Не понравится может и обслуживание и обстановка в ПВЗ. Зачем по вашему ВБ просит оставить оценку именно ПВЗ?
Конкретно даже в данном видел, менеджер быстро перешла на мат. Вполне возможно, что оценки были заслуженными.
Если у ПВЗ низкая оценка, то может быть стоит подумать над улучшением обслуживания? А то наберут для экономии быдляка, которому тяжело из себя выдавить "здравствуйте, пожалуйста, всего доброго и т.п.", а потом удивляются низким оценкам...
И в любом случае, отказ от обслуживания, по причине низкой оценки, недопустим!
Заблокировать клиента (в приложении) и таким образом отказать в обслуживании (по причинам изложенным в оферте) может только ВБ, но никак не ПВЗ!
По видео.
Менеджера уволить, за необоснованный отказ в обслуживании. Клиента наказать по КоАП за хулиганство.
Это сообщение отредактировал alexxxhelp - 19.07.2025 - 10:45