А что в нём хорошего-то?
Товары, которые не завозят, просто потому что производителю не хочется заморачиваться (репутация, трудности валютных переводов, трудности логистики и трудности обслуживания) — теперь без официальной гарантии, и по повышенным ценам — ибо три последних пункта: они и для перекупов в издержки входят, и они обязательно эти издержки в цену влупят.
Это же прямое возвращение, в те самые «лихие 90е», в первую их половину, когда весь импорт и был такой — челночный и без обязательств
(про гарантийный ремонт/возврат, кстати можно забыть, как эфемерное явление 00х).
А товары и технологии, которые из-за санкций перестали официально продавать — так прокладки, на радостях, решившие там подзаработать, перекупая и перевозя санкционку — будут ловится, штрафоваться, а владельцы/бенефициары [западные] — получать тюремные сроки. Пройдёт лишь несколько лет, и этот сегмент параллельного импорта полностью иссякнет: останутся только супер-«лакшери», для 0,1% слоя элиты (которые и десяток раз перепродать, дабы следы запутать — фигня вопрос), и небольшой ручеёк секретных поставок каких-нибудь микросхем/станочков через шпионов/разведчиков для военки. А остальному — хана. То есть возвращение, даже не в 90е, а в совок. Как там в 80х
(до Горбачёва разумеется, берём Союз под крэпком, ещё чекистским руководством Андропова) было у населения с доступностью персонального компьютера? плейера/радиолы? цветного телевизера? сезонных комплектов резины для авто? да и саму возможность купить личный автомобиль без очереди в конце концов — вспомните? Вот то-то и оно. Тут наступит то же самое (ну с вариациями, в зависимости от маразма верхушки — либо повальный дефицит при госрегулировании, либо в свободном доступе, но по ×10 цены на какой-нибудь китайский «аналог»).