Что-то у меня складывается впечатление, что многие (возможно - большинство) комментаторы ОЧЕНЬ много всего додумали, и высказывают мнение по поводу своих фантазий, а не того, что реально было...
Что нам известно достоверно?
- в детский сад пришёл человек в военной форме;
- этот человек показал детям автомат Калашникова, гранатомёт, каску и бронежилет;
- этот человек рассказал детям о военном ремесле и качествах, которыми должен обладать солдат.
Можем ли мы сделать из этого выводы типа "это хорошо" или "это плохо"? НЕТ!
Всё зависит от того ЧТО КОНКРЕТНО и КАК ИМЕННО этот человек рассказывал!
Он вполне мог рассказать что-то в духе:
"Вот посмотрите, какой тяжёлый гранатомёт. А ведь с одним гранатомётом идти нельзя, у гранатомётчика с собой ещё автомат - тоже тяжёлый. А ещё - каска и бронежилет. Тяжеленные! Представляете, как тяжело? Настоящий военный должен быть просто силачом! Большинство из вас никогда не смогут стать такими сильными, армия - это не для вас".
Но мог рассказывать и:
"Это - гранатомёт Муха - лучший в мире гранатомёт! Он сделан чтобы спасать невинных русских от танков вероломного NATO. А это - автомат Калашникова - лучший в мире автомат! Он сделан чтобы спасать невинных русских от выродков, по недоразумению называемых солдатами других стран. А это - лучшие в мире бронежилет и каска, благодаря ним вам все вражеские пули будут ни по чём! Вам всем нужно записаться добровольцами в армию как только исполнится 18!"
А ещё - бесчисленное множество промежуточных вариантов...
Рассказывать, что дети в принципе не должны видеть людей в военной форме и оружие - это просто глупо. На улицах ходят солдаты, кадеты и т.д. в военной форме, полиция и Росгвардия с оружием на виду. По телевизору и в интернете дети видят как выпуски новостей, так и всякие боевики. Нужно очень сильно не дружить с головой, чтобы считать, что сам факт появления Калашникова перед глазами ребёнка может на него как-то положительно или негативно повлиять. Если ребёнку молча дать автомат, он для него будет просто ещё одной игрушкой, ничем принципиально не отличающейся от игрушечного самосвала или куклы. Скорее всего этот автомат даже очень быстро надоест: он очень тяжёлый для маленького ребёнка, там жёсткие пружины, так что ребёнок просто не сможет ничего особо с ним делать - скука.
Всё зависит от того, в каком контексте оружие дали ребёнку. Если ребёнку объясняли, что вот такие штуки - опасные, с ними нельзя играться, пока не научишься пользоваться, а чтобы научиться нужно подрасти, пойти в стрелково-спортивную секцию или кадетское училище, а пока при обнаружении оружия нужно бежать искать полицейского и сообщить ему - это однозначно полезно. Если "промывали мозги", что только вступив в армию, получив там автомат и убив из него гору врагов Родины можно стать "настоящим мужчиной", а кто ни одного врага не пристрелил - тот сам, скорее всего, враг - это ужасно. Ещё миллион вариантов, как это может быть просто "никак". Т.е. ни особой пользы, ни какого-то вреда. И, скорее всего, так оно и было.