Инвалид пормогает ТП выехать с парковки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amak
7.09.2014 - 14:40
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (paag5 @ 7.09.2014 - 13:07)
Цитата
Опыта мало? Нас в автошколе так дрочили это парковкой, чтоб мы лучше чувствовали автомобиль и его габариты, теперь в любую щель без парктроника запаркуюсь

Где ты такую автошколу видел? И когда?
Позапрошлой зимой у друга хорошего сын "обучался" в этом чудном заведении, я иногда его подвозил до дома, если по пути было.
Всю зиму на площадке меж столбиков из-за снегопадов. В городе не ездили вообще, лишь загородная трасса по прямой. Причем инструктор был хороший по части объяснения и ПДД.
Как итог: парень сдает теорию без единой ошибки, сдает площадку с одной ошибкой (заглох при парковке), а вот город не смог сдать три раза. Пришлось платить десятку гайцам. За полтора года ни одной аварии не было, притом, что он впервые сел за руль в автошколе и в день по сотне км наматывает по Москве на работу и обратно.

Я к чему все это веду то...
Хули разорались то, бойцы диванные? Барышни очень аккуратны, никого не задели. Даже излишне аккуратны, потому и выехать не могут - боятся зацепить. Вам то какое нахуй дело, умеют они парковаться и миллиметражничать ? Это их проблема. Потешить самолюбие и покричать в очередной раз про ТП? Идите на жену поорите, долбоебы с комплексами.

В этой теме я вижу лишь одно: опытные адекватные водители пишут, что ситуация и правда не простая и без опыта не вылезти.
Долбоебы орут что она ТП, опыт на площадке получать надо и вообще перевешать всех баб в силу их ущербности, мы лучше дрочить будет, чем с такими.

У меня все.

досааф мой друг досааф, я в 2001 на 21 волге учился у которой через потолок можно было рассмотреть звезды, в то время как частные автошколы уже поблескивали парком из 2109 жигулей и ланосов новеньких))))))