Чудило заказал такси...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Diman2112
26.01.2025 - 00:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 491
Цитата (Uraganof @ 25.01.2025 - 19:55)
Если багаж не влезал в багажник,то о чем спор? Если влезал,то,опять таки,о чем спор? Во втором случае надо было просто договориться о доплате. К примеру,100 рублей за чемодан.

Ага, и веревкой привязав,тащить их по асфальту.И мамкиного пирожочка на чемодан посадить
 
[^]
Ruffus
26.01.2025 - 01:08 [ показать ]
-10
haah
26.01.2025 - 01:13
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 605
Честно говоря, чего только не возил на такси. Звонил таксисту и уточнял, сможем ли отвезти. Всегда всё решалось.

А был случай такой: вызвали такси на утро ко времени, ещё с вечера. Сообщили, что будут чемоданы и сумки, ехать на вокзал, потому нужна машина побольше. Так приехал мать его датсун он-до и на моё возмущение таксист ответил «ерунда, влезет». И влезло. Правда стоимость была выше за подачу ко времени.

А тут проблема в том, что один не уточнил, а вторая не хочет отменять, так как для неё это последствия.
Несовершенство системы.
И справедливости ради, национальную окраску теме придала водитель. А дальше эмоции у всех. Одни опаздывают, вторая отменять не хочет.
Обоих можно понять, конечно.

Короче, ситуация не стоит выеденого яйца. Бывают конфликты, что ж теперь. В моих случаях почти все конфликты были из-за нежелания водителя ехать, так как кэф повысился, его сообщений отменить заказ, включения подачи и нарезания кругов мимо точки подачи. Лечится сообщением оператору и назначают новую машину за ту же стоимость.
Я не в курсе, а у водителей есть возможность сообщить техподдержке о невозможности осуществить поездку? Чтобы отменили без последствий, а не вот эти ненужные споры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ulmoRU
26.01.2025 - 01:13
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 536
Не, ну столько груза... заказываешь не эконом, а комфорт+, ... в шкоду столько норм влезет, а вот в ярис - уже нет...
 
[^]
haah
26.01.2025 - 01:17
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 605
И ещё вопрос, как через яндекс решить подобную ситуацию? Через оператора на телефоне? Помню раз пробовал, результата не было, они машины тоже выбирать не могут.
Разве что две машины вызвать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Petrowich84
26.01.2025 - 01:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 251
Цитата (Brigov80 @ 25.01.2025 - 19:34)
Очередная обиженка из разряда "вези меня мразь" )))

Причём она обиженка? Она таксистка! А он долбоеб..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AMOPAJI
26.01.2025 - 01:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 208
Цитата (haah @ 26.01.2025 - 01:13)
Честно говоря, чего только не возил на такси. Звонил таксисту и уточнял, сможем ли отвезти. Всегда всё решалось.

А был случай такой: вызвали такси на утро ко времени, ещё с вечера. Сообщили, что будут чемоданы и сумки, ехать на вокзал, потому нужна машина побольше. Так приехал мать его датсун он-до и на моё возмущение таксист ответил «ерунда, влезет». И влезло. Правда стоимость была выше за подачу ко времени.

А тут проблема в том, что один не уточнил, а вторая не хочет отменять, так как для неё это последствия.
Несовершенство системы.
И справедливости ради, национальную окраску теме придала водитель. А дальше эмоции у всех. Одни опаздывают, вторая отменять не хочет.
Обоих можно понять, конечно.

Короче, ситуация не стоит выеденого яйца. Бывают конфликты, что ж теперь. В моих случаях почти все конфликты были из-за нежелания водителя ехать, так как кэф повысился, его сообщений отменить заказ, включения подачи и нарезания кругов мимо точки подачи. Лечится сообщением оператору и назначают новую машину за ту же стоимость.
Я не в курсе, а у водителей есть возможность сообщить техподдержке о невозможности осуществить поездку? Чтобы отменили без последствий, а не вот эти ненужные споры.

Нету возможности отменить. Или жди 10 мин. и пиши причину что пассажир не вышел или отменяй сразу и теряй баллы активности (он же приоритет на заявки)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snake356
26.01.2025 - 01:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1548
Если что не поддерживаю хамовато мужика. А то сейчас накинуться .

Но хотелось бы да увидеть регламент. Сколько багажа можно провозить в обычном такси?

В обычную КИА РИО 4 человека салон , один большой чемодан один средний и два детских плюс пару ручных сумок влазите на ура в багажник.

Но так как требуется два детских кресла , заказываю специальное такси, что бы не было сюрпризов.

Но рано или поздно подрастут и кресла отпадут , и вот не понятно что теперь мини вен заказывать в яндексе или газелькин ?
 
[^]
Brigov80
26.01.2025 - 01:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 1802
Цитата
А что не так? 4 чемодана и 4 человека.... если не все вмещает я в багажник, можно взять в салон. Чесстноскажу при заказе яндекса вам предложат обычную машину, а не газель, какпредлагаеттаксистка... тут больше похоже на то что пользуясь случаем (видное что аэропрт/самолет) хочется немножко ещё нажить бабла...ну это норм. Таксисты хуже проституток, вспомним как после терактов в Москве они цены задирали...

Так чуркобесы как раз и задирали. Им похуй. А на проституток больше пассы похожи, особенно такие как на видео и ещё хлеще есть, которые чюсчиьают, что за 250 р. им должны ещё и обувь вылизать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asterix12
26.01.2025 - 01:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 710
Цитата (AMOPAJI @ 26.01.2025 - 01:20)
Цитата (haah @ 26.01.2025 - 01:13)
Честно говоря, чего только не возил на такси. Звонил таксисту и уточнял, сможем ли отвезти. Всегда всё решалось.

А был случай такой: вызвали такси на утро ко времени, ещё с вечера. Сообщили, что будут чемоданы и сумки, ехать на вокзал, потому нужна машина побольше. Так приехал мать его датсун он-до и на моё возмущение таксист ответил «ерунда, влезет». И влезло. Правда стоимость была выше за подачу ко времени.

А тут проблема в том, что один не уточнил, а вторая не хочет отменять, так как для неё это последствия.
Несовершенство системы.
И справедливости ради, национальную окраску теме придала водитель. А дальше эмоции у всех. Одни опаздывают, вторая отменять не хочет.
Обоих можно понять, конечно.

Короче, ситуация не стоит выеденого яйца. Бывают конфликты, что ж теперь. В моих случаях почти все конфликты были из-за нежелания водителя ехать, так как кэф повысился, его сообщений отменить заказ, включения подачи и нарезания кругов мимо точки подачи. Лечится сообщением оператору и назначают новую машину за ту же стоимость.
Я не в курсе, а у водителей есть возможность сообщить техподдержке о невозможности осуществить поездку? Чтобы отменили без последствий, а не вот эти ненужные споры.

Нету возможности отменить. Или жди 10 мин. и пиши причину что пассажир не вышел или отменяй сразу и теряй баллы активности (он же приоритет на заявки)

из моего опыта в такси
лайф хак... отменяешь с к4аментом пассажир с детьми, активность возвращали через 2 мин

как щас не знаю, но неск лет назад так было

честно, вот не понмаю, что толку стоять снимать доказывать кому то? отъехал метров за 200 постоял покурил и у ехал дальше.. Один хуй ж они сами не отменять, нервы тока себе мотать

Это сообщение отредактировал asterix12 - 26.01.2025 - 01:37
 
[^]
haah
26.01.2025 - 01:54
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 605
Цитата (AMOPAJI @ 26.01.2025 - 01:20)
Нету возможности отменить. Или жди 10 мин. и пиши причину что пассажир не вышел или отменяй сразу и теряй баллы активности (он же приоритет на заявки)

Несколько лет назад при мне таксист звонил в тех поддержку, пока мы ехали, и хуесосил их за то, что стоимость поездки низкая. Поведение его говно, но речь о другом.
Есть, получается, возможность звонить. Что мешает это сделать как приехал на точку и образовалась нестандартная ситуация?

Тем летом нужно было отвезти некоторый багаж, не много, в любой багажник уберется. Вызвал такси, увидел, что дама за рулем, звоню - не берет. Торопился, времени в обрез. Жду её минут 10-15 на улице. Подъезжает, смотрит и с выражением лица «нахер оно мне надо» молча уезжает. А ты стой жди ещё следующего.

Я по определенным причинам каждый день езжу на такси по городу и за город, по несколько раз, от 2 до 5 поездок в день. Длительное время. Есть отличные водители, немало. Но как же много сраных кретинов… то мат-перемат, то видеозвонки, то накурено, то навигатор не видят и катаемся лишние километры, то ехать не хотят и после длительного ожидания их, просто сваливают в закат. Да дофига историй. Много кто из таксистов выручал, помогал, вез быстрее. Но раз в два-три дня попадётся ушлепан, которого с линии снять навсегда нужно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
26.01.2025 - 01:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4231
Просто конченый долбоеб. Заказал бы минивен или вторую, а судя по количеству вещей ещё и третью машину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
26.01.2025 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4231
Цитата (asterix12 @ 26.01.2025 - 01:35)
из моего опыта в такси
лайф хак... отменяешь с к4аментом пассажир с детьми, активность возвращали через 2 мин

как щас не знаю, но неск лет назад так было

честно, вот не понмаю, что толку стоять снимать доказывать кому то? отъехал метров за 200 постоял покурил и у ехал дальше.. Один хуй ж они сами не отменять, нервы тока себе мотать

И подарить им денег за подачу машины? Отменить то сразу можно, но тогда подача машины водителю не компенсируется и сильно подаёт активность. Активность то потом иногда можно вернуть, но иногда ее потеря прям кретична.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asterix12
26.01.2025 - 02:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 710
Цитата (dimon1000238 @ 26.01.2025 - 02:07)
Цитата (asterix12 @ 26.01.2025 - 01:35)
из моего опыта в такси
лайф хак... отменяешь с к4аментом пассажир с детьми, активность возвращали через 2 мин

как щас не знаю, но неск лет назад так было

честно, вот не понмаю, что толку стоять снимать доказывать кому то? отъехал метров за 200 постоял покурил и у ехал дальше.. Один хуй ж они сами не отменять, нервы тока себе мотать

И подарить им денег за подачу машины? Отменить то сразу можно, но тогда подача машины водителю не компенсируется и сильно подаёт активность. Активность то потом иногда можно вернуть, но иногда ее потеря прям кретична.

гм, а оттого что ты будещ 10 мин с ними спорить, выиграешь чтоли? или денег дадут?
имхо издержки профессии
 
[^]
lian5
26.01.2025 - 02:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1255
блять дебил!!!! нормальные пацаны гибнут на фронте а дебили по курортам рассекают(друг детства погиб защищая Родину 20.01 ) обидно
 
[^]
Vladnov
26.01.2025 - 02:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6087
Цитата (kstanton @ 25.01.2025 - 20:10)
Можно на коленки посадить. ребёнка к маме, маму на тёщу, а тёщу на МПХ к этому индивиду, а остальное место вещами забить.

Сперва нужно вкорячить в заднюю подвеску рессоры от советской Волги, иначе кузов арками обопрется на колеса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Almazoff02RU
26.01.2025 - 02:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2045
Предлагающим запихнуть чемоданы и сумки в салон предлагаю почувствовать как это будет весело, когда впереди сидящим при ДТП или резком торможении прилетит в голову/шею чумадан массой 10-15кг! Ну или при опрокидывании и переворотах какой чувствительный массаж всему организму будет от посторонних габаритных и тяжёлых предметов в салоне))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladimirich2
26.01.2025 - 03:03
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 496
Цитата (Snake356 @ 26.01.2025 - 01:25)
Если что не поддерживаю хамовато мужика. А то сейчас накинуться .

Но хотелось бы да увидеть регламент. Сколько багажа можно провозить в обычном такси?

В обычную КИА РИО 4 человека салон , один большой чемодан один средний и два детских плюс пару ручных сумок влазите на ура в багажник.

Но так как требуется два детских кресла , заказываю специальное такси, что бы не было сюрпризов.

Но рано или поздно подрастут и кресла отпадут , и вот не понятно что теперь мини вен заказывать в яндексе или газелькин ?

У большинства газовые баллоны. Так что практически весь багаж на коленках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hawk1
26.01.2025 - 03:04
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18164
Цитата (Diman2112 @ 26.01.2025 - 01:39)
Цитата (Uraganof @ 25.01.2025 - 19:55)
Если багаж не влезал в багажник,то о чем спор? Если влезал,то,опять таки,о чем спор? Во втором случае надо было просто договориться о доплате. К примеру,100 рублей за чемодан.

Ага, и веревкой привязав,тащить их по асфальту.И мамкиного пирожочка на чемодан посадить

На бутылку. moderator.gif
 
[^]
Breeze27
26.01.2025 - 03:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1094
Про отмену и последствия для клиента и водителя уже сказали, но тезисно повторю:

Водитель приезжает на адрес (и чаще всего не видит точку куда везти людей, это сейчас можно подключить, но стоит это ещё дороже к бешенной комиссии).

Отмена
Для клиента

если водитель еще не приехал и подача авто была бесплатная, то он ничего не теряет, потеряет он если автомобиль уже приехал и отметил в приложении статус «на месте».

Отмена
Для водителя

Заявки в Яндексе назначаются автоматически, их не выбираешь.
Если водителю прилетела заявка, у него 5-7 секунд на принятие решения, ехать или нет.
Водитель видит только куда ему приехать.
Водитель видит комментарии оставленные клиентом при заказе (например 4 человека, или ребенок, или багаж 4 большие сумки).
Если клиент ничего не написал, то ситуация выше вполне вероятна и с другими авто.
Так вот… когда водитель отменяет назначенную только заявку он теряет активность на заказы (раньше было -4 из 100, при активности ниже 50, могу немного ошибаться, заказы могут не идти, или можешь быть заблокирован) сейчас просто -4 из не 100 а сколько приоритет, если водитель приехал и поставил статус «на месте», и затем отменил (ранее 10 минут), то у водителя снималось -27 активности из 100 (сейчас также -4 приоритета).

Активность это был дополнительный параметр к имеющемуся сейчас приоритету.
Раньше понижалась активность (типа кармы), а приоритет был фиксирован состоящий из наборов плюшек автомобиля (год выпуска, оклейка логотипами и тд).

Сейчас остался только приоритет.
Например у меня он +45 (из 90).

Имхо про конфликт

Клиент не позаботился об уведомлении водителя о явно чрезмерном багаже.
Мог же в комментариях указать, но не стал.
Поездка явно не по умолчанию типичная, где один пассажир и едет по делам без багажа.

Водитель всё сделала корректно за исключением фразы «пусть чуркобесы везут», есщи ей захотелось это мнение озвучить, то могла бы сказать «другие водители».

Про решить конфликт на месте

Выше предлагали попробовать запихнуть то что есть, и убедится в невозможности полной погрузки.

Скажу на своем примере.

Авто 17 года, стоит 2 млн, личная. (Тариф Комфорт плюс), чистенькая, аккуратная, без запахов и тд, всё для любимых клиентов.
Езжу в такси как на пятой работе, когда остаются время и силы на это.

При таких пробах погрузки, легко портится (царапается и мнется), обшивка автомобиля, которая стоит явно сильно дороже этого заказа и еще десятка таких сверху.
Я бы и пробовать не стал. Будь я на убитой вхлам машине, то пожалуйста.

Сам беру часто с габаритным багажом (коляска детская и сумки), из аэропорта к примеру, да страдает внутренний вид авто, но всё что я мог в нем защитить, защитил.

Про комментарии.

У меня авто по штатной комплектации сзади имеет два пассажирских места и не съемный подлокотник. Итого три пассажира.
Я всегда беру заявки и тут же пишу клиенту про количество пассажиров.
То есть с своей стороны я предвижу что клиентов может оказаться 4-5 человек, и поэтому сразу спрашиваю, тк это не типичное количество. Но мне тупо не влезут (влезут но сидеть им будет неудобно).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DariaPav
26.01.2025 - 03:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7904
Цитата (pavelkam68 @ 25.01.2025 - 11:53)
Услышав произношение буквы Гэ в слове реГламент , все встало на свои места gigi.gif

Предлагаешь пересмотреть всё видео, чтоб услышать слово регламент?
 
[^]
DariaPav
26.01.2025 - 03:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7904
Цитата (Arhagemnon @ 25.01.2025 - 12:07)
Никому не показался типок на Мартиросяна похож?

Мартиросян это который из 3-го таксопарка чтоле?
 
[^]
haah
26.01.2025 - 03:40
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.05.23
Сообщений: 605
Цитата (Breeze27 @ 26.01.2025 - 03:07)
Про отмену и последствия для клиента и водителя уже сказали, но тезисно повторю:

Водитель приезжает на адрес (и чаще всего не видит точку куда везти людей, это сейчас можно подключить, но стоит это ещё дороже к бешенной комиссии).

Отмена
Для клиента

если водитель еще не приехал и подача авто была бесплатная, то он ничего не теряет, потеряет он если автомобиль уже приехал и отметил в приложении статус «на месте».

Отмена
Для водителя

Заявки в Яндексе назначаются автоматически, их не выбираешь.
Если водителю прилетела заявка, у него 5-7 секунд на принятие решения, ехать или нет.
Водитель видит только куда ему приехать.
Водитель видит комментарии оставленные клиентом при заказе (например 4 человека, или ребенок, или багаж 4 большие сумки).
Если клиент ничего не написал, то ситуация выше вполне вероятна и с другими авто.
Так вот… когда водитель отменяет назначенную только заявку он теряет активность на заказы (раньше было -4 из 100, при активности ниже 50, могу немного ошибаться, заказы могут не идти, или можешь быть заблокирован) сейчас просто -4 из не 100 а сколько приоритет, если водитель приехал и поставил статус «на месте», и затем отменил (ранее 10 минут), то у водителя снималось -27 активности из 100 (сейчас также -4 приоритета).

Активность это был дополнительный параметр к имеющемуся сейчас приоритету.
Раньше понижалась активность (типа кармы), а приоритет был фиксирован состоящий из наборов плюшек автомобиля (год выпуска, оклейка логотипами и тд).

Сейчас остался только приоритет.
Например у меня он +45 (из 90).

Имхо про конфликт

Клиент не позаботился об уведомлении водителя о явно чрезмерном багаже.
Мог же в комментариях указать, но не стал.
Поездка явно не по умолчанию типичная, где один пассажир и едет по делам без багажа.

Водитель всё сделала корректно за исключением фразы «пусть чуркобесы везут», есщи ей захотелось это мнение озвучить, то могла бы сказать «другие водители».

Про решить конфликт на месте

Выше предлагали попробовать запихнуть то что есть, и убедится в невозможности полной погрузки.

Скажу на своем примере.

Авто 17 года, стоит 2 млн, личная. (Тариф Комфорт плюс), чистенькая, аккуратная, без запахов и тд, всё для любимых клиентов.
Езжу в такси как на пятой работе, когда остаются время и силы на это.

При таких пробах погрузки, легко портится (царапается и мнется), обшивка автомобиля, которая стоит явно сильно дороже этого заказа и еще десятка таких сверху.
Я бы и пробовать не стал. Будь я на убитой вхлам машине, то пожалуйста.

Сам беру часто с габаритным багажом (коляска детская и сумки), из аэропорта к примеру, да страдает внутренний вид авто, но всё что я мог в нем защитить, защитил.

Про комментарии.

У меня авто по штатной комплектации сзади имеет два пассажирских места и не съемный подлокотник. Итого три пассажира.
Я всегда беру заявки и тут же пишу клиенту про количество пассажиров.
То есть с своей стороны я предвижу что клиентов может оказаться 4-5 человек, и поэтому сразу спрашиваю, тк это не типичное количество. Но мне тупо не влезут (влезут но сидеть им будет неудобно).

Как часто я слышал от водителей, что комментарии они не видят, не видели, не читали. Проверить не могу, в такси никогда не работал. С их слов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gf125002
26.01.2025 - 03:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 551
Цитата (Snake356 @ 26.01.2025 - 01:25)
Если что не поддерживаю хамовато мужика. А то сейчас накинуться .

Но хотелось бы да увидеть регламент. Сколько багажа можно провозить в обычном такси?

В обычную КИА РИО 4 человека салон , один большой чемодан один средний и два детских плюс пару ручных сумок влазите на ура в багажник.

Но так как требуется два детских кресла , заказываю специальное такси, что бы не было сюрпризов.

Но рано или поздно подрастут и кресла отпадут , и вот не понятно что теперь мини вен заказывать в яндексе или газелькин ?

А в чем поддержка мужика?)
Вот я вижу что в Рио не влезет это всё. Ну может если там на руки себе нагребут. Только по правилам безопасности даже пристегиваться надо сзади. А как это они смогут?
Из реальности хуйня чистой воды.
Одна фраза про «чемодан на одного» уже стоит чего.
Тем более она дает ясно понять, что не влезет.
Да и мат только у него) а притензии к расизму тоже только у него.
 
[^]
anrizlat
26.01.2025 - 04:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6269
Если по регламенту аэропорта на пассажира допускается один чемодан, вызывай самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35519
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх