Русский ответ World of Tanks, парню удалось поиграть на выставке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aglow
13.10.2013 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
А у меня уже есть там акк, в самолеты рубился летом
 
[^]
Bed7Santa
13.10.2013 - 14:56
5
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Уже неделю летаю в вартандере. Жду наземки и флота. А ведь все это будет в связке. И это охуенно. Жуткое месиво будет, когда все три вида техники будут друг друга колошматить) Зато все как в жизни. И сбоку тебя хуярят, и сверху, и снизу. Авиация конечно решает. Думаю, флоту несладко придется, все время маневрировать нужно будет. Это не с ботами воевать)

Про варгейминг. За танки не скажу, ибо поиграл только день и забил еще года 2 назад. А вот варплейнс - что оочень сразу не понравилось - так это шкала жизни и геймплей, когда самолет статичен, а окружение движется. У меня голова закружилась уже через полчаса.

А вот улитки сделали повреждения модульными. Одно попадание в пилота - и тушите свет. Даже самый базовый самолет может запросто одной очередью раскрошить хвост или крыло самому прокачанному штурмовику. И все, самолет на 70% выведен из строя.

При системе хр - со слабой пушкой ты нихуя не поделаешь с прокачанным соперником. Хоть в лоб, хоть по лбу. И это убивает играбельность.
 
[^]
garry21
13.10.2013 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2967
Неее, танки порядком подзаебали, на 8-9-10 уровне без премиума нехуй ездить, только бабло готовь. Да и дебилов хватает, которые, за то, что не пропустил, своего замочат.
Прокачаться дальше 6-го уровня не реально.
 
[^]
garry21
13.10.2013 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2967
Цитата (Bed7Santa @ 13.10.2013 - 15:56)
Уже неделю летаю в вартандере. Жду наземки и флота. А ведь все это будет в связке. И это охуенно. Жуткое месиво будет, когда все три вида техники будут друг друга колошматить) Зато все как в жизни. И сбоку тебя хуярят, и сверху, и снизу. Авиация конечно решает. Думаю, флоту несладко придется, все время маневрировать нужно будет. Это не с ботами воевать)

Про варгейминг. За танки не скажу, ибо поиграл только день и забил еще года 2 назад. А вот варплейнс - что оочень сразу не понравилось - так это шкала жизни и геймплей, когда самолет статичен, а окружение движется. У меня голова закружилась уже через полчаса.

А вот улитки сделали повреждения модульными. Одно попадание в пилота - и тушите свет. Даже самый базовый самолет может запросто одной очередью раскрошить хвост или крыло самому прокачанному штурмовику. И все, самолет на 70% выведен из строя.

При системе хр - со слабой пушкой ты нихуя не поделаешь с прокачанным соперником. Хоть в лоб, хоть по лбу. И это убивает играбельность.

После этого надо заценить сей продукт.

п.с. про варплейнс в точку.
 
[^]
trancehouse
13.10.2013 - 15:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 220
Цитата (Bed7Santa @ 13.10.2013 - 15:56)
Уже неделю летаю в вартандере. Жду наземки и флота. А ведь все это будет в связке. И это охуенно. Жуткое месиво будет, когда все три вида техники будут друг друга колошматить) Зато все как в жизни. И сбоку тебя хуярят, и сверху, и снизу. Авиация конечно решает. Думаю, флоту несладко придется, все время маневрировать нужно будет. Это не с ботами воевать)

Про варгейминг. За танки не скажу, ибо поиграл только день и забил еще года 2 назад. А вот варплейнс - что оочень сразу не понравилось - так это шкала жизни и геймплей, когда самолет статичен, а окружение движется. У меня голова закружилась уже через полчаса.

А вот улитки сделали повреждения модульными. Одно попадание в пилота - и тушите свет. Даже самый базовый самолет может запросто одной очередью раскрошить хвост или крыло самому прокачанному штурмовику. И все, самолет на 70% выведен из строя.

При системе хр - со слабой пушкой ты нихуя не поделаешь с прокачанным соперником. Хоть в лоб, хоть по лбу. И это убивает играбельность.

а я играю в wot 2 года,вот посмотрел ролик танков гаджинов,скачал их клиент,поиграл в их самолетики и залип sm_biggrin.gif пол ночи сидел rulez.gif играл раза два в самолеты от wargaming,скучно,однообразно,не то одним словом.
 
[^]
Bed7Santa
13.10.2013 - 16:20
3
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Я когда узнал, что создатели Ил-2 готовят онлайновую версию с сохранением большинства ништяков ила, еще тогда понял, что будет толковая игруля.

Еще одно преимущество вартандера - это три уровня реализма/сложности. Хочешь просто покрошить без особого напряга - юзай аркадный режим. Хочешь повникать - бери исторический.

Ну а если ты четкий вирпил - врубай реализм. Но тут уж не столько развлечение, сколько напряжение. Маркеров нет, нужно все время следить за показаловом приборов, боезапас на три-четыре очереди - в общем, не столько экшена, сколько кропотливого труда.

Думаю, что с наземкой и кораблями будет та же штука. Очень жду флота. Нравятся мне тяжелые линкоры, корабельная артиллерия, как это все палит огроменными снарядами, аж корпус сгибается, эхх). Жаль пока вроде не демонстрировали геймплей для кораблей.

Это сообщение отредактировал Bed7Santa - 13.10.2013 - 16:25
 
[^]
ch004242
13.10.2013 - 17:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 129
Тут по-моему половина народа не вывозит, что в этой игре участвуют еще И САМОЛЕТЫ! На одной карте.

WOT реально достал. С тем, во что привратили игру играть стало невозможно. Толпы идиотов и имбалансной техники. Про руки не говорите 58% побед и тьма боев за спиной.

Как альтернатива танкам - самое то. Разнообразия больше, реализму выше + еще и самолеты.

Давно мечтал на штуке полупить танки.

Это сообщение отредактировал ch004242 - 13.10.2013 - 17:43
 
[^]
aircopter
13.10.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Evan20 @ 12.10.2013 - 21:08)
Цитата (Draiv @ 12.10.2013 - 23:18)
Немцы 

какого хуя в ветке ЛТ стоят Pz 35t, Pz38t? ИРЛ затрофееные чехи. Фердинанд и Элефант - одна и та-же самоходка впрочем даже если считать Элефант модернизированным Фёдором, то там из отличий только яблоко курсового пулемёта и +5 снарядов в БК
Штуга растянули на 5 уровней, это пиздец. Агабля тройку и четвёрку тоже


Чехи на них практически не воевали, а воевали немцы. Производили на чешских заводах, типа прихватизированная лицензия.
Элефанта Фердинандом называли только в Красной Армии. Вот в чем отличия??? Тем более учитывая их мизерный выпуск о каких то серьёзных модификациях речи не шло.
А вот разновидностей Штуг было навалом.
Гайджины - это не Варгейминг. Там не такое деление на уровни, как в WoT. Это просто разные модификации танков.

 
[^]
Volvo940
13.10.2013 - 18:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 274
Интересные споры возникают.
Самолётики ВоТ - убожество.
Танки ВоТ - первые в своём роде, но с успехом загаженные.
Самолёты тундры - первые в своём роде. Помним, что ил-2 создали гайджины. Отсюда и ноги растут.
Танков тундры ещё не пробовали массы и не чего делать преждевременные выводы.
Бесплатные игры - глупый миф. Кто-то выращивает хлеб. Кто-то работает в другой сфере. Бесплатно никто работать на других не будет.

На влитые деньги в ВоТ удовольствия гораздо меньше, может это конечно у меня, потому как есть с чем сравнить. Акк и там и там. В ВоТ 27к боёв. Игра очень сильно испортилась.

Гайджины - будем посмотреть.
 
[^]
Mxmx
13.10.2013 - 19:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 430
Цитата (visor777 @ 11.10.2013 - 15:56)
WoT создан белорусской компанией Wargaming.

Ой да не смешите уже

http://www.google.com/patents/US8425330

Внизу написано, откуда веет. А серб вообще еврей, он такой же белорус или русский, как Жириновский или Березовский gigi.gif
 
[^]
Rest1ess
14.10.2013 - 03:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 176
Цитата (Volvo940 @ 13.10.2013 - 18:31)
Самолёты тундры - первые в своём роде. Помним, что ил-2 создали гайджины. Отсюда и ноги растут.

интересно а с каких пор 1C: Maddox Games стали Гайжинами? авторов Ил2 штурмовик почему-то все забыли и приписывают его улиткам...
 
[^]
Pff
14.10.2013 - 08:09
2
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (штурман01 @ 11.10.2013 - 17:56)
Цитата (xaxun @ 11.10.2013 - 14:52)
Цитата (штурман01 @ 11.10.2013 - 15:51)
а WoT по твоему чей?

WoT белорусы сделали вообще-то

блин, лоханулся.

что за жизнь? WoT белорусы сделали, сталкера украина. мы чего нибудь будем делать?

На вскидку - Космические рейнджеры, новые Кингс Баунти, Ил-2, Сайлент Шторм, Блицкриг, Ex Machina. Из старенького - Аллоды, Вангеры, Периметр...
 
[^]
Apollopro
14.10.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 265
Цитата (Bed7Santa @ 13.10.2013 - 17:20)
Я когда узнал, что создатели Ил-2 готовят онлайновую версию с сохранением большинства ништяков ила, еще тогда понял, что будет толковая игруля.

Это не создатели Ил-2 вообще-то. Они к Ил-2 никакого отношения не имеют кроме того, что однажды купили и воспользовались этим названием для создания убогой аркады.
Создатель Ил-2 это Maddox games под 1С. И право на это название все еще принадлежит 1С, сейчас как раз новый сим на подходе под названием Ил-2, про Сталинградскую битву.
А Гайджины только изгадили имя Ил-2 своими поделками под консоли и т.п.

Это сообщение отредактировал Apollopro - 14.10.2013 - 10:24
 
[^]
smekalof
14.10.2013 - 10:40
0
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12297
Цитата

Цитата (visor777 @ 11.10.2013 - 15:56)
WoT создан белорусской компанией Wargaming.

Ой да не смешите уже

http://www.google.com/patents/US8425330

Внизу написано, откуда веет. А серб вообще еврей, он такой же белорус или русский, как Жириновский или Березовский  gigi.gif


"Дата Код Событие Описание
17 май 2012 AS Назначение
Имя владельца: WARGAMING.NET LLP, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Бесплатный текстовый формат: передача доли Правоуступатели; Правоуступатели: Кислый, ВИКТОР; Михневич, ИВАН; Барабан / РАМА: 028222/0791
Дата вступления в силу: 20120515"

По-моему сама игруля постарше будет.
Не с этого ли времени она начала паршивится?

Это сообщение отредактировал smekalof - 14.10.2013 - 10:43
 
[^]
milioran
14.10.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 680
Цитата (штурман01 @ 11.10.2013 - 14:56)
Цитата (xaxun @ 11.10.2013 - 14:52)
Цитата (штурман01 @ 11.10.2013 - 15:51)
а WoT по твоему чей?

WoT белорусы сделали вообще-то

блин, лоханулся.

что за жизнь? WoT белорусы сделали, сталкера украина. мы чего нибудь будем делать?

Как делали и сделали Сталкера, то уж лучше нихуя не делать. Сидеть тихо и не позориться.
Принцип: "Не ошибается тот, кто ничего не делает", тут не катит
 
[^]
vorog
14.10.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
Вы еще китайскую подделку ВОТ не видели!!!!)))))))))))))
 
[^]
EANebo
14.10.2013 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Дважды ставил клиент самолетов от WOT, дважды удалил после пару полетов, отписал в техподдержку пару багов. В общем помог как мог.... Но играть не буду это факт.

А вот самолеты от тандеров это шик, блеск, красота по сравнению с WOWP. На танки пока рано глядеть, пока лишь демка в массы. Но надеюсь они уберут арт-поддержку у легких танков или изменят механику.

И да.... после нерфа арты и последующих патчей меня тошнит от WOT, не игра а фуфло становится ...

Это сообщение отредактировал EANebo - 14.10.2013 - 12:15
 
[^]
EANebo
14.10.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Цитата (Bed7Santa @ 13.10.2013 - 15:56)
Уже неделю летаю в вартандере. Жду наземки и флота. А ведь все это будет в связке. И это охуенно. Жуткое месиво будет, когда все три вида техники будут друг друга колошматить) Зато все как в жизни. И сбоку тебя хуярят, и сверху, и снизу. Авиация конечно решает. Думаю, флоту несладко придется, все время маневрировать нужно будет. Это не с ботами воевать)

Про варгейминг. За танки не скажу, ибо поиграл только день и забил еще года 2 назад. А вот варплейнс - что оочень сразу не понравилось - так это шкала жизни и геймплей, когда самолет статичен, а окружение движется. У меня голова закружилась уже через полчаса.

А вот улитки сделали повреждения модульными. Одно попадание в пилота - и тушите свет. Даже самый базовый самолет может запросто одной очередью раскрошить хвост или крыло самому прокачанному штурмовику. И все, самолет на 70% выведен из строя.

При системе хр - со слабой пушкой ты нихуя не поделаешь с прокачанным соперником. Хоть в лоб, хоть по лбу. И это убивает играбельность.

Вчера такая ситуация была в тундре. Поравнялся я с врагом на 1,5 км корпусами и рули в право и на сближение (были оба на бомбардировщиках) но он чутка раньше меня начал маневр в результате чего одним залпом вынес мне пилота. Беру следом 4ю лавочку, догоняю его и сбриваю ) .... В чате обменялись комплиментами )
 
[^]
ARIZ0NA
14.10.2013 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2968
Самолеты War Thunder существенно сложнее и более продуманные. Как по поведению машины, так и по игровой механики.
Но вот если смотреть с точки зрения "коммерческого продукта для широких масс", то на режиме "аркада" можно было сделать немного проще. Ибо летал и там и там, в Белорусском существенно легче все это, и для человека, который пришел просто отдохнуть Вартандеровский вариант может напрягать. Ну, и основная дойная корова - школьники с их деньгами на обед, тоже в большей степени проголосует за WOWP и ибо они не самые терпеливые создания, а в War Thunder рук и головы, все же, требуется немного больше.
Для ноющих, о слизанности. Так пардон, вы посмотрите на даты старта проектов. Gaijin анонсировал свои самолеты на пару месяцев раньше, чем Wargaming свои. А танки у них, собственно, как и самолеты, исповедуют совершенно иной подход, нежели выбивание хинтов.
Да и сама прокачка совершенно иная. Можно реально летать на ТОЛЬКО на том, что нравится, и все равно прокачать всю ветку.

И, пожалуй, самый главный момент. Wargaming реально зажрались. Я помню, прекрасно вечные подколы и Серба и Шторма и их "ваше мнение нам глубоко пох очень важно". Сейчас песня немного изменилась. Я за любую нормальную конкуренцию, так как в итоге выиграет потребитель. По тому, что до сих пор, Wargaming в мире танков был аки «Почта России» и «РЖД» в одном флаконе. Просто без альтернативы и иди утрись.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 14.10.2013 - 13:24
 
[^]
1eshiii
14.10.2013 - 14:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 354
Почитал я коменты и окуеваю .Все тут пишут что wot говно и все такое даже смешно стало онлайн у wot около 700 к вечером до до 750 и выше .Тундра еще не вышла а хейтеры уже набежали восхвалять игру увидев один демо ролик пиздец просто ... слышал что карты будут по 30 км ... заебись будете по 7 минут ехать до целей !!!
 
[^]
Montez
14.10.2013 - 14:17
0
Статус: Offline


Все будет хорошо

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 1823
Цитата (Yazaya @ 11.10.2013 - 16:39)
Зарядил на компьютер Steel Armor, пока разбирался весь мозг изогнул, блин.

Отличный сим кстати, если не лучший. Но лучше не встречал. Тоже русская разработка. Я на вторые сутки освоил =) Прошел вдоль и поперек.
 
[^]
киноман
14.10.2013 - 14:35
0
Статус: Online


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4581
Цитата (Bed7Santa @ 13.10.2013 - 15:56)
При системе хр - со слабой пушкой ты нихуя не поделаешь с прокачанным соперником. Хоть в лоб, хоть по лбу. И это убивает играбельность.

Меня реально бесило, когда вертишься мухой, лупишь в эту тушу 5 раз подряд, а ему как с гуся вода. А в прошедшем времени "бесило" - потому что дошел я до 5 уровня и снес клиент WOT. Надоело однообразие, да и время очень жалко просаживать на задротство. А поначалу увлекает, да.
 
[^]
Evan20
14.10.2013 - 14:41
-1
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (aircopter @ 13.10.2013 - 22:00)
Чехи на них практически не воевали, а воевали немцы. Производили на чешских заводах, типа прихватизированная лицензия.

Так на них дохуя кто воевал, по лицензии. Тут вопрос собственно именно с LT vz.35. И именно этот ЛТ не нужно было вводить в ветку, в идеале Pz.Kpfw. 38 (t) ausf A и Pz.Kpfw. 38 (t) ausf E/G или вообще убрать их нахуй и забить на симметричность веток.
Цитата
Элефанта Фердинандом называли только в Красной Армии. Вот в чем отличия??? Тем более учитывая их мизерный выпуск о каких то серьёзных модификациях речи не шло.
Тащемта Фердинандом её называли изначально, по имени создателя - Фердинанда Порше, и приказ о переименовании в Элефанта вышел только в 43-м году, как раз тогда кстати, когда все Фёдоры прошли через модернизацию. Алсо какого хуя улитки так ебашат ветки это дело улиток.
Цитата
А вот разновидностей Штуг было навалом.
и кроме 3-х пушек и дифференцированного бронирования морды они ничем не отличаются, если только не собирать колоду из 5-и Штугов и ногибать в аркаде
Цитата
Гайджины - это не Варгейминг. Там не такое деление на уровни, как в WoT. Это просто разные модификации танков.
Там каша
 
[^]
KiberC0re
14.10.2013 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Ну началось... слизали, сперли... Блин, вы еще скажите, что Google говно, потому что все лучшее от остальных взял! WT взяла лучшее, убрала корявость и выпустила свой продукт - интереснее и красивее на мой взгляд, хотя время покажет. А белорусы пусть делают выводы и развивают свой продукт дальше. И, кстати, в WoT я сам давно играю, по нику проверить можете. Так что знаю, что говорю. Ну а кто не согласен, то продолжайте сидеть на i386 под win3.11 с модемом 9600.
 
[^]
ARIZ0NA
14.10.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2968
Цитата (1eshiii @ 14.10.2013 - 14:10)
... слышал что карты будут по 30 км ... заебись будете по 7 минут ехать до целей !!!

Не, поверь, они хитро делают. Точки респа у всех разные. Даже сейчас у самолетов истребители идут первым фронтом, бомберы вторым.
Уверен и при глобальной карте, танки будут респить непосредственно вблизи линии фронта и катить им друг до друга будет пару-тройку км, а авиация с тыловых аэродромов будет подгребать аккурат в разгар.

Не, задумка там на голову интереснее. Серб же то же уже признал, что да, молодцы.. Ну, а хрен ли, теперь будут двигать помидорами и стараться, или считать убытки - одно из двух.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50254
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх