Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reaktivny
9.07.2025 - 07:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2369
Цитата (Аристафан @ 08.07.2025 - 18:22)
Две свечи, чтобы ресур был 90 тыс.км. потому что доступ к свечам - после снятия выхлопной системы, выпускного коллектора, впускной системы и впускного коллектора. И этому решению у Альфы - лет 30, если не больше. Все эти годы - громкий мат автомехаников.

С правой бошки свечи? На левой они вроде как в свободном доступе сверху. А вообще по две свечи на цилиндр много где ставили - та же Хонда Фит праворульная. Я так понимаю, это для более равномерного поджига смеси, а не для ресурса. Потом вместо этого стали ставить непосредственный впрыск

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
9.07.2025 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4829
Цитата (Linxform @ 08.07.2025 - 18:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

Большая разница. Развесовка по осям влияет на управляемость и устойчивость автомобиля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
9.07.2025 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4829
Две свечи на цилинд обеспечивают полное сгорание топлива, что является показателем экономии топлива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
9.07.2025 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14284
Цитата
Две свечи на цилиндр, два трамблёра и катушки.
Обычное решение для авиамоторов и дорогих машин начала 20 века. Зажигание- самый отказный элемент был у мотора. Горячее дублирование.

Цитата
Коробка передач сзади, соединенная карданом с двигателем, тормоза около нее и привода на колеса в виде ШРУСов

Опять же обычное решение когда надо изменить развесовку по осями уменьшить вес неподрессореных частей в подвески за счет того, что тормозные барабаны у КПП, а не на рычагах подвески.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.07.2025 - 08:06
 
[^]
Darhan1981
9.07.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.23
Сообщений: 797
Макаронники блин
 
[^]
ldemonl
9.07.2025 - 09:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 760
абс там есть?
представляете нагрузки на шрусы? от такой системы?
 
[^]
TheTopName
9.07.2025 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6653
Ну, двумя свечами не удивишь.
Коробка с дисками так расположены для лучшей развесовки. Раньше у инженеров были развязаны руки. Автопром не был в глубоком кризисе, бюджеты у них были резиновые.
 
[^]
Sansibar
9.07.2025 - 10:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 383
Nissan GTR в 35 кузове тоже имеет такую компоновку, только там 2 кардана, так как трансмиссия полноприводная и крутящий момент вторым валом передаётся на передний редуктор от коробки сзади.

Это сообщение отредактировал Sansibar - 9.07.2025 - 10:36

Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo
 
[^]
BattlePorQ
9.07.2025 - 11:12
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65054
Цитата (Megavolt29 @ 9.07.2025 - 02:10)
Приходит мужик, просит генератор для чУдного автомобиля "Варбург".
Кузов у автомобиля деревянный, шасси металл конечно, но вот на шасси в качестве "массы" используется плюс, а не минус, как везде.

Насколько мне известно, последний автомобиль марки Вартбург с деревянным кузовом был изготовлен в 1903 или 1904 году и находится в музее. И сомневаюсь, что у него вообще есть генератор.
 
[^]
smilerxxl
9.07.2025 - 11:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3659
Шрус порвался остался без задних тормозов.
 
[^]
Cheka
9.07.2025 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3184
этим техническим решениям уже очень много лет, и пришли они из автоспорта. две свечи на цилиндр много где применяются, но не на ширпотребе конечно. коробка у задней оси - почти стандарт для переднемоторных спорткаров, развесовку по осям улучшает. тормозные диски у редуктора - улучшение охлаждения и снижение неподрессоренных масс, ну и чуть на центр тяжести влияет.
 
[^]
Solonom
9.07.2025 - 13:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 20
Цитата (Калистрат @ 08.07.2025 - 18:25)
Кардан легонька так работать будет в несколько тысяч оборотов в минуту.

На многих феррари и практически на всех переднемоторных спорткарах подобная компоновка, на феррари 9000 оборотов мотор крутиться и проблем нет никаких

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solonom
9.07.2025 - 13:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 20
Цитата (watercat @ 08.07.2025 - 18:28)
Чего-чего? Кардан, весьма длинная и увесистая железяка, вращающийся со скоростью коленвала, т.е. даже в стареньких машинах с низкооборотными движками 4-5 тысяч оборотов???
Технически, конечно, осуществимо, но замысел какой-то бредовый.

Посмотрите на устройство большинства переднемоторных спорткаров. Надо сообщить их производителям что они нтхуя не умеют делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
9.07.2025 - 14:08
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65054
Цитата (Василий75 @ 9.07.2025 - 01:00)
Две свечи и коробка сзади это терпимо, смесь запора и мерса, а вот те кто ручник на передние колеса у некоторых производителей поставил- те точно курили что то особенное, или рено с мотором повернутым к салону а кпп спереди, или пежо - кпп с двс, с общем картере.

Ну, передний привод с мотором в базе - это стандартная компоновка довоенных переднеприводных машин, начиная с Кордов и Ракстонов. Ну а Ситроен и Рено так делали, видимо, по инерции до 70-х.

Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo
 
[^]
Своячок69
9.07.2025 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4243
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

Из теоретической механики. Обороты двигателя наверное от 2-12 тыщ оборотов. Или они идут сразу с коленвала на корзину сцепления ( я утрирую конечно) или они идут через промежуточный вал. Из за того, что он скоростной вариант 1. Он не такой массивный и размерный. Вариант 2. Он должен быть идеально отцентрован (!) иначе вибрации и разрушения на таких оборотах. Ну и ещё из минусов типа вариант 2. Это потеря мощности на передачу момента через этот вал.
Скорее всего выигрыш в эксплуатационных параметрах авто. Нагрузки на колеса распределены более-менее равномерно, улучшена кинематическая устойчивость.
 
[^]
MimaKrokodil
9.07.2025 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6710
Цитата (Solonom @ 9.07.2025 - 13:59)
Цитата (watercat @ 08.07.2025 - 18:28)
Чего-чего? Кардан, весьма длинная и увесистая железяка, вращающийся со скоростью коленвала, т.е. даже в стареньких машинах с низкооборотными движками 4-5 тысяч оборотов???
Технически, конечно, осуществимо, но замысел какой-то бредовый.

Посмотрите на устройство большинства переднемоторных спорткаров. Надо сообщить их производителям что они нтхуя не умеют делать.

Он просто не в курсе что на любой заднеприводной машине кардан на прямой передаче вращается с оборотами двигателя, а то и больше если передача повыщающая
 
[^]
MimaKrokodil
9.07.2025 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6710
Цитата (Своячок69 @ 9.07.2025 - 14:18)
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В  принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

Из теоретической механики. Обороты двигателя наверное от 2-12 тыщ оборотов. Или они идут сразу с коленвала на корзину сцепления ( я утрирую конечно) или они идут через промежуточный вал. Из за того, что он скоростной вариант 1. Он не такой массивный и размерный. Вариант 2. Он должен быть идеально отцентрован (!) иначе вибрации и разрушения на таких оборотах. Ну и ещё из минусов типа вариант 2. Это потеря мощности на передачу момента через этот вал.
Скорее всего выигрыш в эксплуатационных параметрах авто. Нагрузки на колеса распределены более-менее равномерно, улучшена кинематическая устойчивость.

Разница то какая в мощности и потерях, между коробкой и главной передачей стоит коленвал, или между сцеплением и коробкой?
И сам таки подумай на каких оборотах крутится карданный вал на той же шахе на прямой передаче
 
[^]
14Evgen88
9.07.2025 - 16:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 148
Есть предложение, что такое раньше использовали в гоночных авто. Мотор-коробка - распределение веса. Диски так для более надёжного торможения. Я такого не видел, но интуитивно понятно для чего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
китайса
9.07.2025 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 71
Лянча- красива чертовка!
 
[^]
Nichls
9.07.2025 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4547
Какой познавательный пост.
Как и комментарии под ним.
Благодарю и ТСа и остальных участников обсуждения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Megavolt29
10.07.2025 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 252
Цитата (BattlePorQ @ 09.07.2025 - 11:12)
Насколько мне известно, последний автомобиль марки Вартбург с деревянным кузовом был изготовлен в 1903 или 1904 году и находится в музее. И сомневаюсь, что у него вообще есть генератор.

Я машину в глаза не видел, мне ее так покупатель описал. Обрисовал в общих чертах какие уши на генераторе должны быть, шкив какой, примерный вылет его, ну и плюс чтоб на массе. Всё. На основе этого техзадания и плясал.
Параллельно, в перекурах рылся по рабочим каталогам, но выяснить, что там у него за модель Вартбурга я так и не смог, была пара вариантов , но явно не то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hlopetz
10.07.2025 - 23:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 621
Если не ошибаюсь свечи там разного размера. М10 и М14
 
[^]
Megavolt29
11.07.2025 - 04:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 252
Цитата (MimaKrokodil @ 09.07.2025 - 07:38)
Что там Вартбург, на Победах и Москвичах 401-х плюс был на кузове.

Ничего себе, спасибо, не знал. Учеба началась с иномарок, на них и работал..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2025 - 13:19
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65054
Цитата (Megavolt29 @ 10.07.2025 - 23:13)
Параллельно, в перекурах рылся по рабочим каталогам, но выяснить, что там у него за модель Вартбурга я так и не смог, была пара вариантов , но явно не то.

Я более-менее уверен, что речь на самом деле шла про Trabant. Это у него стальной каркас и пластиковые внешние панели, которые можно перепутать с деревянными.

Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2025 - 13:21
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65054
Цитата (BattlePorQ @ 11.07.2025 - 13:19)
Я более-менее уверен, что речь на самом деле шла про Trabant.

..

Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21427
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх