Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
POLpot64
13.12.2019 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (nio @ 13.12.2019 - 18:20)
Цитата (teufeler @ 13.12.2019 - 20:01)
Ну так много хороших пилотов съебали в Китай, где платят норм. Остались те, чьих мозгов хватает на спор блеать с диспетчером.
Я думаю, кого-то отстранят от управления воздушных судов

В Китай уже давно никто не съебывают. Платят там больше, да. Но человеком себя от этого не чувствуешь, ибо скотовозом работаешь и скотом живешь. Съебывают во Вьетнам, Молдавию, Ирландию на меньшие зарплаты, но вменяемое отношение и грамотное планирование, а оттуда через 3-5 лет - в Юж.Корею/ОАЭ/Израиль уже на работу до пенсии, а потом и пмж

то же ошибаешься
никто уже никуда не съёбывает
прикрываясь законом о личной информации не дают подтверждения лётного
и всё

пс-поинтересуйся условиями в каких наши пилоты работают в китае
по сравнению с нашими-в китае рай
и ничего скотского нету

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 13.12.2019 - 18:40
 
[^]
Gromodryn
13.12.2019 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
Пилоты вконец одубели! Ведь не дрова везут!Мудаки!
 
[^]
kae4572
13.12.2019 - 19:03
2
Статус: Offline


япоголик

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1429
Цитата (Hasck @ 13.12.2019 - 18:18)
Плюсег тебе. Но!
Не надо "Вообщем"...

Либо "В общем", либо "вообще".

Не позорь флот! gigi.gif

Будь другом - сделай скидку. Яж не флотский - я береговой rulez.gif
 
[^]
МореСвета
13.12.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
я сегодня туда же садилась.,, пилот был с очень приятным голосом и мягенько посадил wub.gif
 
[^]
trybros
13.12.2019 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3853
Пилоты экономят топливо, чтобы владелец мог себе позволить секс с молодыми девочками.
 
[^]
nio
13.12.2019 - 20:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (МореСвета @ 13.12.2019 - 21:06)
я сегодня туда же садилась.,, пилот был с очень приятным голосом и мягенько посадил wub.gif

А не рассматриваешь вариант, что с салоном общался один с очень приятными голосом, а мягенько посадил другой - страшный и картавый? bow.gif
 
[^]
Parallax
13.12.2019 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 5251
Бред. За ругань и препирательство в эфире нужно увольнять. От их правильного решения зависят сотни человеческих жизней, а они тратят драгоценные секунды на ругань, придурки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BesATC
13.12.2019 - 20:46
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 95
Я сам диспетчер УВД и к нам каждый день прилетает АФЛ. Умники ещё те, пытаются нас учить кого за кем на посадку заводить. Пусть в начале научатся без автоматики вручную на посадку заходить, чтобы людей не гробить, а потом уже свой интеллект показывать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BesATC
13.12.2019 - 20:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 95
И забыл добавить, что уход на второй круг - стандартная процедура и ничего страшного в этом нет. То ли дело, если в авиакомпании за горючку по карману бьют, то на безопасность экипажи кладут орган, что есть ублюдство!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amerikanec
13.12.2019 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Это поднятие вопроса о профпригодности и отзыва лицензии. Не выполнение команд ATC это нарушение безопастности полетов, которое может повлечь катастрофу. Герои понторезы бля. Не нравится летать, пиздуй в такси.
 
[^]
albinos
13.12.2019 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16458
"такое только в Шереметьево, такое только в Шереметьево"...
Ненавижу шарик уже лет 10 как! Говно а не аэропорт.
Люди! Если есть у вас такая возможность--пользуйтесь либо Внуково, либо Домодедово! А сейчас ещё и Жуково стал нормально функционировать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BesATC
13.12.2019 - 21:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 95
А ещё обоих думаю накажут за нарушении требований Фразеологии радиообмена, где прописаны все фразы, которые они могут употреблять во время радиообмена. Знаю, что в России умудряются ещё за "Добрый день" и "До свидания" премий лишать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МореСвета
13.12.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (nio @ 13.12.2019 - 20:36)
Цитата (МореСвета @ 13.12.2019 - 21:06)
я сегодня туда же садилась.,, пилот был с очень приятным голосом и мягенько посадил  wub.gif

А не рассматриваешь вариант, что с салоном общался один с очень приятными голосом, а мягенько посадил другой - страшный и картавый? bow.gif

не в курсе всяких подробностей, но если так - то оба молодцы wub.gif wub.gif
 
[^]
QueryRoom
13.12.2019 - 21:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 705
а теперь за прирекания: марш на третий ) а пассажиры потом с тобой разберутся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (BesATC @ 13.12.2019 - 21:01)
А ещё обоих думаю накажут за нарушении требований Фразеологии радиообмена, где прописаны все фразы, которые они могут употреблять во время радиообмена. Знаю, что в России умудряются ещё за "Добрый день" и "До свидания" премий лишать

от грузин наверное знаешь?
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (BesATC @ 13.12.2019 - 20:46)
Я сам диспетчер УВД и к нам каждый день прилетает АФЛ. Умники ещё те, пытаются нас учить кого за кем на посадку заводить. Пусть в начале научатся без автоматики вручную на посадку заходить, чтобы людей не гробить, а потом уже свой интеллект показывать!

"вначале" пишется слитно

а посадка с автоматикой-это не их хотелки
так положено
жизнь меняется
и авиация то же
другая техника
другие требования и условия
штурвалы заменили джойстиками

сам то как дисп используешь по работе компьютеры и программы специальные
и куй посадишь самоль как сажали в 70 годах
 
[^]
Бокин
13.12.2019 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Barmaley65 @ 13.12.2019 - 11:40)
Кто из лётчиков подскажет. В авиации диспетчер рекомендует или приказывает? На флоте например есть наподобе авиации СУДС (система управления движением судов), там нам диспетчер даёт информацию и рекомендации, например по движению и/или расхождению с другими судами, но по сути решение принимаю я, мне виднее, но у диспетчера больше информации. Как с правовой точки зрения в авиации? Например диспетчер говорит, уходи на второй круг, это распоряжение или рекомендация?

РП (Дисп) в плане занятия эшелона, курса полёта и прочих режимов именно командует. Если дают команду занять эшелон выше (если позволяет погода, возможности ВС и т.п.) экипаж обязан подтвердить получение команды и её выполнение, а что там - боевой пересекает эшелон или стая грачей - РП может и не объяснять (хотя, как правило - объясняют), если экипаж по каким-то объективным причинам не может выполнить команду (именно объективным, а не просто "не хочу") находят другое решение.

А вот в аварийной ситуации всё внимание аварийному борту, ограничиваем радиообмен, кого-то на запасной отправим, не говоря уже об уходе на второй круг.

Так-же и с посадкой, РП информирует экипаж о погоде и состоянии ВПП, КВС принимает решение садиться, или подождать, нарезая круги, или на запасной.

Предусмотрены случаи посадки ВС и при условиях ниже ММ - остаток топлива не позволяет, неисправность, в общем любая причина, не позволяющая уйти на запасной. Но потом КВС и РП объясняют причину принятия такого решения.
В личной практике такое было, я -РП отделался собственно объяснением, КВС долго отписывался - почему у него табло аварийного остатка загорелись.

Вообще причиной отказа в приёме ВС является только неготовность ВПП и некоторые критичные метеоэлементы (боковой ветер например).

И "Уходи на второй" - команда. Я однажды истошно угонял на второй круг пару грачей - депутаты думы в качестве не знаю чего выехали на автобусе на ВПП.(первая кампания)
 
[^]
vanrock
13.12.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12578
Бляяя, это ужас. Что за ебанат этот пилот? За такое вообще нужно давать последнее китайское предупреждение. Еще раз - и пиздуй сука в Зимбабве негров на кукурузнике катать, там будешь королем диспетчеров пока те не съедят тебя.
 
[^]
Бокин
13.12.2019 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Другому человеку было адресовано - исправил уже, пардону прошу.

Это сообщение отредактировал Бокин - 13.12.2019 - 22:12
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 22:03)
Цитата (Barmaley65 @ 13.12.2019 - 11:40)
Кто из лётчиков подскажет. В авиации диспетчер рекомендует или приказывает? На флоте например есть наподобе авиации СУДС (система управления движением судов), там нам диспетчер даёт информацию и рекомендации, например по движению и/или расхождению с другими судами, но по сути решение принимаю я, мне виднее, но у диспетчера больше информации. Как с правовой точки зрения в авиации? Например диспетчер говорит, уходи на второй круг, это распоряжение или рекомендация?

РП (Дисп) в плане занятия эшелона, курса полёта и прочих режимов именно командует. Если дают команду занять эшелон выше (если позволяет погода, возможности ВС и т.п.) экипаж обязан подтвердить получение команды и её выполнение, а что там - боевой пересекает эшелон или стая грачей - РП может и не объяснять (хотя, как правило - объясняют), если экипаж по каким-то объективным причинам не может выполнить команду (именно объективным, а не просто "не хочу") находят другое решение.

А вот в аварийной ситуации всё внимание аварийному борту, ограничиваем радиообмен, кого-то на запасной отправим, не говоря уже об уходе на второй круг.

Так-же и с посадкой, РП информирует экипаж о погоде и состоянии ВПП, КВС принимает решение садиться, или подождать, нарезая круги, или на запасной.

Предусмотрены случаи посадки ВС и при условиях ниже ММ - остаток топлива не позволяет, неисправность, в общем любая причина, не позволяющая уйти на запасной. Но потом КВС и РП объясняют причину принятия такого решения.
В личной практике такое было, я -РП отделался собственно объяснением, КВС долго отписывался - почему у него табло аварийного остатка загорелись.

Вообще причиной отказа в приёме ВС является только неготовность ВПП и некоторые критичные метеоэлементы (боковой ветер например).

И "Уходи на второй" - команда. Я однажды истошно угонял на второй круг пару грачей - депутаты думы в качестве не знаю чего выехали на автобусе на ВПП.(первая кампания)

всё в этой сфере регламентировано
но согласись были и есть диспы с хорошей изюминкой, с шуткой или с добрым словом ,не прописаными приказами
 
[^]
Бокин
13.12.2019 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (amerikanec @ 13.12.2019 - 20:55)
Это поднятие вопроса о профпригодности и отзыва лицензии. Не выполнение команд ATC это нарушение безопастности полетов, которое может повлечь катастрофу. Герои понторезы бля. Не нравится летать, пиздуй в такси.

В бюллетенях по безопасности за 60-какой-то год нашёл случай - командир Ил-12 доложил о выполнении команды не выполняя её - "Я всю войну пролетал!", спасло ПМУ - увидели друг-друга на одном эшелоне, с радиолокацией тогда напряг был.
 
[^]
Бокин
13.12.2019 - 22:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
POLpot64
Цитата
всё в этой сфере регламентировано
но согласись были и есть диспы с хорошей изюминкой, с шуткой или с добрым словом ,не прописаными приказами

Согласен на 100%, кстати - иногда какая-то вот такая шутка или просто фраза не по делу разряжает обстановку в воздухе даже в сложной ситуации. В военной авиации попроще с фразеологией (что положено - регламентировано, а про что не положено - ничего не сказано) Сам принимал участие.

Одно правило есть негласное - на экипаж в воздухе не орать, не учить аэродинамике, вобщем - не заниматься воспитанием, на земле после посадки - сколько угодно, но не в воздухе.

Мужики рассказывали:
Ил-76 готовится к вылету, запросил запуск, получил разрешение, начал запуск, проверки по карте выполняет.
Тут у кого-то включается станция на передачу (как оказалось у этого самого Ил-а) и после продолжительной паузы:
- Кто спиздил мою линейку? (навигационная НЛ-10м),
далее передатчик выключается и начинается новая пауза, но короткая,
Уже взлетевший:
- 11318-й - линейку не брал...
И тут как прорвало - каждый, кто был на этом канале отметился, даже РП
 
[^]
Negrov
13.12.2019 - 22:27
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 890
Вспомнился анекдот про молодого пилота.
МП, выключив бортовые огни, даёт в эфир: Угадай кто?
Диспетчер, выключая посадочные огни: Угадай куда?
Но это я от пилота АН-24 ещё слышал )))
 
[^]
nio
13.12.2019 - 22:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (POLpot64 @ 14.12.2019 - 00:08)
были и есть диспы с хорошей изюминкой, с шуткой или с добрым словом ,не прописаными приказами

Были, есть и будут. Но все ж таки указание надо выполнять. Если очень не хочется - можно "не расслышать" пару раз, секунд 30 на этом скостить, а это уже пара км запаса. Просто "чуть позже, потому что" - во-первых это неприлично, а во-вторых тупо. В штатах за это можно словить в ответ "I have a number for you to call, possible pilot deviation" и надолго уехать на переобучение
 
[^]
Duessel
13.12.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 68
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 11:04)
0.14 "... чуть позже..." - уже можно диспа немного выдрать - или через какое время выполнять, или на каком месте (например та-же UBIBA или другая радиомаркированная точка.

А вообще - у всех причины быстрее сесть - 10 часов в полёте (как-то сами уходили на второй круг после 16-ти часов из-за автобуса на полосе), сэкономить топливо и т.д.
РП ясно сказал - необходимо обеспечить интервал на посадочном 7 км, за 6,5 его могут здорово по зарплате ударить. В армии интервал вообще 20.

это в какой такой армии 20 км ? Или я что то пропустил .....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33876
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх