Бля, ребята что вы делаете со своими машинами?
По юности на Opel'е незакрученное колесо переднее водительское во всречную канаву ушло. Плавно остановился, к правой обочине прижался, поддомкратил поставил и дальше поехал ругая себя долбоеба. Так, слегка краску поободрал.
Позже на Матизе два колеса за одну поедку с интервалом 80 километров... С тех пор камеры про запас в отсеке запаски вожу, чтоб в таком случае не эвакуатором. Оба пассажирских. Сначала переднее, затем заднее. И опять - ну плавно оттормозился и съехал на обочину. Не помню что там из последстий... Диски под замену вроде.
В этом году Ravon-R2. Заднее пасажирское вхлам. В боковине дыра в пол ширины. Машина даже не щолохнулась. Крен и шум, а так никаких маневров незапланированных, или еще чего подобного. Метров 50 на диске до остановки на обочине. Только диск выровнять.
Уж не знаю, где здесь фобия. Но да черт с ним. Сам фобией обрыва ремня ГРМ страдаю. Даром что на малыше R2 цепь - все равно, все едино. Но суть в том, что все мои машины на подобную ситуацию совершенно нормально реагировали. Их не кидало. Железо страдало, люди - только от потери времени.
P.S.
IKON Tyres охеренно громкие, даже в сравнении с не тихими аналогами от NOKIAN. Я когда поставит свежие сначала думал что ступичные подшипники воют... Но нет, это резина... Короеч не то, чтоб не рекомендую, но... Мне не понравилось.