тоже верно! хотя все наверное попадали в ситуацию когда поворотник включаешь, начинаешь маневр и вдруг видишь, что либо нужно поддать газку, чтоб не словить уёб в задний бампер, либо оттормозиться. я в таких ситуациях смотрю на динамику сзадиприближающегося авто, если он на разгоне, то естественно пропускаешь. если он явно замедляется, чтобы тебя пропустить, то перестраиваешься.
а еще многоуебанов, которые вообще не включают поворотники. вот например два часа назад, еду по своей полосе (крайняя правая), т.к. мне нужн опрямо, с левой поворот налево естественно, сбоку лэндкрузер явно намеревается влезть в правый ряд, несмотря на уже сплошную. ну а тут я уже подкатываюсь на инерции. он бля ни туда, ни сюда, по диагонали встал и гад даже
поворотник правый не включил.
ну я его объехал взяв правее ближе к бордюру, ибо где поворотник блеать?! он явно обиделся, т.к. по выезду на перекресток, он таки дал газу, объехал меня слева, и таки демонстративно
без поворотника перестроился, дескать - а я все равно ебал в рот пдд!!
был в это время за рулем машины жены - опель корса)), может быть он как бы презрительно к маленькой машинке так отнесся. только безопасность то она главнее должна быть..