Способность "Харриера" зависать была сильно ограничена, в основном, его тягой и весом, при этом тяга самолета сильно зависела от таких факторов, как температура окружающего воздуха.
Если "Харриер" не использовал впрыск воды, то он был совершенно неспособен выполнить вертикальную посадку на 110F / 43C, даже если у него буквально не было топлива. Но это довольно жарко; а как насчет температуры 85F / 30C?
В этом случае машина должна была весить менее 14 750 фунтов; это около 1650 фунтов на топливо и оружие. Если бы у вас вообще не было никакого оружия (даже пустых пилонов или боеприпасов к оружию), и этот вес составлял только топливо, у вас было бы около 21% топлива, но даже тогда ваш двигатель перестанет работать до того, как вы сядете.
Зависая при среднем соотношении тяги к массе 1:1, вы сжигаете 0,664 фунт / фунт-фут / час топлива, что означает, что при средней тяге в 14000 л.с. эти 1650 фунтов топлива сгорят примерно за 10,5 минут.
Но опять же, это предполагает, что вы приземляетесь на палубе, когда из ваших баков выходят последние пары топлива, или когда вы выступаете на авиашоу или ещё где-то, где не требуется использование оружия или подвесок.
Если же вы пытаетесь приземлиться с какими-нибудь смешными 2 500-фунтовыми бомбами и их пилонами, то те 1650 фунтов топлива, которые вы перевозили раньше, должны быть уменьшены примерно до 250 фунтов, что вообще смехотворно.
Реально вам пришлось бы использовать свою систему впрыска воды, или, если у вас закончилась вода, то вам пришлось бы выполнить обычную посадку, причём, желательно - на корабль, движущийся с довольно большой скоростью при сильном встречном ветре.
Пруф. См. стр. 13.