Физика - москальская лженаука

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Korrizor
9.01.2022 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (Лыжник74 @ 9.01.2022 - 23:24)
выход то где? люк эвакуации.

каг они синод захватили? когда приплыли

Так же примерно как и Москву. Шо тут неясного?|
lol.gif
 
[^]
Cucumber9
9.01.2022 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
у меня нет слов, цензурных слов ....
 
[^]
platonmsk
9.01.2022 - 23:29
9
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Bashorc @ 9.01.2022 - 22:16)
Цитата
как под водой можно вёслами грести?

Вперед-назад. Ничего сложного.
Весла еще и поворачиваются вокруг своей оси, поэтому их можно вперед ребром толкать, а назад плашмя.

Авиация была устроена по такому же принципу.
Только вёсла использовались для поддержания судна в воздухе.
Для создания положительной плавучести в воздухе казаки владели секретным рецептом каши на основе гороха.
Манжери, французский историк, не смог донести до нас эту информацию, так как задохнулся в момент наблюдения за вылетом казацких челнов из подводного положения.
 
[^]
Greymin
9.01.2022 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 9658
Цитата (Адмиралец @ 9.01.2022 - 23:20)
Цитата (VampirBFW @ 9.01.2022 - 23:17)
Да там не только турки, там бы любые сдались, представь, всплывает ватага кораблей, в которых минимум 3-4 недели сидели мужики, без нормальной еды, срущие куда нипопадя, и все пахли как непойми кто, так как работали физически, да там от запаха в полукилометре бы птички дохли

Можно подумать рабы на турецких галерах Шанелью №5 пахли... shum_lol.gif

Кстати, я где - то читал, что именно из эстетических соображений, "каюты для почётных гостей" ( настилы, для установки шатров ), на гребных судах ( у всех, у кого они были - греки, римляне, викинги и т.п. ) располагали в носовой части. Гребцы смердели. А расположение палатки с наветренной ( вроде ) при движении стороны, позволяло сбить смрад.
 
[^]
лукас
9.01.2022 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Кстати, я где - то читал, что именно из эстетических соображений, "каюты для почётных гостей" ( настилы, для установки шатров ), на гребных судах ( у всех, у кого они были - греки, римляне, викинги и т.п. ) располагали в носовой части
а на парусных судах в носовой части были сортиры ...по морскому -гальюны
 
[^]
Мыловарец
9.01.2022 - 23:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.20
Сообщений: 0
Цитата (Korrizor @ 9.01.2022 - 23:26)
Кароч, сдавайтесь, москали!
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

впечатлился...даже захотелось себе чубыну выбрить як у хлопцив, но лысына мешае
 
[^]
dmitr777
9.01.2022 - 23:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1651
Цитата (Shaggy72 @ 09.01.2022 - 23:17)
Хм...

"Владелец мессенджера — международная компания Viber Media с главным офисом в Люксембурге[12], с офисами разработки в Республике Беларусь (Минск[13], Брест[14]) и Израиле[15]. Компанию основали сами создатели мессенджера[16]. До февраля 2014 года крупнейшими акционерами Viber Media являлись израильские семьи Шабтай (55,2 % акций) и Марко (11,4 %), а также американская компания IRS West (12,5 %). С февраля 2014 года 100 % акций компании принадлежит компании Rakuten японского миллиардера Хироси Микитани[17]."

Где тут про Украину?
Так же можешь почитать про израильтян Талмона и Магазинника, а так же историю создания Вайбера.

Даже Вайбер не их. Принимается. Тогда вообще ничего не сделали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
9.01.2022 - 23:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Вообще история подводного флота, штука интересная...
Ну, например как поляк Джевецкий настроил РИФ 50 штук ПЕДАЛЬНЫХ ПЛ за 100 000 полновесных рубликов!

Как это не парадоксально, но подлодкой Джевецкого заинтересовалось не Морское, а Военно-инженерное ведомство, усмотрев в ней отличное средство обороны приморских крепостей. Изобретателю было предложено привести свое судно в Петербург и показать его в действии. Демонстрация прошла отлично и идея лодки такого типа была одобрена. Инженерное ведомство решило только несколько увеличить размеры субмарины, чтобы в ней, кроме командира, помещалось еще два человека в качестве движущей силы. Водоизмещение лодки составляло 11,5 т, а длина 6 м. Поскольку по тогдашним законам окончательное решение оставалось за государем, то о лодке Джевецкого было доложено императору Александру III (1845–1894) и он пожелал ее видеть.

Внутреннее устройство подводной лодки Джевецкого второго проекта



Физика - москальская лженаука
 
[^]
Мыловарец
9.01.2022 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.20
Сообщений: 0
Цитата (Greymin @ 9.01.2022 - 23:30)

Кстати, я где - то читал, что именно из эстетических соображений, "каюты для почётных гостей" ( настилы, для установки шатров ), на гребных судах ( у всех, у кого они были - греки, римляне, викинги и т.п. ) располагали в носовой части. Гребцы смердели. А расположение палатки с наветренной ( вроде ) при движении стороны, позволяло сбить смрад.

бизнес-класс места и сейчас встретить можно
 
[^]
Адмиралец
9.01.2022 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Летом 1881 года было приказано привести лодку в Гатчину и спустить в отличающееся прозрачностью воды Серебряное озеро. За несколько дней до назначенного показа лодки царю, Стефан Карлович избороздил все озеро, особенно изучая царскую пристань и то, как ловчее к ней пристать. Зная, что Александр III неразлучен с императрицей Марией Федоровной, которая старалась никуда не отпускать царя одного вследствие болезненного пристрастия мужа к выпивке, Джевецкий заказал роскошный букет великолепных орхидей – любимых цветов царицы. Стефан Карлович прекрасно знал что, это был счастливый брак. Мария Федоровна любила своего мужа, а тот отвечал ей взаимностью и громадный богатырь даже побаивался свою маленькую императрицу. Абсолютно счастливыми они чувствовали себя на отдыхе, когда Александр III ловил рыбу, которую Мария Федоровна сама чистила и жарила.

Настал день испытаний. Царь и царица сели в шлюпку, на которой и вышли на середину озера, а Джевецкий погрузился и, пользуясь прозрачностью воды, маневрировал около этой шлюпки, иногда проходя под ней. Наконец, венценосная чета пристала к берегу и вышла на пристань. Стефан Карлович ловко причалил у самых ног «величеств», открыл горловину люка, вылез на пристань, преклонил колено и вручил царице букет, сказав: «Это дань Нептуна вашему величеству». Только-только ставшая императрицей и еще не особенно избалованная вниманием Мария Федоровна пришла в восторг и рассыпалась в комплиментах. Царь буквально просиял, долго благодарил Джевецкого и приказал дежурному генерал-адъютанту передать военному министру Петру Семеновичу Вановскому (1822–1904), чтобы он немедленно приступил к постройке 50 лодок, с уплатой изобретателю 100 000 рублей (сумма а по тем временам просто чудовищная).



Физика - москальская лженаука
 
[^]
Адмиралец
9.01.2022 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Меньше чем через год все 50 лодок были построены и приняты Военно-инженерным ведомством, но такая небывалая для России оперативность стала возможна только благодаря просто фантастическому стечению обстоятельств. Сборка судов должна была вестись совершенно секретно на специальном небольшом заводике, возглавляемом военным инженером Александром Елизаровичем Гарутом (обрусевший француз, поступивший в 1882 г. на русскую службу). Изготовление же отдельных частей, опять из соображений секретности, было организовано в различных местах. Корпус лодки состоял из трех выгнутых железных листов довольно хитрой формы. Чертежи их были сделаны в различном масштабе и розданы для изготовления трем разным заводам, в том числе и Невскому, где кораблестроительной мастерской заведовал уникальный мастер-самоучка Петр Акиндинович Титов (1843—1894). Два из выбранных заводов, побившись над этим делом и перепортив массу материала, передали затем свой заказ Невскому, и таким образом работа оказалась сосредоточенной в руках Титова. Петр Акиндинович любил об этом вспоминать: «Поступили нам заказы от разных заводов на листы, выкроенные какими-то ускорниками вроде тех, что получаются, когда с апельсина корку снимать. И все вычерчены в разных масштабах, к тому же один в футовой мере, другие в метрической; и надо их не только выкроить, но и выколотить по чертежу. Думаю, неспроста это, хоть и с разных заводов. Вычертил я их все в одном масштабе и посмотрел, что будет если их все вместе сложить. Получился как бы большой американский орех. Тогда, ясное дело, согласовал я у них пазы, сделал накрои, как следует, выколотил три листа и сложил вместе. Приезжает Джевецкий, с ним мой приятель Гарут; как взглянули, так и ахнули: «Ведь это секрет»! Какой там секрет, давайте лучше я вам дырки в ваших листах проколю, а то придется на месте трещоткой сверлить – никогда не кончите. Так и сделал я им эти листы, а потом их Гарут на своем заводике быстренько склепывал». Таким образом, благодаря инициативе Титова строительство лодок было значительно ускорено, а детали корпуса были так хорошо состыкованы, что лодки прослужили без протечек много лет. О верности глаза этого гениального самоучки, который не закончил даже церковно-приходской школы, ходили легенды. Назначая, например, размеры отдельных частей шлюпбалок или подкреплений под орудия он никогда не заглядывал ни в какие справочники, и само собой не делал, да и не умел делать никаких вычислений. Главный инспектор кораблестроения Н. Е. Кутейников, который был по тем временам наиболее грамотным инженером судостроителем в России, часто пытался проверить расчетами размеры, назначаемые Титовым, но вскоре убедился, что это напрасный труд – расчеты лишь подтверждали то, что Титов назначал на глаз.



Физика - москальская лженаука
 
[^]
Адмиралец
9.01.2022 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Памятник в Гатчине у Серебренного озера



Физика - москальская лженаука
 
[^]
morlab
9.01.2022 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1088
Цитата (Greymin @ 9.01.2022 - 23:30)
Цитата (Адмиралец @ 9.01.2022 - 23:20)
Цитата (VampirBFW @ 9.01.2022 - 23:17)
Да там не только турки, там бы любые сдались, представь, всплывает ватага кораблей, в которых минимум 3-4 недели сидели мужики, без нормальной еды, срущие куда нипопадя, и все пахли как непойми кто, так как работали физически, да там от запаха в полукилометре бы птички дохли

Можно подумать рабы на турецких галерах Шанелью №5 пахли... shum_lol.gif

Кстати, я где - то читал, что именно из эстетических соображений, "каюты для почётных гостей" ( настилы, для установки шатров ), на гребных судах ( у всех, у кого они были - греки, римляне, викинги и т.п. ) располагали в носовой части. Гребцы смердели. А расположение палатки с наветренной ( вроде ) при движении стороны, позволяло сбить смрад.

А на парусниках всё поменялось в точности до наоборот.
Каюты на корме,а срали на носу. cool.gif
 
[^]
Адмиралец
9.01.2022 - 23:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Стефан Карлович Джевецкий с Георгиевским крестом



Физика - москальская лженаука
 
[^]
taricc
9.01.2022 - 23:44
6
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8093
Цитата (DieselPunk @ 10.01.2022 - 02:51)
А ви таки знаете где покупали кожаные манжеты? Нет? Так я вам говорю! old.gif

Ви говорите за обрезки , которые раввин регулярно собирал в бочку с солью?
И почем 1 кожаный манжет выходил в натуральную цену?
 
[^]
Spiritus
9.01.2022 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7254
Цитата (Surjik @ 9.01.2022 - 22:15)
По словам очевидцев gigi.gif
До сих пор очевидцы живы и рассказывают как казаки опиздюливали турок на подлодках. lol.gif

Передача про "Ленин - гриб" впечатлила гораздо больше в своё время. Гораздо глубже был вопрос проработан в те уже далёкие годы. А тут на отъебись. Но ведь кто-то и поверит - не, ну а чё, море Чёрное же выкопали, почему на подлодках потом его к рукам не прибрать lol.gif faceoff.gif
 
[^]
Korrizor
9.01.2022 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (Мыловарец @ 9.01.2022 - 23:35)
впечатлился...даже захотелось себе чубыну выбрить як у хлопцив, но лысына мешае

При этом у меня есть украинский учебник по боевому гопаку, даже два.
Не вижу никакого сходства в том что там изложено с тем что и эти и другие показывают на показухах.
Наверное потому что это секретно...
lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Greymin
9.01.2022 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 9658
Цитата (morlab @ 9.01.2022 - 23:38)
Цитата (Greymin @ 9.01.2022 - 23:30)
Цитата (Адмиралец @ 9.01.2022 - 23:20)
Цитата (VampirBFW @ 9.01.2022 - 23:17)
Да там не только турки, там бы любые сдались, представь, всплывает ватага кораблей, в которых минимум 3-4 недели сидели мужики, без нормальной еды, срущие куда нипопадя, и все пахли как непойми кто, так как работали физически, да там от запаха в полукилометре бы птички дохли

Можно подумать рабы на турецких галерах Шанелью №5 пахли... shum_lol.gif

Кстати, я где - то читал, что именно из эстетических соображений, "каюты для почётных гостей" ( настилы, для установки шатров ), на гребных судах ( у всех, у кого они были - греки, римляне, викинги и т.п. ) располагали в носовой части. Гребцы смердели. А расположение палатки с наветренной ( вроде ) при движении стороны, позволяло сбить смрад.

А на парусниках всё поменялось в точности до наоборот.
Каюты на корме,а срали на носу. cool.gif

Ну дык... Парусник, то, теоретически может двигаться только когда "попутный ветер, в горбатую спину" ( сс - но, вонь несётся с кормы, на нос ), а вёсельной галере, или драккару, направление ветра, вобщем, пофигу. Впрочем, на корме гальюны тоже были, "офицерские".

Это сообщение отредактировал Greymin - 9.01.2022 - 23:52
 
[^]
snike912
9.01.2022 - 23:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 6852
Korrizor
Чем тебе гопак не угодил? Вон посмотри что с грузинами откаблучивают. Это тебе не боярышник глушить в Тюменях


Это сообщение отредактировал snike912 - 9.01.2022 - 23:51
 
[^]
morlab
9.01.2022 - 23:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1088
Цитата (taricc @ 9.01.2022 - 23:44)
Цитата (DieselPunk @ 10.01.2022 - 02:51)
А ви таки знаете где покупали кожаные манжеты? Нет? Так я вам говорю!  old.gif

Ви говорите за обрезки , которые раввин регулярно собирал в бочку с солью?
И почем 1 кожаный манжет выходил в натуральную цену?

Кольца кальмаров?
 
[^]
rtps02
9.01.2022 - 23:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 937
посмотрел с удовольствием. тема зашла. прочёл все комментарии . очень хохотался. теперь довольный иду спать.
 
[^]
morlab
9.01.2022 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1088
Цитата (Greymin @ 9.01.2022 - 23:49)
Цитата (morlab @ 9.01.2022 - 23:38)
Цитата (Greymin @ 9.01.2022 - 23:30)
Цитата (Адмиралец @ 9.01.2022 - 23:20)
Цитата (VampirBFW @ 9.01.2022 - 23:17)
Да там не только турки, там бы любые сдались, представь, всплывает ватага кораблей, в которых минимум 3-4 недели сидели мужики, без нормальной еды, срущие куда нипопадя, и все пахли как непойми кто, так как работали физически, да там от запаха в полукилометре бы птички дохли

Можно подумать рабы на турецких галерах Шанелью №5 пахли... shum_lol.gif

Кстати, я где - то читал, что именно из эстетических соображений, "каюты для почётных гостей" ( настилы, для установки шатров ), на гребных судах ( у всех, у кого они были - греки, римляне, викинги и т.п. ) располагали в носовой части. Гребцы смердели. А расположение палатки с наветренной ( вроде ) при движении стороны, позволяло сбить смрад.

А на парусниках всё поменялось в точности до наоборот.
Каюты на корме,а срали на носу. cool.gif

Ну дык... Парусник, то, теоретически может двигаться только когда "попутный ветер, в горбатую спину" ( сс - но, вонь несётся с кормы, на нос ), а вёсельной галере, или драккару, направление ветра, вобщем, пофигу. Впрочем, на корме гальюны тоже были, "офицерские".

Паруснику,направление ветра, ещё больше пофигу . rulez.gif
 
[^]
ТРОЛЛЛЛЛЬЬЬЬ
9.01.2022 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 208
Андрюша Князев уже заглядывал этот пост?
Ебать ебанутые такую поебень втирать??
 
[^]
P376
10.01.2022 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36338
Цитата (хытьха @ 9.01.2022 - 23:18)
Цитата (Basarov @ 9.01.2022 - 22:35)
Цитата (Bashorc @ 9.01.2022 - 22:16)
Цитата
как под водой можно вёслами грести?

Вперед-назад. Ничего сложного.
Весла еще и поворачиваются вокруг своей оси, поэтому их можно вперед ребром толкать, а назад плашмя.

Ну попробуй, в обычной, даже маленькой лодочке таким макаром поплавать. Не вынимая весла из воды, поворачивая их как ты пишешь. Далеко уплывешь то? gigi.gif Заебешься грести даже не отплыв от берега.

Вот пробовал. Эксперимента ради во-первых гребется, во вторых если чутка доработать весло и уключины поворот весла делается автоматом. Сил на все нужно намного больше КПД меньше. Но вцелом весла под водой это обычная инженерная задача все необходимые материалы и технологии для того чтобы сделать крутящееся весло в герметичной манжете тогда были и были доступны тому кто может снарядить война того времени.

А вот по части подачи воздуха по трубкам и обеспечение плавучести итп тут физику не обманешь и никакой инженерией кроме сжатого воздуха не обойдешь.

Это называется инерция мышления.
Батискаф Пикара тоже работал не на воздушной системе, путем замещения бензина водой при погружении и плавном сбросе свинцовой дроби при подьеме...
На тех глубинах, Марианской впадины, другие баластные системы и не работают...
 
[^]
3ABX03
10.01.2022 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 1451
Смех смехом, а:
1. Воды и провизии хватало, значит двигалась она с невероятной скоростью!
2. Ссать и срать можно было в песок для балласта, удобно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11501
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх