyz - 20.02.2014 - 01:36

[^]
Rocko
20.02.2014 - 01:42
-3

Хохмач

Мусора ублюдки редкостные! То, что пристрелили их двух товарищей не дает им право игнорировать законы и терроризировать простых людей! Они каждого останавливают, действуют на нервы, проводят НЕЗАКОННЫЕ обыски машин. Пошли они на хуй, стреляют гнид и правильно делают. Руки бы только пожал.

[^]
vetusquaesti
20.02.2014 - 02:06
0

Шутник

Журналист ДК - Дорожный контроль - часть автомайдана - транспорт "мирных" протестующих.