Ну, 100% профи, способный сыграть что угодно, должен владеть обеими хватами - и классическим, и симметричным, и в джаз уметь, и в рок. И рудиментами шуровать.
А вот обеими ногами на бас бочках уверенно -уже менее обязательно, тут кардан поможет. Если человек конечно не специализируется на метале.
Повторюсь - если речь идёт о профи, который может записываться с кем угодно и в турах выполнять роль сессионника опять же почти с кем угодно.
Но так то конечно, не так уж много ударников, уверенно могущих и крупной техникой, в бластбите, долбить часами, и в мелкой джазовой ретуши исполнять.
Хотя вот одного точно припомню - Марко Миннеманн, который и с деф-металистами играл, и фьюжн тока в путь исполняет.
Хотя насчёт особой изысканности игры - то да, она не является строго обязательной, умение четко держать ритм и вовремя вставки и сбивки исполнять - является достаточным.
Вона у Yes был Билл Бруффорд, а на смену пришёл ему Алан Уайт. В плане тонкости исполнения - совсем разные, но второй вполне себя на концертах ранние вещи группы исполнял, хотя конечно в отличающейся от Бруффорда манере.
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.11.2022 - 12:26